Изображение к Unreal Engine 4 пошел ремейку System Shock на пользу

Смена движка ремейка System Shock оказалось правильным для Nightdive Studios решением, если сравнивать недавний билд с одной из первых демонстраций.

Пару дней назад разработчики опубликовали небольшой ролик ремейка System Shock, демонстрирующий финальную версию визуального стиля - неоновые коридоры, мрачные отсеки станции «Цитадель», множество панелей на стенах и загадочная атмосфера присутствуют.

В сравнении, появившемся в сети этой ночью, наглядно демонстрируются отличия билда игры 2017 года на Unity с текущей версией на движке Unreal Engine 4.

Nightdive Studios занялась разработкой ремейка оригинальной System Shock ещё несколько лет назад, но из-за производственных проблем у команды не осталось средств на разработку и  дальнейшее развитие пришлось приостановить. Однако, спустя всего пару недель команда получила дополнительное финансирование и преступила к разработке. В данный момент студия планирует выпустить ремейк классики к 2020 году.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0