Проект с кодовым названием Glacier оказался самым амбициозным и затратным в истории серии, но за кулисами всё далеко не гладко.
По данным ARS Technica, разработка Battlefield 6 (внутреннее имя — Glacier) превысила $400 миллионов ещё в 2023 году и продолжает расти. Игра создаётся силами сразу четырёх студий — DICE, Motive, Criterion и Ripple Effect.
Источники утверждают, что сотрудники массово берут длительные отпуска из-за выгорания — от пары недель до девяти месяцев.
Один из разработчиков рассказал, что лично знал «немало людей», ушедших в отпуск по здоровью — и сам входил в их число. Глобальная структура команды усугубляет проблему: сотрудники вынуждены работать в ранние утренние и поздние вечерние часы, чтобы подстроиться под разные часовые пояса.
Чтобы «Glacier» считалась успешной, в игру должны сыграть в общей сложности 100 миллионов игроков. Это втрое больше, чем у Battlefield 1 — самой популярной части серии (30 млн), и почти в пять раз больше, чем у Battlefield 2042 (22 млн). Чтобы привлечь как можно больше игроков, EA делает ставку на несколько режимов, включая «королевскую битву» и шестичасовую сюжетную кампанию.
Сюжетная кампания, по словам источников, находится в «наихудшем состоянии». Рассматривается даже вариант частичного отказа от неё, чтобы вообще успеть включить в релиз хоть что-то. При этом команду, вероятно, ждёт переработка летом, чтобы закрыть пробелы.
Также существует риск, что к релизу Battlefield 6 получит либо массивный патч первого дня, либо выйдет с урезанным функционалом — часть контента может быть отложена до следующих сезонов.
Несмотря на тревожные новости изнутри, тестовая версия Battlefield Labs получила положительные отклики — некоторые игроки отмечают атмосферу Bad Company 2.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.