Помимо сражений с бесконечными ордами противников, предстоит выполнять задания и миссии.
По словам инсайдера, Ubisoft Montreal, возглавляющая разработку ремейка Sands of Time, начала производство с самого начала.
Руководитель студии EA Motive Патрик Клаус рассказал о том, что происходит в студии. Игра про Железного человека «соответствует ожиданиям».
Студия The Astronauts выпустила масштабное обновление для шутера Witchfire, получившее название Ghost Galleon Update.
Несмотря на утечку, Ubisoft дождалась запланированного времени и опубликовала сюжетный трейлер Star Wars: Outlaws.
Воссоздавать всю внешность Карлах самостоятельно в редакторе не понадобится — моддер добавил пресет.
Naughty Dog поделилась внутриигровой статистикой «роглайк-режима» No Return, доступного в переиздании The Last of Us Part II.
Похоже, что никто из разработчиков кооперативного хоррора не подозревал, что игра обретет успех.
Судя по описанию, пилотировать мехов самостоятельно не дадут — это одна из систем обороны.
Единственной новой игрой от Microsoft на презентации будет следующая часть Gear of War.
Благодаря непрошенному гостю у главного героя открываются новые возможности для исследования неизведанного.
Nightdive Studios готовят масштабное обновление для ремейка System Shock — патч включает в себя обновленную концовку, выбор пола хакера и дополнительные пути прохождения
Возможно, что все персонажи песочницы в итоге станут «плоскими», но пока это только эксперимент.
Сооснователь студии Ninja Theory Тамим Антониадес покинул компанию, выяснили журналисты Polygon во время превью-сессии.
Согласно планам разработчиков, система «Nemesis», дебютировавшая в Middle-earth, должна была появиться в игре о Бэтмене.
По мере приближения к релизу работа над многими локациями близится к завершению и канализация одна из таких.
Несмотря на свой жуткий вид, этот типов зедов не самый быстрый или опасный противник.
Основной сюжет проведет от начала и до конца, но при желании можно заняться второстепенными
Экшен будет очень динамичным, сложным, но честным — всё зависит от тактики и реакции игрока.
Разработчики обещают большой открытый мир, и возможность определять свой боевой стиль.
Оббе Вермей, ранее занимавший пост технического директора трилогии Grand Theft Auto, продолжает рассказывать реальные истории о разработке.
Иногда кат-сцены плавно сменяют геймплей, но зачастую разработчики прибегают к «затемнению».
Как правило, отсутствие новостей не всегда означает что-то плохое. По крайней мере, так считает глава Sabre Interactive Мэтью Карч.
Сеульская студия Shift Up, создавшая Stellar Blade и Goddess of Victory: NIKKE, работает над новым проектом.
Новая Prince of Persia находится в разработке в студии Evil Empire последние четыре года.
Разработчики предлагают отправиться в путешествие по открытому миру, вдохновленному историей древнего Китая.
Над игрой работает небольшая студия Keepsake Games, в которую вошли бывшие разработчики It Takes Two, Minecraft и Mirror's Edge.
Студия Yellow Brick Games, основанная креативным директором Dragon Age Майком Лейдлоу, полноценно анонсировала ролевой экшен Eternal Strands.
Достаточно одного взгляда на Stellar Blade, чтобы понять, что игру делала южнокорейская студия.
Рейдеры влезли не в то убежище и скоро, несмотря на численное превосходство, пожалеют об этом.
Общий объем продаж Dragon's Dogma II превысил отметку в 2,5 миллиона копий, сообщила Capcom.
Это не первоапрельская шутка — tinyBuild Games действительно работают над онлайн-сурвайволом.
Разработчики Totally Accurate Battle Simulator выступили издателем небольшого первоапрельского кооперативного хоррора Content Warning.
Строительство мы видели в предыдущей геймплейной демонстрации, а теперь автор песочницы показывает рутину.
За разработку кооперативной модификации отвечает автор аналогичного мода для Elden Ring.
Ихтианнцев можно было встретить в оригинальной Titan Quest, но в сиквеле можно будет узнать о происхождении рыболюдей.
Bandai Namco тайком выпустила в Steam экшен про померанского шпица, устраивающего хаос.
Экшен Wanted: Dead не особо понравился игрокам — во многом его раскритиковали за устаревшие геймплейные механики, но разработчики продолжат поддержку.
Что готовят разработчики пока неизвестно, но полноценный анонс должен состояться совсем скоро.
В этом демо можно посетить первого торговца, предлагающего свои услуги за большое вознаграждение.
Благодаря платформе RTX Remix удалось добавить некоторым поверхностями отражения в реальном времени.
CD Projekt отчиталась о своих доходах за 2023 год — по данным холдинга, предыдущий год стал вторым лучшим в истории.
По словам разработчиков, боевая система экшен-платформера вдохновлена Sekiro, Hollow Knight и Katana Zero.
Разработчики «метроидвании» запустили краудфандинговую кампанию на Kickstarter — она уже успешна.
Холдинг Take-Two Interactive покупает Gearbox Entertainment, ранее принадлежавшую Embracer Group. Сумма сделки составляет $460 миллионов.
Всё дело в том, что в отличие от Хайборийской Эры, вселенная Дюны фокусируется на других вещах.
Независимая студия Yellow Brick Games, основанная создателем Dragon Age Майком Лэйдлоу и ветеранами Ubisoft еще в ноябре 2020 года, опубликовали тиезер своей первой игры.
Возможно, следующая Hellgate снова будет экшеном от первого -третьего лица — подробностей почти нет.
Конструктор кораблей не очень гибкий — построить что угодно не дадут, но можно подобрать подходящий вариант.
Можно сыграть за одного из персонажей Marvel, включая Стражей Галактики и Людей Икс.
« 1 2 3 4 ... 412 413 »