Получается нечто вроде системы «кровавых пятен» из Dark Souls, только без повтора и в намного большем количестве.
В Peak хрупкие скалолазы часто погибают, но их истории неудач, как правило, остаются за кадром, но модификация Everest призвана добавить немного больше погружения. Мод, созданный «BSMG_Steven», добавляет в игру небольшую механику — он сохраняет координаты смертей игроков и отображает их в виде скелетов на острове.
Каждый раз, когда скаут умирает, мод отправляет его место гибели на сервер. В следующий игровой день остров наполняется скелетами — следами предыдущих игроков. По данным самого разработчика, только за один день мод использовали более 3000 человек, а общее число сгенерированных скелетов превысило 10 000.
Everest превращает каждый восход в коллективную хронику ошибок, где чужие падения становятся предупреждением. Скачать модификацию можно по ссылке.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.