В качестве демонстрации возможностей движка разработчики добавили экспериментальную поддержку TES IV: Oblivion, TES V: Skyrim и Fallout 3.
Команда OpenMW выпустила версию 0.49 — обновление для открытого движка The Elder Scrolls III: Morrowind. Проект, начавшийся ещё до эпохи массового внедрения Lua, предлагает обновлённую, более стабильную и гибкую платформу для запуска Morrowind — и не только.
Обновление готовилось почти три года. Оно включает сотни исправлений, улучшенную поддержку модов, доработки визуальных эффектов (вроде дождя, не проходящего сквозь крыши), а главное — полную реализацию OpenMW-lua, скриптовой системы, значительно расширяющей возможности движка для моддинга.
Теперь моддеры управлять анимациями, звуками, магией, квестами, телепортировать объекты, работать с виртуальной файловой системой, что упрощает создание модификаций различных уровней сложности.
Поддержка других игр Bethesda реализована только отчасти и доступен только «режим ходьбы» без NPC, сражений и всего остального.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.