Изображение к Физический ужас, системный страх и монстры из подсознания: разработчики делятся деталями хоррора ILL

Разработчики из студии Team Clout поделились деталями мрачного боди-хоррора, включая источники вдохновения.

Создатели ILL — Максим Верёхин и Олег Вдовенко — поделились деталями игры в блоге PlayStation. ILL — это сюжетный экшен-хоррор от первого лица, в котором игрок должен выживать в изолированной крепости в восточноевропейском стиле, наполненной чудовищами. Ключевой акцент — на личной истории главного героя, чья драма тесно связана с происходящим в этом мрачном мире.

Разработчики намерены вызвать у игроков не просто страх, а ощущение физической угрозы. Главной особенностью игры станет гиперреалистичный боди-хоррор: враги не просто умирают — они мутируют, страдают, адаптируются.

Мир реагирует на действия игрока, усиливая эффект вовлечённости. Один из таких эффектных моментов попал в трейлер благодаря арт-директору Алексею Михайлову — его пугающее движение на мокап-сессии превратилось в анимацию монстра (28-я секунда трейлера).

Изображение

Работа с анимацией в 60 fps изначально вызывала сложности — плавность мешала создать киношную атмосферу, но со временем команда адаптировалась. В технической части Team Clout помогала студия Mundfish, а собственный опыт в хоррор-анимации позволил грамотно выстроить язык движений монстров.

Вдохновением для существ послужили классические хорроры 70–90-х годов — с практическими эффектами, аниматроникой и умной постановкой. В игровой культуре ориентиром стали Half-Life 2, Silent Hill и Resident Evil.

Изображение

Название ILL отражает атмосферу болезни, проклятия и тревожного безумия. По словам разработчиков, оно связано и с происхождением самих монстров — об этом станет известно по ходу сюжета.

Игроков ждёт привычные механики: исследование, менеджмент инвентаря, поиск и улучшение оружия, постоянное ощущение нехватки ресурсов. В арсенале — дробовик, револьвер, АК-47, снайперская винтовка, кастомные пушки и ближний бой.

Изображение

Помимо сражений — от одиночных столкновений до боссов и волн врагов — игра предлагает взаимодействие с окружением. Например, восстановление электричества в одной зоне погружает в темноту другую, заставляя переосмыслить маршрут и тактику.

У ILL нет даты выхода, релиз состоится на PC в Steam, Xbox Series и PlayStation 5. 

Indie - Физический ужас, системный страх и монстры из подсознания: разработчики делятся деталями хоррора ILL - screenshot 1 Indie - Физический ужас, системный страх и монстры из подсознания: разработчики делятся деталями хоррора ILL - screenshot 2 Indie - Физический ужас, системный страх и монстры из подсознания: разработчики делятся деталями хоррора ILL - screenshot 3 Indie - Физический ужас, системный страх и монстры из подсознания: разработчики делятся деталями хоррора ILL - screenshot 4
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0