Вместо очередных семи лет до следующего релиза, студия стремится выпускать крупные игры быстрее.
На Summer Game Fest 2025 директор франшизы Dying Light Тимон Смектала рассказал, что Techland меняет подход к разработке, стремясь сократить цикл создания игр до 3-4 лет. Первым признаками нового курса стала трансформация Dying Light: The Beast из планируемого DLC в полноценную самостоятельную игру.
В какой-то момент мы поняли, что у нас на руках — новая игра. И это стало осознанным шагом: мы хотим чаще выпускать крупные проекты.
Dying Light и Dying Light 2 создавались по семь лет каждая. Это норма для крупных ААА-тайтлов, где цикл разработчики равный пяти годам считается быстрым. Techland хочет попробовать выпускать крупные игры чаще, без потери качества и масштаба.
Dying Light: The Beast, выходящая в августе 2025 года, — первый пример нового подхода. С момента выхода второй части в феврале 2022 прошло около 3,5 лет. Успех нового цикла зависит от качества следующей игры.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.