Дэниел Найт признался, что не планировал создавать игру про призраков — просто головоломка с кооперативом внезапно стала хоррором.
На Summer Game Fest режиссёр Phasmophobia Дэниел Найт дал интервью, в котором признался: он вовсе не собирался делать хоррор. По его словам, изначальной идеей была кооперативная головоломка, где игроки должны физически находиться рядом, обсуждать улики и решать задачи вместе. Мистика и призраки пришли позже — просто оказались «идеально подходящим каркасом».
Я не хотел делать игру про охоту на призраков. Всё просто так совпало. А хоррор — это уже побочный результат.
Найт открыто говорит, что сам в хорроры почти не играет. В числе немногих упомянутых — кооперативная Content Warning. Как результат: Phasmophobia стала одним из самых оригинальных хорроров последних лет и породила целую волну кооперативных «хорроров» с акцентом на взаимодействие.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.