Изображение к В Dying Light: The Beast огнестрельное оружие перестанет быть бесполезным

Techland обещает, что огнестрельное оружие в новой части серии будет наравне с ближним боем.

Во время Summer Game Fest 2025 студия Techland поделилась подробностями Dying Light: The Beast. На этот раз разработчики уделили особое внимание оружию дальнего боя. По словам креативного директора серии Тимона Смекталы, отношения Dying Light с огнестрелом были, мягко говоря, сложными.

В первой части пушки воспринимались как необязательная и не очень удобное дополнение. В Dying Light 2 Techland пошли на радикальный шаг и вовсе отказались от огнестрела, обосновав это и с точки зрения геймплея, и в рамках лора. Результат — ещё больше жалоб от игроков, которые просили вернуть пушки.

Смектала признал: студия была поставлена перед парадоксом — оружие как будто и не нужно, но без него становится хуже. Позднее огнестрел всё-таки добавили в Dying Light 2, но с ограничениями. Теперь Techland решила сделать полноценную ставку на баланс между типами оружия.

Разработчики хотят, чтобы использование огнестрельного оружия ощущалось также, как использование топоров и мачете, но при этом не становилось ультимативным. При желании, можно использовать только огнестрельное оружие, а оружие ближнего боя сделать вспомогательным.

Dying Light: The Beast выйдет 22 августа на PC, PlayStation 4/5 и Xbox One/Series.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0