Дизайнер студии Arrowhead рассказал, почему в Helldivers 2 напряжение всегда растёт постепенно, а не обрушивается внезапно. Всё дело в двух принципах: «пощекотать нервы» и «пустить под откос с грацией».
На Reddit дизайнер Arrowhead, скрывающийся под ником «AHGS_Designer_Patrik» (предположительно Патрик Ласота), поделился взглядами на то, что сделало Helldivers 2 особенной. В центре внимания оказались два внутренних ориентира, которые команда использовала при разработке: «пощекотать нервы» и «катастрофа в замедленной съёмке».
Эти принципы объясняют, почему игра балансирует между хаосом и контролем — заставляя игроков буквально напрягаться в кресле, но не бросать геймпад от отчаяния.
Первый принцип — это то самое «пощекотать нервы». Он описывает моменты, когда игрок полностью вовлечён, сконцентрирован и готов к провалу. Например, необходимость вводить код стратагемы под обстрелом, когда ошибка стоит жизни. Никаких быстрых меню — только ручной ввод, на грани паники.
Второй принцип — «катастрофа в замедленной съёмке». Ласота объясняет: цель не в том, чтобы игрок мгновенно оказался в аду, а чтобы он почувствовал, как ситуация постепенно выходит из-под контроля. Это даёт шанс осознать происходящее и попробовать исправить ошибку — даже в, казалось бы, безвыходных условиях.
Arrowhead удалось сделать каждый провал почти кинематографичным, превращая хаос в инструмент вовлечения, а не фрустрации.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.