Изображение к Художник DICE воссоздал локацию из Bloodborne на Unreal Engine 4

Это самый эпичный заголовок, который только можно представить. Тем не менее это так. Симон-Барл, Саймон Барл, художник из DICE, в качестве эксперимента воссоздал локацию “Hunter’s Dream” из Bloodborne.

Странно что художник не сделал это с помощью Frostbite, просто, видимо, это делалось для себя, ради собственного интереса. Тем не менее и на Unreal Engine 4 Bloodborne выглядит шикарно.

Bloodborne - Художник DICE воссоздал локацию из Bloodborne на Unreal Engine 4 - screenshot 1 Bloodborne - Художник DICE воссоздал локацию из Bloodborne на Unreal Engine 4 - screenshot 2 Bloodborne - Художник DICE воссоздал локацию из Bloodborne на Unreal Engine 4 - screenshot 3 Bloodborne - Художник DICE воссоздал локацию из Bloodborne на Unreal Engine 4 - screenshot 4 Bloodborne - Художник DICE воссоздал локацию из Bloodborne на Unreal Engine 4 - screenshot 5 Bloodborne - Художник DICE воссоздал локацию из Bloodborne на Unreal Engine 4 - screenshot 6 Bloodborne - Художник DICE воссоздал локацию из Bloodborne на Unreal Engine 4 - screenshot 7 Bloodborne - Художник DICE воссоздал локацию из Bloodborne на Unreal Engine 4 - screenshot 8 Bloodborne - Художник DICE воссоздал локацию из Bloodborne на Unreal Engine 4 - screenshot 9 Bloodborne - Художник DICE воссоздал локацию из Bloodborne на Unreal Engine 4 - screenshot 10
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0