Изображение к Руководитель студии Build a Rocket Boy обещает перезапустить MindsEye и обвиняет в провале «саботаж»

Глава Build a Rocket Boy назвал причиной провала «саботаж» и пообещал перезапуск, хотя весь коллектив может попасть под сокращение. 

Создатель MindsEye и бывший продюсер GTA Лесли Бензис провёл видеовстречу с сотрудниками студии Build a Rocket Boy, где объявил о планах по перезапуску игры. Это заявление прозвучало на фоне крайне нестабильной ситуации внутри студии: весь офис в Великобритании, по данным IGN, получил уведомления о возможных увольнениях. 

В том же обращении Бензис заявил, что провал MindsEye якобы вызван «внутренними и внешними диверсиями». Примечательно, что в мае схожую формулировку уже использовал его коллега и со-директор студии Марк Герхард, намекнув, что в провале виновата «сознательная кампания против игры», не называя имён, но подозрения в кулуарах тогда пали на бывших коллег из Rockstar.

Игра вышла три недели назад и быстро оказалась в забвении: на момент публикации в Steam онлайн составляет всего 26 человек. Это катастрофический показатель даже с учётом наличия версии для консолей. В отличие от примеров типа Cyberpunk 2077 или No Man’s Sky, проблема MindsEye — не баги или недоработки, а отсутствие внятного геймплейного фундамента и интереса к проекту.

Перезапуск возможен, но пока неясно, кто будет его делать — на фоне массового сокращения и почти полного исчезновения интереса аудитории. Официальных заявлений от Build a Rocket Boy пока не последовало.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0