Изображение к Разработчики Subnautica 2 уверяют, что, несмотря на смену руководства, студия осталась прежней

После увольнения основателей и ключевых лиц команды фанаты требуют бойкота, а Unknown Worlds пытается сохранить лицо и заверяет: основная команда осталась прежней.

Несколько дней назад в студии Unknown Worlds, создателей Subnautica, произошли серьёзные кадровые перестановки. Владелец студии — южнокорейский издатель Krafton — сместил основателей и руководителей, включая сооснователя Макса Макгуайра, CEO Теда Гилла и геймдиректора Чарли Кливленда. На смену пришёл Стив Папутсис — бывший продюсер Dead Space и CEO Striking Distance (The Callisto Protocol).

Официальная формулировка Krafton ссылается на «ускорение разработки» и «достижение ключевых метрик». Но фанаты восприняли это как наказание за творческую свободу и недостаточно быстрый прогресс, что вызвало волну негодования.

Изображение

Игроки восприняли новости крайне негативно: на Reddit появился популярный пост с призывом бойкотировать Subnautica 2. Комментарии на форумах Steam и в соцсетях полны поддержки ушедших разработчиков и подозрений в давлении со стороны Krafton. 

Чтобы сгладить ситуацию, Unknown Worlds опубликовала открытое письмо, в котором попыталась объяснить, что несмотря на замену руководства, остальная часть команды осталась прежней.

В письме авторы категорически отрицают любые планы по превращению игры в сервис с микротранзакциями или монетизацией и обещают обновить график разработки и таймлайн раннего доступа «в ближайшее время».

Но ответить на вопрос, почему уволили людей, стоявших у истоков проекта разработчики не смогли.

Krafton, Inc. - Разработчики Subnautica 2 уверяют, что, несмотря на смену руководства, студия осталась прежней - screenshot 1
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0