Фанаты работают над неофициальным ремейком первой God of War на Unity Engine

published: 25 Ноября, 2022 комментарии: 0
Истории Фанаты работают над неофициальным ремейком первой God of War на Unity Engine

Затея амбициозная, но команда разработчиков ещё в самом начале пути, не говоря уже о возможном запрете со стороны правообладателя.

Ведущий дизайнер Daggerfall пишет новые книги для фанатского порта на Unity

published: 06 Октября, 2021 комментарии: 0
Bethesda Game Studios Ведущий дизайнер Daggerfall пишет новые книги для фанатского порта на Unity

Тед Петерсон пишет несколько новых книг для фанатского порта Daggerfall на Unity, чтобы расширить основную историю и заполнить пробелы.

Художник воссоздал сцену из Metal Gear Solid на движке Unity

published: 13 Января, 2020 комментарии: 0
Hideo Kojima Художник воссоздал сцену из Metal Gear Solid на движке Unity

Профессиональные художники продолжают изучать возможности современных движков и практиковать свои навыки на воссоздании фрагментов значимых тайтлов.

Играбельная демо-версия Sonic - Project Hero доступна для скачивания

published: 21 Октября, 2019 комментарии: 0
Fanmade Играбельная демо-версия Sonic - Project Hero доступна для скачивания

Sonic - Project Hero, фанатский фреймворк 3D Sonic, созданный на основе движка Unity, доступен для ознакомления всем желающим.

Так бы мог выглядеть ремейк Final Fantasy IX на Unity Engine

published: 09 Октября, 2019 комментарии: 0
Square Enix Так бы мог выглядеть ремейк Final Fantasy IX на Unity Engine

Художник Фабиан Дентер воссоздал на движке Unity воссоздал часть одной из локаций королевства Линдблюм, куда Зидан попадает по мере продвижения сюжета.

Ремейк The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unity стал больше походить на Skyrim

published: 30 Июля, 2019 комментарии: 0
Bethesda Game Studios Ремейк The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unity стал больше походить на Skyrim

Серия «The Elder Scrolls» от  Bethesda прошла долгий путь с момента выхода Arena, выпущенной в далеком 1994 году, и заканчивая монструозной Skyrim. Но фанаты продолжают дарить классическим играм серии вторую жизнь, как это произошло с Daggerfall.

Megacity, техно-демо движка Unity, доступен для скачивания

published: 19 Марта, 2019 комментарии: 0
Unity Megacity, техно-демо движка Unity, доступен для скачивания

В Октябре 2018 года Unity Technologies представила сразу несколько впечатляющих техно-демо движка Unity, среди которых была «Megacity». Хорошие новости, теперь вы сами можете запустить её на своём железе.

Unity показала трейлер ещё одной впечатляющей короткометражки на движке

published: 19 Марта, 2019 комментарии: 0
Unity Unity показала трейлер ещё одной впечатляющей короткометражки на движке

Подразделение Unity, ответственное за создание короткометражек на движке, поделилось трейлером новой короткометражки The Heretic.

Так бы мог выглядеть проект в киберпанк сеттинге следующего поколения на Unity Engine

published: 13 Декабря, 2018 комментарии: 0
Unity Так бы мог выглядеть проект в киберпанк сеттинге следующего поколения на Unity Engine

Beffio, группа энтузиастов, занимающихся работой с движком Unity Engine, опубликовала сцену, демонстрирующую, как мог бы выглядеть проект следующего поколения в киберпанк сеттинге.

Citadel - фанатский ремейк System Shock на движке Unity 5 с открытым кодом

published: 28 Марта, 2018 комментарии: 0
Новости Citadel - фанатский ремейк System Shock на движке Unity 5 с открытым кодом
Я почти уверен, что многие поклонники оригинальной System Shock были разочарованы новостью о приостановке разработки официального ремейка. Недавно разработчики из Nightdive Studios сообщили, что планируют закончить разработку к 2020 году, но это только в том случае, если не возникнет никаких других проблем.Однако, ничто не сдерживает самих фанатов, поэтому у нас появилась возможность опробовать другой, неофициальный ремейк. Некто под ником JosiahJack и команда в настоящее время работают ремейком оригинальной System Shock на движке Unity 5 (этот движок вначале хотели использовать Nightdive Studios) и хорошая новость заключается в том, что умельцы планируют выпустить бета-версию уже в третьем квартале 2018 года.По словам энтузиаста, разработка ремейка закончена на 80%, и  команда намерена выпустить свою первую версию 22 сентября 2018 год...

Telltale ищут кого-то, кто придумает новые мини-игры для их проектов

published: 05 Февраля, 2018 комментарии: 0
Telltale Games Telltale ищут кого-то, кто придумает новые мини-игры для их проектов
Незадолго до Рождества в Telltale Games прошла волна увольнений в результате “реструктуризации”, но сейчас, кажется, они тестируют новые механики для следующих проектов.В интервью GamesBeat в прошлом году, генеральный директор студии рассказал, что Telltale Games работает над новым IP, наряду с новой игровой механикой, но с тех пор больше никаких подробностей о новом игровом процессе не поступало.“В 2019 году у нас будет новый некий оригинальный IP и новый игровой процесс”, – объяснил Хоули GamesBeat. “В ближайшие пару лет мы закроем полностью дорожную карту, и мы очень взволнованы”. Однако, благодаря списку вакансий на официальном веб-сайте Telltale, мы может лучше понять, о каком новом направлении тогда говорил Пит Хоули. Команде требуется новый “геймплей дизайнер”, который в основном будет сосредоточен на создании и полировке новых ...

Нарративный сурвайвал The Forest покинет ранний доступ ближе к концу Апреля

published: 02 Февраля, 2018 комментарии: 0
Indie Нарративный сурвайвал The Forest покинет ранний доступ ближе к концу Апреля
Разработчики нарративного сурвайвала The Forest, студия Endnight Games, поделились своими планами по выводу проекта из раннего доступа.Сегодня вышло обновление 0.73, а вместе с этим разработчики рассказали, что планируют покинуть рамки раннего доступа Steam ближе к концу Апреля 2018 года. Команда работает над рядом новых функций, которые будут доступны в версии 1.0, среди которых полная поддержка геймпадов и добавление локализации на другие языки (о русском языке ничего пока неизвестно).Будут добавлены новые ресурсы для добычи, переосмысление системы холода и тепла, новые объекты для строительства, улучшение оптимизации и производительности, и что-то связанное с VR (Виртуальной реальностью), но об этом разработчики расскажут отдельно.Кроме всего прочего, после релиза версии 1.0 цена на The Forest вырастит. Точную дату выхода из раннего...

Интерактивная история Book of the Dead покажет графический возможности Unity Engine

published: 17 Января, 2018 комментарии: 0
Unity Интерактивная история Book of the Dead покажет графический возможности Unity Engine
Специальная команда Unity Technologies, создатели техно-демо “Adam” и “The Blacksmith”, анонсировали Book of the Dead, интерактивную историю от первого лица, демонстрирующую возможности движка Unity 2018.Book of the Dead продемонстрирует улучшенную архитектуры рендеринга Scriptable Render Pipeline (SRP). Окружение в Book of the Dead создано таким образом, чтобы игрок мог передвигаться исследовать созданные области. Перемещение будет происходить путем “прыжков” от одной подготовленной точки к другой.В отличие от традиционной игровой камеры от первого лица, в Book of the Dead камера спроектирована так, чтобы иметь кинематографическое управление с инерцией и весом. Высота, скорость и дрожь отражают эмоциональное состояние главного героя и изменяются по мере продвижения игрока по истории. Релиз Book of the Dead состоится в 2018 году....

Крипнота: Как выглядит модель Лары Крофт в фанатском ремейке Tomb Raider III

published: 14 Января, 2018 комментарии: 0
Fanmade Крипнота: Как выглядит модель Лары Крофт в фанатском ремейке Tomb Raider III
В уходящем году мы сообщали об еще одном фанатском проекте, цель которого воссоздать Tomb Raider III на движке Unity. Недавно автор проекта опубликовал несколько рендеров 3D-модели главной героини, чтобы можно было оценить ее со всех сторон.Модель создавалась с нуля, а команда старалась воссоздать облик той самой Лары, которая влюбила в себя сотни тысяч фанатов по всему миру. В ремейке, получившем название The Adventures of Lara Croft, будет множество новых механик, которых не было в оригинальной игре. К примеру, Лара научилась перекатываться, умеет стрелять скользя по натянутому тросу и “бегать” по стенам....

Несколько скриншотов новой локации Escape from Tarkov

published: 03 Января, 2018 комментарии: 0
Escape from Tarkov Несколько скриншотов новой локации Escape from Tarkov
Разработчики из Battlestate Games продолжают дополнять Escape from Tarkov новым оружием, новыми “обвесами” и, конечно же, новыми локациями. Вчера разработчики показали несколько скриншотов из новой локации под названием “Interchange”.Главной “изюминкой” карты является огромный торговый центр, который и предстоит “лутать” игрокам в поисках сносного (да и любого другого) хабара. Карта находится в разработке, поэтому что-то может поменяться в будущем.Разработчики надеется, что получить доступ к новой локации можно будет до начала открытого бета-тестирования. Самое крайнее – во время ОБТ....

Кто-то работает над ремейком Tomb Raider III на движке Unity

published: 27 Декабря, 2017 комментарии: 0
Fanmade Кто-то работает над ремейком Tomb Raider III на движке Unity
Помните, как мы сообщали о фанатском ремейке Tomb Raider II на Unreal Engine 4? В этот раз кто-то другой работает над ремейком Tomb Raider III и уже на движке Unity.Пользователь форума под ником “Heckler” сообщил, что в данный момент работает над собственным ремейком. Разработчик приступил к работе еще в 2014 году. Автор опубликовал несколько скриншотов, а также сообщили, что некоторые способности Лары решено было развить. К примеру, теперь Лара научится стрелять скользя по натянутому тросу и “бегать” по стенам.К сожалению скриншоты довольно малы, поэтому оценить качество довольно трудно, но даже на них видно, что проект довольно сильно уступает в качестве ремейку второй части....

Хоррор-сурвайвал The Forest покинет ранний доступ в 2018 и выйдет на PS4

published: 09 Декабря, 2017 комментарии: 0
Indie Хоррор-сурвайвал The Forest покинет ранний доступ в 2018 и выйдет на PS4
Сегодня, во время PSX 2017, Endnight Games сообщили, что хоррор-сурвайвал The Forest, анонсированный еще в далеком 2015 году, выйдет из раннего доступа в 2018 году и появится на PlayStation 4.Впрочем, на данный момент игру можно полностью пройти от начала и до конца, так как The Forest находится в раннем доступе Steam и более того, доступе кооператив на несколько игроков.

Третий эпизод техно-демо Адам на Unity 5

published: 01 Декабря, 2017 комментарии: 0
Tech Demo Третий эпизод техно-демо Адам на Unity 5
Oats Studios опубликовали третий эпизод техно-демо Адам, который целиком и полностью создан на движке Unity 5. Кадры из первого эпизода были использованы еще и Июне 2016 года во время демонстрации новой версии движка.Демонстрация могла работать в режиме реального времени на одной GeForce GTX980 в разрешении 1440p при этом визуально выглядела просто потрясающе. В Октябре 2017 года Oats Studios показали второй эпизод.Самое печальное, что игр с подобной визуальной составляющей нет. Да, движок способен демонстрировать поразительные вещи, однако нам нужны игры, а не только технические демонстрации....

Энтузиаст работает над ремейком The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unity

published: 18 Октября, 2017 комментарии: 0
Fanmade Энтузиаст работает над ремейком The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unity
Фанаты оригинальной The Elder Scrolls II: Daggerfall (есть такие?) возрадуйтесь! Энтузиаст по имени Гэвин Клейтон работает над собственным ремейком The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unity.Поскольку Bethesda не торопится вспоминать про классические игры серии The Elder Scrolls II, то фанатский энтузиазм единственный единственный способ заполучить полноценный ремейк. Клейтон недавно выпустил первую стабильную версию ремейка The Elder Scrolls II: Daggerfall.Ремейк The Elder Scrolls II: Daggerfall включает в себя текстуры высокого разрешения, поддержку мыши, улучшенные визуальные эффекты и прочие улучшения. Кроме того, данная версия сборки позволяет пройти сюжетный квест от начала и до конца.Игроки могут начать прохождение с самого начала или воспользоваться консольной командой “setmqstage №”, где “№” это этап сюжетного квеста. Всего в T...

Доступна демо-версия фанатского ремейка Sonic The Hedgehog на Unity

published: 02 Октября, 2017 комментарии: 0
Sega Доступна демо-версия фанатского ремейка Sonic The Hedgehog на Unity
Команда Sonic Next PC опубликовали демо-версию ремейка Sonic The Hedgehog на Unity Engine, релиз которого состоялся еще в 2006 году на предыдущем поколении консолей.Как отметила команда, что проект использует только оригинальные ресурсы Sonic The Hedgehog, включая звуки и текстуры. Релиз оригинальной Sonic The Hedgehog состоялся в 2006 году на Xbox 360 и PS3 и никогда не выходил на PC. Таким образом игроки могут не только увидеть ремейк, но и впервые опробовать игру на PC.Демо-версия доступна здесь или здесь....

Состоялся релиз Unity Engine 2017.1

published: 12 Июля, 2017 комментарии: 0
Unity Состоялся релиз Unity Engine 2017.1
Unity Technologies объявили о выпуске новой версии движка – Unity Engine 2017.1.  По словам команды разработчиков, данная версия включает в себя улучшение качества графики и производительности.Одним из главных нововведений движка – инструментарий для создания кинематографических сцен: Timeline, Cinemachine и инструменты для пост-обработки. Как говорится в пресс-релизе, движок способен решать сложные задачи.Unity Engine 2017.1 содержит более  100 новых функций и улучшений. Ознакомиться с движком поближе можно скачав с официального сайта....

Фанат работает над собственным ремейком Blood на Unity

published: 27 Апреля, 2017 комментарии: 0
PC Фанат работает над собственным ремейком Blood на Unity
Когда-то давно, еще в 1997 году, Monolith Productions разработали шутер от первого лица под названием Blood. Сиквела или ремейка игра не получила, несмотря на высокую оценку критиков, однако кто-то решил взять все в свои руки и выпустить собственный ремейк.Моддер под ником OrdinaryFpsfan789 решил собственноручно воссоздать классический шутер на движке Unity. Сейчас этот проект находится в ранней стадии разработки, и не выглядит привлекательно для тех, кто не знаком с первоисточником. OrdinaryFpsfan789  придется много поработать, чтобы добавить много анимаций, возможность способен расчленять врагов и прочее.На данный момент доступны лишь скриншоты....

Source 2 разрабатывается в первую очередь для Valve, все остальные могут использовать Unity

published: 02 Марта, 2017 комментарии: 0
Valve Source 2 разрабатывается в первую очередь для Valve, все остальные могут использовать Unity
Гейб Ньюэлл, босс Valve, рассказал, что скоро компания начнет сотрудничать со сторонними разработчиками и предоставлять Source 2 тем, кто в нем заинтересован.“Если он нужен людям, то они могут его использовать”, – говорит босс Valve Гейб Ньюэлл в ходе недавнего интервью. “Для нас это безумно полезно, так как мы развиваем движок в том направлении, в котором считаем нужным. Это своего рода решение промышленного уровня. Он идеально подходит для наших разработчиков, но для остальных это не так удобно, как Unity”.​​​​​​​Valve продолжат дорабатывать движок до того состояния, когда смогут предложить его разработчикам, но первые на очереди собственные проекты. Ньюэлл рассказал, что они рассматривают его как инструмент, а не способ заработать деньги. Движок может стать популярен со временем, но не раньше, чем поднимется в пантеон традиционных д...

Unity Engine получил поддержку API Vulkan, 60% прирост производительности на Xbox One

published: 16 Декабря, 2016 комментарии: 0
PC Unity Engine получил поддержку API Vulkan, 60% прирост производительности на Xbox One
Unity выпустили новую бета-версию своего движка для всех желающих, включая пользователей персональной версии. Основным нововведением беты 5.6 является поддержка API Vulkan.По данным команды Unity, разработчики могут ожидать улучшения производительности до 60% на Xbox One. Бета-версия Unity Engine 5.6 также включает в себя много общих улучшений графики, кроме того, у команды в планах добавить больше световых режимов и прогрессивный редактор световых карт.

Шикарная короткометражка «Адам» доступна для скаичивания

published: 01 Ноября, 2016 комментарии: 0
Unity Шикарная короткометражка «Адам» доступна для скаичивания
Помните шикарную короткометражку «Адам», показанную в рамках GDC 2016? Если что, то освежить свои воспоминания можно здесь или ниже, но лучше сделайте это автономно.Полное демо доступно для скачивания, но для запуска вам потребуется более ли менее вменяемый PC, иначе рискуете наслаждаться слайд-шоу, вместо 30FPS. Unity Technologies сообщили, что для запуска в 1440P и 30FPS понадобится GeForce GTX 980 и Intel Core i7. Доступно не только демо, но и персонажи, набор GFX, а также исполняемые версии.Скачать можно здесь....

Стильный сурвайвал хоррор P.A.M.E.L.A. выйдет в Феврале 2017

published: 30 Сентября, 2016 комментарии: 0
Indie Стильный сурвайвал хоррор P.A.M.E.L.A. выйдет в Феврале 2017
Независимая студия Nvyve Studios, которая в данный момент занимается разработкой стильного сурвайвал хоррора  P.A.M.E.L.A., сообщили, что дата релиза будет передвинута на более поздний срок.Ранее релиз был намечен на осень 2016-го года на PC, новая дата релиза намечена на февраль 2017 года. Разработчики сообщили, что очень довольны тем, чего добились на данный момент, и отметил, что разработка идет полным ходом, но они хотят взять еще несколько на добавление контента, который будет доступен на старте.Точная дата будет сообщена  в ближайшее время. ...

P.A.M.E.L.A. выйдет Осенью и системные требования

published: 30 Мая, 2016 комментарии: 0
Indie P.A.M.E.L.A. выйдет Осенью и системные требования
Если вы следите за Indie-проектами, скорее всего, вы слышали о P.A.M.E.L.A. – сурвайвал хорроре от первого лица, которая находится в разработке у канадской независимой студии NVYVE.Это одна из самых красивых игр, разрабатываемых на движке Unity 5, и, что самое примечательное, релиз состоится уже этой осенью, скорее всего, в рамках “раннего доступа”.Минимальные:ОС: Windows 7/8/10 (64-bit OS required)Процессор: Intel Core i5-2300 2.8 GHzОперативная память: 4 GB ОЗУВидеокарта: NVIDIA GTX 550 TiDirectX: Версии 11Место на диске: 8 GBДополнительно: Subject to change before launchРекомендованные:ОС: Windows 10 (64-bit OS required)Процессор: Intel Core i5-4670K 3.40GHzОперативная память: 8 GB ОЗУВидеокарта: NVIDIA GTX 970DirectX: Версии 12Место на диске: 8 GBДополнительно: Subject to change before launch...

Игры использующие Unity Engine - GDC 2016 трейлер

published: 15 Марта, 2016 комментарии: 0
Unity Игры использующие Unity Engine - GDC 2016 трейлер
Вслед за Epic Games и Unreal Engine 4, Unity Technologies опубликовали свое GDC 2016 трейлер, демонстрирующий проекты, в которых используется движок Unity Engine.Список внушительный, как у конкурентов, с горой достойных и интересных проектов, среди которых Aragami, Homeworld: Deserts of Kharak, Beacon, P.A.M.E.L.A., Escape from Tarkov и Overload.

Потрясающая короткометражка «Адам» созданная на движке Unity

published: 15 Марта, 2016 комментарии: 0
Интересное Потрясающая короткометражка «Адам» созданная на движке Unity
Unity Technologies опубликовали потрясающую короткометражку – Адам. Это первая часть создана полностью с помощью возможностей движка Unity, а самое потрясающее то, что все это рендеринг в реальном времени.То есть, простыми словами, это как если бы это была просто игра. Команда разработчиков сообщили, что это “короткая” версия – полноценная версия будет опубликована на Unite Europe 2016 в Амстердаме. P.S. Смотрите в 1440p.

Первый геймплей из альфы хоррора P.A.M.E.L.A.

published: 15 Марта, 2016 комментарии: 0
Indie Первый геймплей из альфы хоррора P.A.M.E.L.A.
Indie студия NVYVE Studios опубликовали несколько минут первого геймплея из альфа-версии хоррора P.A.M.E.L.A.Сеттинг игры повествует о некой болезни, которая провоцирует бесконтрольный, а главное ужасно быстрый рост костей в теле человека. Помимо персонажа которым управляет игрок, в игре будет присутствовать искусственный интеллект, который и пробуждает игрока.В отличии от других сурвайвалов, и им, по совместительству, является игра, в P.A.M.E.L.A. есть конечная цель. P.A.M.E.L.A. была анонсирована еще в Сентябре 2015-го года, релиз, если ничего не изменится, состоится в 2016-ом году на PC. Трейлер и скриншоты можно посмотреть здесь....

Valve сообщили о партнерстве c Unity

published: 11 Февраля, 2016 комментарии: 0
Virtual Reality Valve сообщили о партнерстве c Unity
Во время  Vision VR/AR Summit 2016 в Голливуде, Valve и Unity объявили о сотрудничестве  и нативной поддержке SteamVR в Unity.“Мы сделали многие наши демо для Vive на Unity, и продолжает использовать его и сегодня в разработке VR. В марках этого процесса и в работе с VR-разработчиками, мы нашли способ, чтобы сделать Unity еще более надежный и мощный для нас и очень хочу поделиться этой информацией со всеми создателями контента для VR”. – сказал глава компании Valve, Гейб Ньюэлл, в ходе саммита. Исполнительный директор Unity Джон Ричителло выразил свой восторг партнерством с Valve.“Valve и Unity, оба посвящены созданию самого высокого качества VR опыт. Это дает разработчикам все шансы добиться успеха, и наше сотрудничество с Valve предназначен сделать именно это.”...

Новые скриншоты и трейлер P.A.M.E.L.A. - хоррора от первого лица

published: 21 Сентября, 2015 комментарии: 0
Игры Новые скриншоты и трейлер P.A.M.E.L.A. - хоррора от первого лица
NVYVE Studios опубликовали новые скриншоты, и новый трейлер своего survival\horror’а P.A.M.E.L.A. P.A.M.E.L.A. разрабатывается на движке Unity 5, эксклюзивно на PC.Люди в колонии были заражены болезнью и переживает стремительный рост костей (звучит ужасно), а цель игрока выжить как можно дольше.Ведущий разработчик Кристиан Макдональд говорит художественный стиль игры был вдохновлен такими играми, как Mass Effect и Mirror's Edge – игра использует яркие цвета, в частности, что выделяет его среди традиционных игр на выживания.Когда вы начинаете играть, то получаете случайно сгенерированного персонажа, и бионическую руку, а также ИИ, который очень похож на Кортану.P.A.M.E.L.A. в настоящее время находится в разработке, с запланированным релизом на 2016-й год. Макдональд хочет кооперативный режим, но не уверен, что он будет. И он говорит...