Продюсер Нориаки Окамура рассказал о создании новой команды и планах по развитию франшизы без Кодзимы.
В ролике можно взглянуть на исследование города, новых врагов и фрагмент схватки с гигантским монстром.
Разработчики подчеркивают: Silent Hill f не попытка заменить старую формулу, а дополнение к ней, на фоне ремейков Silent Hill 2 и готовящегося ремейка Silent Hill.
Konami называет проект «экшен-хоррором», а не клоном Dark Souls: «Мы просто вернули механику выносливости».
Эпизод немного переработали, добавив динамичную боевую систему, но в целом он остался таким же.
Спало эмбарго на публикацию материалов, связанных с ремейком Metal Gear Solid Delta: Snake Eater.
Konami опубликовала финальный трейлер ремейка, в котором показала режимы, обновлённую графику и новое управление.
Главная героиня Хинако Симизу оказывается в тумане, превращающем знакомый город в кошмарный лабиринт.
Актёр простил замену на Кифера Сазерленда и признал геймплей пятой части лучшим в серии.
Konami готовит оригинальный онлайн-режим, вдохновлённый классическими элементами Metal Gear Online, но созданный с нуля под современные стандарты.
Модификация позволяет пройти часть миссий вдвоём, но будут встречаться баги, невидимые лошади и ломаться интерфейс.
О том, что значит буква «f» в названии разработчики расскажут намного позднее — объяснить обещали после релиза.
Одна из концовок снова отсылает к НЛО, а повторное прохождение раскроет новые сцены, бои и сюжетные детали.
Журналисты впервые сыграли в предрелизную версию хоррора от NeoBards — в ролике показали монстров, бой и фрагменты катсцен.
Изначально игру хотели разместить в японской префектуре Сидзуока, но гора Фудзи слишком выбивалась из атмосферы.
На вопрос о Metal Gear Solid Delta: Snake Eater он лишь рассмеялся и ответил: «Нет, не буду».
Автор визуальной новеллы «Когда плачут цикады» рассказал о смешении сверхъестественного и психологического хоррор через метафору.
Инсайдер назвал предполагаемый график релизов следующих нескольких игр серии хорроров.
Студия завершила работу над озвучкой ремейка за восемь месяцев, что достаточно бысто для некоммерческого проекта.
Разработчики анонсировали оригинальный мультиплеерный режим для Metal Gear Solid Delta.
После слухов и догадок студии, отвечающей за ремейк Silent Hill 2, поручили второй культовый проект — теперь речь идёт о самой первой игре серии.
Конатсу Като, озвучившая Хинако Симидзу, поделилась личным переживанием от участия в разработке.
Разработчики за два месяца до релиза опубликовали полные системные требования ремейка.
Konami показала геймплей ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater с участием почти всех боссов.
Konami представила геймплейный трейлер Silent Hill f, самостоятельной игры во вселенной, действие которой разворачивается в Японии 60-х годов.
Проверенный инсайдер утверждает, что дополнение находится в разработке и выйдет до конца 2025 года.
Нейкид Снейк прибавил в количестве полигонов и получит более правдоподобную прическу.
Новая часть франшизы будет полностью самостоятельной — знакомство с предыдущими играми не потребуется.
До релиза ремейка ещё довольно далеко и будет интересно выяснить, оставит ли Konami этот режим в финальной версии.
Некоторые теории выходят за пределы здравого смысла. Например, споры об обрезании Уолтера Салливана из Silent Hill 4 (да, это реально обсуждали).
Bloober Team продолжает сотрудничество с Konami и работает над новой игрой по одной из её франшиз.
Информация о дате релиза и новый трейлер появились раньше, чем Konami сделала официальный анонс.
Скорее всего, что в этот список не входит «Абстрактный папочка» — это персональный кошмар другого персонажа.
Выполнять заказы нужно в срок, поэтому подходить к выбору правильному маршруту стоит со всей ответственностью.
В преддверии релиза Metal Gear Solid Delta: Snake Eater разработчики раскрыли загадку многолетней давности.
Уже давно существует теория, что Джеймс, главный герой Silent Hill 2, оказался во временной петле.
Впрочем, арт-директор не отрицает сходство модели с Анной Уильямс из Tekken, но источник был совсем другой.
В оригинальной Silent Hill 2 камера не всегда была фиксированной, но в отдельных сценах она придавала больше кинематографичности происходящему.
Про паровозик Томас не забыли, но ему отвели иную роль и сыграть на него сейчас пока нельзя.
Благодаря возросшей в несколько десятков, если не сотен, раз дальности прорисовки отсутствие позволяет разглядеть мелкие детали города.
Дополнительно модификация убирает черные полосы во внутриигровых роликах с любым соотношением сторон кроме 16:9.
Личная встреча Джеймса с Палачом в оригинальной игре состоялась на после длительного пребывания в городе, но как обстоят дела в ремейке мы пока не знаем.
Переключать режим камеры можно в настройках до запуска самой игры, но не прямо во время геймплея.
Когда-то Джеймсу приходилось сражаться сразу с тремя такими монстрами, но в ремейке всего один противник.
Джеймс побывает в музее Сайлет-Хилла после того, как выбирается из госпиталя Брукхейвен.
Есть нюанс: ремейк был целиком на испанском языке, поэтому останется только смотреть непосредственно на геймплей.
Модификация работает не только с официальной цифровой версией хоррора, но и с фанатским реместером.
На следующей выставке Tokyo Game Show компания планирует показать несколько игр, включая демо ремейков.
Интерфейс в ремейке позволят настраивать, включая возможность его полного отключения.
Главному герою предстоит доставлять самые необычные грузы, включая настоящего живого марлина.
1 2 3 ... 7 8 »