Авторы My Time at Sandrock анонсировали мрачную историю о мести, главный герой которой бросает вызов богам-целестиалам.
В ролике разработчики объясняют, как сочетают дух Hitman и кинообраз Бонда, почему стелс и боёвка равнозначны и как каждая миссия получает минимум три варианта исполнения.
Игроки могут выбрать Чувака из одной из альтернативных вселенных, собрать билд и отбиваться от волн противников.
Часть исправлений направлена на совсем небольшие ошибки, найденные в игре за долгие годы.
На японском телевидении показали документалку, которая содержит несколько секунд нового геймплея Resident Evil Requiem.
Заниматься ремонтом действительно придется, проходя различные мини-игры и налаживая отношения с андроидом.
Devolver Digital и разработчики отмечают успех сюрреалистичного «рогалика» анонсом нескольких бесплатных обновлений.
На конференции Game Industry Conference программист CD Projekt рассказал, как переработанная система «розыска» обрела глубину за счёт классических приёмов игрового дизайна.
Ghost Story Games объясняет, почему Иуда стала центральной точкой всей игры, как родилась идея «симулятора» и почему корабль-колония — один из самых сложных миров Кена Левина.
Перед самым The Game Awards студия готовит собственную презентацию с новостями о своих играх и издаваемых проектах.
Стороны приостановили активные действия и согласовали график разбирательства: пока продолжаются переговоры о возможном урегулировании, Tencent не будет рекламировать или тестировать свою игру, которую Sony считает «рабским клоном» Horizon.
Команда моддеров провела масштабный тест синхронизации, стабильности и новых функций, и результаты оказались лучше, чем ожидалось.
IO Interactive заверила, что после запуска 007 First Light и кооперативных обновлений для World of Assassination команда вернётся к разработке следующей Hitman — «перерыв» фактически завершён.
Вместе с выходом дополнения в Nightreign появится два новых героя — Ученый и послушница по имени Гробовщик.
Сериал будет опираться не на классическую греческую арку серии, а на современный скандинавский цикл — God of War и God of War: Ragnarök.
Модификацию дорабатывали около года, но пока полноценный кооператив с прохождением кампании недоступен.
Глава студии рассказал инвесторам, что компания намерена сократить циклы разработки и построить фундамент для быстрых релизов на Unreal Engine 5.
Ранее релиз планировался на осень 2025 года, но разработчикам потребовалось большне времени на разработку.
Дополнение станет финальным для всей игры и, возможно, станет связущем с сиквелом, но это не точно.
Возможно, новостями разработчики поделятся на следующей крупной презентации. Например, на следующей церемонии The Game Awards.
Ubisoft создаёт ремейка на движке Assassin’s Creed Shadows, обновляя мир до современного уровня — с улучшенной детализацией и новыми активностями.
Разработчики приглашают игроков опробовать динамичные бои, познакомиться с миром игры до выхода игры.
Один из треков игры целиком можно послушать прямо сейчас, а затем, при желании, приобрести отдельно весь альбом.
Мультиплеер всё ещё в разработке, но, кажется, вместе играть и устраивать хаос действительно интереснее.
За тихими улочками городка скрываются древние секреты и невыразимые ужасы, а заброшенные помещения хранят следы ритуалов.
В сиквеле игроков ждут путешествия во времени, напарники со своими историями и множество сражений.
Ютубер отвечал на письма, заполнял отчёты и делал презентации среди северных гор, пока не нарвался на грабителей и дракона.
Embark Studios временно решила проблему с эксплойтом с помощью наказания за попытку пролезть через запертую дверь.
Глава CD Projekt Михал Новаковский подтвердил, что игра не появится на шоу, чтобы избежать необоснованных ожиданий.
Рост продаж основной игры и дополнения связан с релизом на новых платформах, включая выхода на Nintendo Switch 2.
Hinterland перенесла релиз пятого эпизода «The Light at the End of All Things» на весну, но показала новый трейлер.
Серия впервые сфокусируется на другом персонаже, а Геральт станет второстепенным героем.
Подобное можно сказать о любом сиквеле успешного проекта, хотя у Bungie достаточно сложный период.
Главный герой пытается спасти дочь, а каждая неудача открывает новый вариант будущего — с изменившимися персонажами, фракциями и ландшафтами.
В базе рейтингового агентства появилась запись о версии для PC — издателем указана Sony Interactive Entertainment, хотя ранее выпуском первой части на PC занималась 505 Games.
Дизайнер Bethesda Эмилио Пальяруло рассказал, как опыт и анализ двух десятков игр помогли переосмыслить систему скрытности в Oblivion и заложили фундамент для стелса в Skyrim.
Разработчики опубликовали финальную статистику после выхода двух заключительных эпизодов: романтическая развилка завершилась разгромным перевесом в пользу Кортни.
После успеха BG3 CDPR изучает идеи для повествования, но будущие проекты продолжат курс The Witcher 3 и Cyberpunk 2077.
Экшен переносит действие в альтернативный XIX век, где существую вполне реальная чума и некромантия.
Обновление добавляет визуальную кастомизацию базы, два скина из ULTRAKILL и будет последним перед выпуском версии 1.0.
Несмотря на хрупкое телосложение, героиня поклялась бороться пока у неё есть руки и ноги.
Студия обещает развить стильный экшен оригинала и углубить подачу мира, а смена платформенной стратегии выводит серию за пределы PlayStation.
Действие развернётся в Киото 1864 года, где самурайская эпоха подходит к концу, а земля искажена.
По данным Insider Gaming, единственная неанонсированная игра в финансовом отчёте Ubisoft именно обновлённая версия Black Flag.
Разработчики стремятся совместить научную достоверность и игровую выразительность, поэтому сотрудничают с бывшим астронавтом.
По словам инсайдера, дополнительная история может быть связана с Алиссой — матерью Грейс Эшкрофт, главной героини Requiem.
После спорного хэллоуинского события игроки ожидали более содержательного пострелизного контента, но первое платное дополнение оказалось слишком невразумительным.
Слухи о ремастере «симулятора жизни» скорее всего просто фикция, но Electronic Arts действительно работает над чем-то другим.
Продюсер Масато Кумазава отметил, что студия пересмотрела роль сталкера, сосредоточившись на разнообразных способах напугать игрока.
Спин-офф находится в разработке около четырех лет и стал одним из нескольких экспериментальных прототипов студии, появившихся после успеха Vampire Survivors.
1 2 3 ... 136 137 »