Смена движка ремейка System Shock оказалось правильным для Nightdive Studios решением, если сравнивать недавний билд с одной из первых демонстраций.
Пару дней назад разработчики опубликовали небольшой ролик ремейка System Shock, демонстрирующий финальную версию визуального стиля - неоновые коридоры, мрачные отсеки станции «Цитадель», множество панелей на стенах и загадочная атмосфера присутствуют.
В сравнении, появившемся в сети этой ночью, наглядно демонстрируются отличия билда игры 2017 года на Unity с текущей версией на движке Unreal Engine 4.
Nightdive Studios занялась разработкой ремейка оригинальной System Shock ещё несколько лет назад, но из-за производственных проблем у команды не осталось средств на разработку и дальнейшее развитие пришлось приостановить. Однако, спустя всего пару недель команда получила дополнительное финансирование и преступила к разработке. В данный момент студия планирует выпустить ремейк классики к 2020 году.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.