Люк Робертс и Саломе Гуннарсдоттир могут вновь поработать вместе в новом проекте для Bloober Team.
По словам Мотои Окамото, один ремейк — это «разведка боем», а серия заслуживает уверенного возвращения с новыми играми.
Продажи не самые высокие на фоне другой серии хорроров, но значительно превышающие предыдущие результаты многих игр серии.
Саломе Гуннарсдоттир рассказала на стриме, что DLC о Марии не существует, несмотря на упорные слухи.
Польская студия опубликовала календарь ближайших релизов проектов, в которых выступает издателем или разработчиком.
По слухам, Konami готовит релиз дополнения к выходу фильма Return to Silent Hill, премьера которого назначена на январь 2026 года.
Мод, возвращающий командный шутер Valve к эпохе до шапок и ботов, впервые появится в Steam в рамках Steam Next Fest.
Ремейк Silent Hill запущен в полное производство, но релиза, скорее всего, ждать придется до 2027 года.
Bloober Team отчиталась о первых результатах продаж и прокомментировала бюджет, слухи о провале и дальнейшие планы.
Глава Bloober Team заявил, что проект имеет низкий порог окупаемости и далёк от бюджетов в сотни миллионов.
Студия Bloober Team опубликовала новый ролик экшен-хоррора, включающий подборку геймплейных моментов.
Пока не очень понятно, насколько трассировку лучей улучшает качество изображения — нужно ждать сравнение.
Для съемок фрагмента трейлера в Польше отыскали один длинный и потрепанный временем коридор.
Предпосылки скорого анонса даты выхода появились несколько часов, но теперь всё официально.
Психологический хоррор Bloober Team адаптируют для большого экрана. За проект отвечает сценарист «Оно» и «Until Dawn».
Разработчики показали значительный эпизод из начала сурвайвал-хоррора о путешествиях во времени.
Инсайдер назвал предполагаемый график релизов следующих нескольких игр серии хорроров.
Иногда Путешественника может занести в мир, где не действуют законы физики, к счастью, экипировка позволяет преодолеть любые препятствия.
Студия завершила работу над озвучкой ремейка за восемь месяцев, что достаточно бысто для некоммерческого проекта.
Разработчики обещают, что сражаться будет интересно и напряженно на протяжении всей игры.
После слухов и догадок студии, отвечающей за ремейк Silent Hill 2, поручили второй культовый проект — теперь речь идёт о самой первой игре серии.
Разработчики рекомендуют не позволять монстрам сливаться, иначе разобраться с ними будет куда сложнее.
Проверенный инсайдер утверждает, что дополнение находится в разработке и выйдет до конца 2025 года.
Хотя новая игра студии намного отличается от типичных психологических хорроров Bloober Team, в ней всё же будет психологическая глубина.
Похоже, при сражении с местными монстрами нужно действовать тактически — монстры становятся сильнее, если начнут поглощать друг друга.
Некоторые теории выходят за пределы здравого смысла. Например, споры об обрезании Уолтера Салливана из Silent Hill 4 (да, это реально обсуждали).
Bloober Team продолжает сотрудничество с Konami и работает над новой игрой по одной из её франшиз.
Какой будет новая механика разработчики пока не рассказали, но среди источников вдохновения Resident Evil, Dead Space и Alan Wake.
Скорее всего, что в этот список не входит «Абстрактный папочка» — это персональный кошмар другого персонажа.
Уже давно существует теория, что Джеймс, главный герой Silent Hill 2, оказался во временной петле.
Вероятно, что ближе к релизу разработчики обновят системные требования и не факт, что в меньшую сторону.
Теперь разработчики из польской студии намерены доказать, что ремейк Silent Hill 2 не был случайностью.
Во время презентации Xbox польская студия Bloober Team анонсировала Cronos: The New Dawn. Это хоррор, события которого разворачиваются в альтернативной вселенной.
В оригинальной Silent Hill 2 камера не всегда была фиксированной, но в отдельных сценах она придавала больше кинематографичности происходящему.
Про паровозик Томас не забыли, но ему отвели иную роль и сыграть на него сейчас пока нельзя.
Благодаря возросшей в несколько десятков, если не сотен, раз дальности прорисовки отсутствие позволяет разглядеть мелкие детали города.
Дополнительно модификация убирает черные полосы во внутриигровых роликах с любым соотношением сторон кроме 16:9.
Личная встреча Джеймса с Палачом в оригинальной игре состоялась на после длительного пребывания в городе, но как обстоят дела в ремейке мы пока не знаем.
Когда-то Джеймсу приходилось сражаться сразу с тремя такими монстрами, но в ремейке всего один противник.
Джеймс побывает в музее Сайлет-Хилла после того, как выбирается из госпиталя Брукхейвен.
Есть нюанс: ремейк был целиком на испанском языке, поэтому останется только смотреть непосредственно на геймплей.
На следующей выставке Tokyo Game Show компания планирует показать несколько игр, включая демо ремейков.
Интерфейс в ремейке позволят настраивать, включая возможность его полного отключения.
Это снова часть из вступления — Джеймс только прибывает в Сайлент Хилл и первые минут 15 ему ещё ничто не угрожает.
Похоже, можно больше не опасаться задержек или переносов ремейка, подготовка к запуску почти стартовала.
В недавнем интервью Famitsu продюсер серии Silent Hill Мотои Окамото прокомментировал работу над ремейком.
Джеймсу ещё только предстоит столкнуться с ужасами, которые приготовил ему мрачный город.
Возможно, что Konami наконец назовёт дату выхода или релизное окно ремейка Silent Hill 2.
Корейское рейтинговое агентство присвоило возрастной рейтинг ремейку Silent Hill 2 — у игры по-прежнему нет даты выхода.
Во время презентации Sony разработчики ремейка и Konami показали новый геймплейный трейлер.
1 2 3 »