Изображение к СМИ: Build a Rocket Boy начинает массовые увольнения после провального запуска MindsEye

Разработчики MindsEye, одной из самых неудачных игр 2025 года, начали 45-дневный процесс консультаций по сокращению штата, который может затронуть более сотни сотрудников.

По информации IGN, студия Build a Rocket Boy запустила процедуру массовых увольнений в соответствии с трудовым законодательством Великобритании — процесс начинается при планируемых сокращениях от 100 человек. При общем количестве около 300 сотрудников в Великобритании и 200 за её пределами, речь может идти как минимум о пятой части всей команды.

MindsEye стартовала 10 июня, но оказалась в технически ужасном состоянии: на мощных PC она едва работала, на PlayStation 5 игра тормозила и не соответствовала заявленным характеристикам (обещанные 60 кадров в секунду на PS5 Pro оказались вымыслом). Возвраты на консолях начались практически сразу.

До релиза игру сопровождали тревожные сигналы: отсутствие энтузиазма у тестировщиков, негативные отзывы сотрудников на Glassdoor, слухи о «травле» студии и внезапный уход двух топ-менеджеров за неделю до выхода.

Спустя два дня после релиза Build a Rocket Boy признала, что запуск был «разрушительным», и пообещала серию исправлений. Однако даже после пары хотфиксов Digital Foundry назвали производительность игры «абсолютным техническим крахом».

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0