Изображение к Разработка хоррора Routine, анонсированного 13 лет назад, почти завершена

Команда Lunar Software извинилась за долгое молчание и поделилась подробностями текущего состояния игры.

Студия Lunar Software впервые за долгое время вышла на связь с комьюнити и рассказала о статусе разработки сурвайвал-хоррора Routine, анонсированного ещё в 2012 году. В новом сообщении в Steam авторы подтвердили, что игра активно разрабатывается и приближается к завершению.

Разработчики объяснили долгое отсутствие новостей необходимостью полностью сосредоточиться на финальной стадии работы над проектом и принесли извинения игрокам за отсутствие информации.

Разработка хоррора Routine почти завершена Разработка хоррора Routine почти завершена

Команда, состоящая всего из трёх человек, получила поддержку от внешних специалистов, среди которых был известный композитор Мик Гордон. Он занимался звуковым дизайном игры несколько лет, однако покинул проект в июле 2024 года из-за проблем с расписанием. Созданные им материалы войдут в финальную версию игры, а дальнейшую работу над аудио продолжает новая команда специалистов.

Routine — это собой хоррор от первого лица с упором на скрытность. Игрокам предстоит исследовать заброшенную лунную базу, населенную враждебными роботами.

Indie - Разработка хоррора Routine, анонсированного 13 лет назад, почти завершена - screenshot 1 Indie - Разработка хоррора Routine, анонсированного 13 лет назад, почти завершена - screenshot 2
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0