Изображение к Techland сокращает цикл разработки до 3-4 лет — и Dying Light: The Beast станет первым шагом

Вместо очередных семи лет до следующего релиза, студия стремится выпускать крупные игры быстрее.

На Summer Game Fest 2025 директор франшизы Dying Light Тимон Смектала рассказал, что Techland меняет подход к разработке, стремясь сократить цикл создания игр до 3-4 лет. Первым признаками нового курса стала трансформация Dying Light: The Beast из планируемого DLC в полноценную самостоятельную игру.

В какой-то момент мы поняли, что у нас на руках — новая игра. И это стало осознанным шагом: мы хотим чаще выпускать крупные проекты.

Dying Light и Dying Light 2 создавались по семь лет каждая. Это норма для крупных ААА-тайтлов, где цикл разработчики равный пяти годам считается быстрым. Techland хочет попробовать выпускать крупные игры чаще, без потери качества и масштаба.

Dying Light: The Beast, выходящая в августе 2025 года, — первый пример нового подхода. С момента выхода второй части в феврале 2022 прошло около 3,5 лет. Успех нового цикла зависит от качества следующей игры.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0