Дэниел Найт признался, что не планировал создавать игру про призраков — просто головоломка с кооперативом внезапно стала хоррором.
Running With Scissors и Flat2VR Studios готовят полное переосмысление оригинальной игры, включая новые механики.
Если дополнение действительно существует, то вряд ли оно будет настолько крупным, как два предыдущих.
Разработчики анонсировали оригинальный мультиплеерный режим для Metal Gear Solid Delta.
Спустя почти год после релиза хоррора разработчики готовят крупное сюжетное дополнение, продолжающее историю оригинала.
После слухов и догадок студии, отвечающей за ремейк Silent Hill 2, поручили второй культовый проект — теперь речь идёт о самой первой игре серии.
На фоне ренессанса вампирских экшенов Bandai Namco готовит сиквел «соулслайка», обещая сохранить атмосферу оригинала, но улучшить всё остальное.
Экшена в сиквеле станет значительно больше, а Сэм получит много новой экипировки, в том числе для разборок с противниками.
Функция пока находится в разработке, но учитывая темп, с которым моддер работает, её релиз состоится в ближайшее время.
Сиквел обретёт более тёмный и менее гротескный тон — корпорации станут не просто глупыми, а по-настоящему пугающими.
Команда Rebel Wolves привлекла профессиональных мечников и изучила исторические мануалы, чтобы сражения на мечах ощущались по-настоящему.
Capcom показала прессе демоверсию Resident Evil Requiem: до снятия эмбарго осталось два дня, но несколько деталей, включая скриншоты, уже утекли.
На фоне падения морального духа и отмены маркетинга Bungie назначила Джулию Нордин креативным директором — всего за несколько месяцев до релиза.
По данным Джейсона Шрайера, Sony сокращает штат Bend Studio — после отмены проекта работу теряют около 40 человек.
Дизайнер студии Arrowhead рассказал, почему в Helldivers 2 напряжение всегда растёт постепенно, а не обрушивается внезапно. Всё дело в двух принципах: «пощекотать нервы» и «пустить под откос с грацией».
Разработчики готовят обновление, которое снизит уровень сложности дополнения Overture, потому, что не всё в балансе сработало так, как было задумано.
Похоже, игрокам снова придется справляться собственными силами и ждать неофициального фанатского перевода.
Techland обещает, что огнестрельное оружие в новой части серии будет наравне с ближним боем.
Осталось подождать всего около суток до релиза Stellar Blade на PC, но моддеры уже основательно подготовились.
Annapurna Interactive и студия Messhof объявили дату релиза велоэкшена с открытым миром.
Авторы мода выпустили демонстрационную версию, в которой можно опробовать новые механики, классы и локации.
По словам Рэнди Питчфорда, разработчики уверены, что новая часть серии будет лучше Borderlands 3.
Немного раньше авторы выложили демо-запись русской озвучки, а спустя время отдельно опубликовали кавер, звучавший на фоне.
На специальном шоу в Лос-Анджелесе Хидео Кодзима представил свежие сцены из грядущего сиквела, включая масштабный боевой сегмент с новым антагонистом.
Team Cherry подтвердила, что релиз сиквела состоится раньше запуска новых портативных консолей Xbox.
Опробовать жуткий атмосферный хоррор о выживании среди подделок людей можно до релиза.
Разработчики готовят мрачную семейную драму с поединками на мечах и психологическими разборками.
На скриншотах показали некоторые виды противников, включая трёхметрового оленя и боевой тип машин.
По заявлению разработичиков, это «эволюция Black Ops» и «самая умопомрачительная часть на сегодня».
Сиквел, обещают разработчики, станет вдвое больше первой игры, включая продолжительность и наполнение.
История подаётся полностью без диалогов — через визуал, анимацию, мимику и окружение.
Можно было ожидать какого-нибудь экшена в открытом мире, но вместо этого игроки получат аркадный файтинг.
События игры разворачиваются на фоне попытки объединения Корей, а вынужденными союзниками оказываются солдат и поп-звезда.
Астронавтке Ариан предстоит выживать на далёкой ледяной планете Персефона, спасая напарника и исследуя границы реальности.
Разработчики рекомендуют не позволять монстрам сливаться, иначе разобраться с ними будет куда сложнее.
В постапокалиптической Японии девушка-изгнанница и пёс сражаются за выживание и ищут надежду среди руин.
Благодаря своей вампирской натуре, главный герой весьма уверенно ходит по стенам почти в полный прост.
Действие новой части развернётся за пятнадцать лет до событий A Plague Tale: Requiem, а протагонистом будет второстепенный персонаж.
При увеличении высоты появляются новые препятствия, среди которых пониженная температура и хрупкий лёд.
Процесс не самый приятный на вид и слух, но такова работа звукорежиссера в Tripwire Interactive.
Главная героиня умеет управлять водной стихией, обладает навыками трансформации и может перемещаться между мирами.
Nightdive Studios представила мультиплеерный трейлер ремастера культового иммерсивного экшена.
Авторы FAR выпустили демо своей новой игры о пастухе и стаде мифических существ, отправляющихся в экспедицию через гибнущий мир.
Игроку предстоит выживать, сражаясь с заражёнными, решать головоломки и взаимодействовать с жителями, находящимися на грани превращения.
Игра сочетает элементы 2.5D-платформера, головоломок и экшена, полностью синхронизированных с музыкальным ритмом.
На Future Games Show представили новый геймплейный трейлер Crisol: Theater of Idols — атмосферного экшена от первого лица с элементами хоррора.
Это история о внутренней борьбе человека, поданной через мрачную и минималистичную форму.
Главной героине, владеющей кистью, предстоит вырваться из красочного, но разрушающегося внутреннего мира, созданного ее ухудшающимся психическим состоянием.
Платформер в стиле оригами, вдохновлённый японскими мотивами, получил геймплейный трейлер и демо.
Выглядит ига по-прежнему невероятно детализовано, особенно это касается полноценный катсцен.
« 1 2 3 4 5 ... 120 121 »