SWERY и Suda51 объединились для создания извращённого слэшера-«рогалика» про отель, кишащий серийными убийцами. Дата выхода — сентябрь 2025 года.
Новый сурвайвл-хоррор от Eldritch House расскажет мрачную историю детектива, расследующего древнее преступление в монастыре XIX века.
Чтобы завести детей, предстоит выполнить несколько логичных и несложных шагов, начиная со свадьбы.
Размеры действительно впечатляют, но наполнение и непосредственно геймплей намного важнее.
Насколько можно судить, весной хоррор так и не вышел — разработчики понадобилось немного больше времени.
Некоторые мини-игр и занятия в Ghost of Yōtei перекочевали практически без изменений из первой игры, но благодаря возросшей производительности стало намного больше деталей мира.
Каждый играбельный персонаж получит несколько минут славы — обзорный трейлер и немного предыстории.
Студия опубликовала финансовый отчет, который содержит информацию о текущем статусе игры: полноценное производство стартовало в конце 2024-го.
Играть непосредственно за Ахиллеса необязательно, можно выбрать кого-нибудь более экзотического из греческого пантеона.
Справляться с буйными гостями предстоит собственными силами, иногда с применением мучных изделий.
Это мог бы быть медитативный симулятор промышленного альпинизма, но разработчик решил, что нужен экшен.
Owlcat Games рассказали о влиянии, важности моральных нюансов и глубокой ролевой системе.
Разработчики хотят учесть больше отзывов от игроков перед запуском раннего доступа. Финансовые причины — ни при чём.
Разработчики объявили о прекращении поддержки Steel Hunters и поблагодарили сообщество за поддержку.
Игроки могут стать частью имперского заговора, втянув в него обычных жителей, подсовывая опасные реликвии.
Оказывается, что многие игроки не знали о такой механике — во время новой вылазки можно отыскать своего погибшего персонажа.
Команда Lunar Software извинилась за долгое молчание и поделилась подробностями текущего состояния игры.
Мы пока не знаем, что там с зимой в Вашингтоне, но точно уверены в следующем кроссовере.
GFA Games поделилась несколькими новыми концепт-артами и деталями провалившейся экспедиции советских сил на остров Тартар.
Как и обещали, разработчики фанатского ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion продолжают делиться скриншотами.
Журналист Джордан Миддлер утверждает, что среди них есть «тот самый, долгожданный», но пока не очень понятно что именно.
Главный герой может сам превратиться в монстра, но какие от этого плюсы пока не очень понятны.
Naughty Dog подчёркивает, что этот режим — скорее «эксперимент для тех, кто уже играл», и не заменяет оригинальную структуру, заложенную в игру изначально.
Alkimia Interactive показала закулисье художественной работы над ремейком Gothic 1 — в центре внимания баланс между реализмом и магическим миром.
Как и следовало ожидать, бои в сурвайвале самая слабая часть — они просто есть и с этим придется смириться.
Подробностей истории или механик пока нет, но, судя по тизеру, это ещё один сурвайвал по мотивам.
Изначально цель разработчиков была намного скромнее, но она была достигнута всего за 21 час после начала кампании.
Получается нечто вроде системы «кровавых пятен» из Dark Souls, только без повтора и в намного большем количестве.
Издатель поддержал амбициозный проект датской студии, чтобы помочь воплотить «игру мечты» в реальность.
Оценивать графику в бете не стоит — настройки графики были заблокированы где-то на уровне между низкими и средними значениями.
Разработчики из студии Team Clout поделились деталями мрачного боди-хоррора, включая источники вдохновения.
Геймплей не самый захватывающий и почти полностью состоит из заезда и долгого и утомительного стелса.
Разработчики обещают тактические сражения, основанные на таймингах и позиционировании.
Про погоду диалоги тоже будут, но у неигровых персонажей множество других тем для обсуждения.
У игры будет собственный сюжет, раскрывающий пропущенные 27 лет из канона основной серии.
После увольнения основателей и ключевых лиц команды фанаты требуют бойкота, а Unknown Worlds пытается сохранить лицо и заверяет: основная команда осталась прежней.
По задумке разработчиков, добавление нового слоя кастомизации позволит углубить геймплей.
Кроме сражений, романов и битв с боссами, игра предложит рыбачить, готовить и украшать интерьер.
Главная героиня проходит обучение в загробной Академии, чтобы в конечном счете занять почетное место Жнеца.
Новый кооперативный шутер Saber Interactive сочетает механику выживания, орды противников и транспорт.
В качестве демонстрации возможностей движка разработчики добавили экспериментальную поддержку TES IV: Oblivion, TES V: Skyrim и Fallout 3.
Когда надежда гаснет, люди ищут другие способы получить желаемое — в своё время в случае Cyberpunk 2077 это не помогло.
Саундтрек немного ломает атмосферу страха — сложно переживать, когда музыкальное сопровождение подталкивает устроить монстрам бойню.
Серверы Anthem прекратят работу 12 января 2026 года, после чего игру будет не запустить ни на одной из платформ.
Глава Build a Rocket Boy назвал причиной провала «саботаж» и пообещал перезапуск, хотя весь коллектив может попасть под сокращение.
Страховой агент расследует загадочные смерти, одновременно сражаясь с болезнью, стирающей грань между реальностью и кошмаром.
Авторы CS:Legacy сообщили, что проект столкнулся с неопределённостью: Valve, возможно, изменила подход к использованию интеллектуальной собственности и может заблокировать выход ремейка.
Модель утверждает, что стала лицом одного из женских персонажей Resident Evil Requiem, возможно, Грейс Эшкрофт.
Если ничего не изменится и обстоятельства не внесут коррективы, то десятый патч будет последним обновление.
Оба персонажа обладают своим оружием и умениями и, конечно же, с ними можно будет подружиться во время посиделок в хабе.
1 2 3 ... 453 454 »