«Чистый» геймплей в новом видео Quake Champions

published: 04 Апреля, 2017 комментарии: 0
Quake Champions «Чистый» геймплей в новом видео Quake Champions
Сегодня издательство Bethesda и id Software опубликовали “чистые” геймплейные кадры PC-эксклюзива Quake Champions, бета-тест которого стартует 6 Апреля.И, да. Это та самая “квака”, которую вы можете помнить по компьютерным клубам, или сетевым сражениям у себя дома. На новых кадрах можно еще раз взглянуть на последнего представленного Чемпиона, Анарки.Закрытый бета-тест Quake Champions стартует 6 Апреля. Полноценный релиз намечен на 2071 год. Согласно информации от разработчиков, релиз на консолях не планируется....

Закрытый бета-тест Quake Champions стартует 6 Апреля

published: 30 Марта, 2017 комментарии: 0
Quake Champions Закрытый бета-тест Quake Champions стартует 6 Апреля
Bethesda и id Softeware опубликовали новый трейлер посвященный еще одному чемпиону в Quake Champions, и рассказали, когда станет доступно закрытое бета-тестирование.Нового героя зовут Анарки, и он сильно контрастирует с другими закаленными воинами и инопланетными захватчиками, населяющих Мир снов. Но чтобы угнаться за этим тощим панком-трансгуманистом, рассекающим по арене на своем ховерборде, придется сильно постараться.Его скорость не единственное преимущество на арене. Активный навык “Адреналин” позволяет Анарки восполнить здоровье, и чем чаще вы используете “Адреналин”, тем больше здоровья он получает. Общее количество накопленного здоровья сохраняется после смерти.Опробовать всех Чемпионов можно будет во время закрытого бета-тестирования, которое стартует 6 Апреля. Записаться на бету можно по ссылке....

В Quake Champions будет классический режим без Чемпионов

published: 24 Марта, 2017 комментарии: 0
Quake Champions В Quake Champions будет классический режим без Чемпионов
Руководитель проекта Тим Уиллитс подтвердил сегодня, что в Quake Champions будет классический режим, в котором не будет никаких новомодных функций и геймпленйных особенностей.Под “особенностями” имеется ввиду использование способностей различных Чемпионов. Кроме того, Уиллитс сообщил, что пользовательские игры позволят гибко настраивать матчи.Если вы создаете пользовательский режим игры, вы должны быть в состоянии настроить его так, как вы хотите. Если нужно отключить чемпионов, мы дадим вам возможность отключать чемпионов. Это не будет проблемой.Тем самым Quake Champions может понравится тем, кто играли в оригинальный Quake и предпочитает собственный скилл умениям персонажей. Релиз Quake Champions состоится на PC, а скоро стартует закрытое тестирование....

Трейлер арены Burial Chamber из Quake Champions

published: 22 Марта, 2017 комментарии: 0
Bethesda Softworks Трейлер арены Burial Chamber из Quake Champions
Чем ближе начало тестирования Quake Champions, тем больше материалов публикуют Bethesda и id Software. Сегодня разработчики поделились еще одним видео, в котором показали новую арену.Арена Burial Chamber выполнена в готическом стиле и находится среди гигантских костей шантака, величайшего чемпиона Горота. Гора Нгранек.Сейчас вы можете оставить заявку на участие в закрытом бета-тестировании. Релиз Quake Champions состоится исключительно на PC.

Quake Champions: Трейлер Броненосца, еще одного чемпиона

published: 16 Марта, 2017 комментарии: 0
Quake Champions Quake Champions: Трейлер Броненосца, еще одного чемпиона
Сегодня утром мы писали о Броненосце, еще одном чемпионе Quake Champions, но Bethesda и id Software опубликовали трейлер посвященный ему только сейчас.Об одной способности, Ярость быка, мы уже рассказали. Ярость быка позволяет Броненосцу набрать максимальную скорость и сметать всех противников со своего пути. Кроме активной способности, у Броненосца есть пассивная способность – Тяжеловес. Если у вас появится возможность приземлиться на голову противника, то это неминуемо приведет к его смерти.Сейчас можно записаться на закрытое тестирование Quake Champions, а разработчики продолжат знакомить игроков с чемпионами....

Новый чемпион Quake Champions - Броненосец

published: 16 Марта, 2017 комментарии: 0
Quake Champions Новый чемпион Quake Champions - Броненосец
id Software и Bethesda представили второго чемпиона Quake Champions, хотя и не сделали это так открыто, как с Никс, перым представленным чемпионом.В отличии от Никс, у Scalebearer всего одна способность – Ярость быка. При активации этой способности Броненосец устремляется вперед и наносит урон всем на своем пути. Однако, у этой способности есть недостатки. Во время бега Броненосец менее поворотлив, зато более защищен.Анонс следующего героя, Анарки, состоится 29 Марта.

Трейлер арены Blood covenant из Quake Champions

published: 09 Марта, 2017 комментарии: 0
Quake Champions Трейлер арены Blood covenant из Quake Champions
Помните арену The Camping Grounds из Quake III Arena? Если да, то Bethesda и id Software приготовили сюрприз – арена Blood covenant основана именно на той самой карте.Сегодня разработчики показали трейлер новой арены, которая будет доступна в ходе тестирования Quake Champions. О начале тестирования Quake Champions разработчики сообщат отдельно.Релиз Quake Champions состоится исключительно на PC.

Никс - один из первых чемпионов Quake Champions

published: 08 Марта, 2017 комментарии: 0
Quake Champions Никс - один из первых чемпионов Quake Champions
В преддверии начала закрытого бета-тестрирования Quake Champions Bethesda и id Software решили поближе познакомить игроков с чемпионами.Первым чемпионом стала Никс. Никс обладает несколькими способностями, которые помогут во время сражения на арене. Ее пассивная способность позволяет отпрыгивать от стен и забираться в самые труднодоступные места на картах. Активная способность, Призрачный Шаг, позволяет Никс ненадолго перемещаться “в другое измерение”. Этот трюк позволяет незаметно подкрасться к цели или уклониться от атаки, а также делает ее невидимой и неуязвимой для любого вида урона. Кроме того, если Никс материализуется в Мире снов в одной точке с противником, то это убьет ренегата.Никс войдет в состав бойцов, доступных во время закрытого бета-тестирования Quake Champions, и вы можете записаться на него прямо сейчас. Информация о ...

Открылась регистрация на участие в бета-тесте Quake Champions

published: 07 Марта, 2017 комментарии: 1
Quake Champions Открылась регистрация на участие в бета-тесте Quake Champions
Bethesda сообщила о начале сбора заявок на участие в закрытом бета-тесте Quake Champions. Оставить заявку на участие можно на официальном сайте.На официальном сайте вы найдете множество информации об оружии, героях, картах и режимах. Чтобы отпраздновать подготовку к закрытому бета-тестированию Bethesda и id Software опубликовали коротенький трейлер игры.Релиз Quake Champions состоится исключительно на PC.

Игроки нашли не все скрытые послания в саундтреке Doom

published: 02 Марта, 2017 комментарии: 0
DOOM Игроки нашли не все скрытые послания в саундтреке Doom
В ходе конференции GDC, Мик Гордон, композитор написавший саундтрек для DOOM, рассказал об одном особенно жутком пасхальном яйце, которое, к слову, еще предстоит найти.Будучи ярым христианином, Мик Гордон спрятал войсовер со специальным посланием в одном из стерео-каналов одной из композиций. На GDC он продемонстрировал то, что было спрятано от вас.“Иисус любит тебя”, но звучит крайне зловеще. “Вы знаете, хотя бы один новостной сайт, который написал бы об этом?”, - спросил Гордон. Но это, как оказалось, не все. Было найдено только четыре из пяти пасхальных яиц в саудтреке DOOM, самый очевидный из которых игроки обнаружили вскоре после релиза. В той пасхалке было спрятано число зверя (666) в одной из песен....

Это может быть причиной, почему в DOOM так много свечей

published: 24 Января, 2017 комментарии: 0
DOOM Это может быть причиной, почему в DOOM так много свечей
У всех есть вопрос; каково наше предназначение? Сможем ли мы достичь истинного мира? Почему, бл**, нельзя подключить USB-кабель правильного с первого раза? И еще один вопрос – почему в DOOM так много свечей?На этот счет у фанатов есть своя теория – Свечной демон. В то время как остальные демоны лишаются своих позвоночников, и их популяция стремительно падает под гнетом игрокам, этот парень занят тем, что следит за качеством, количеством и расположением свеч.Да и просто, это крайне крутое видео, которое позволит немного поднять себе настроение в начале рабочей недели....

Вице-президент Bethesda считает, что отменена Doom 4 было правильным решением

published: 09 Января, 2017 комментарии: 0
DOOM Вице-президент Bethesda считает, что отменена Doom 4 было правильным решением
Если вы еще не смотрели документальный фильм DOOM Resurrected от NoClip, то стоит это сделать. В этом видео  разработчики id Software рассказывают об испытаниях и невзгодах, переживаемых во время разработки.В недавнем интервью Xbox: The Official Magazine, Пит Хайнс рассказал, что отмена DOOM 4 было верным решением. Потратив около трех лет на разработку DOOM 4, было принято решение начать все сначала. Мы – команда. Нам нужно было платить людям зарплату и быть на плаву. Такие решения даются тяжело, но это видеоигры и здесь всякое случается.  Предпочтение отдали быстрому и яростному геймплею, в то время как DOOM 4 был кинематографичным и сильно был похож на игру серии Call of Duty....

Дополнение Bloodfall для DOOM уже доступно

published: 14 Декабря, 2016 комментарии: 0
PC Дополнение Bloodfall для DOOM уже доступно
Bethesda сообщили, что релиз третьего, и последнего, дополнения Bloodfall для DOOM уже состоялся. Среди нового контента – три уникальных карты, гранатомет, набор брони в стиле культистов и другие изменения для динамичной сетевой игры.Помимо релиза дополнения, издатель сообщил, что все выходные будет активен усилитель опыта, который повысит получаемый опыт  в два раза. Усилитель будет активен до понедельника, а стартует событие 19-го Декабря, в 20:00 по московскому времени.Дополнение Bloodfall включает:3 новых карты«Небосвод» — сражайтесь среди рассыпающихся золоченых укреплений древнего амфитеатра, парящего там, где сливаются силовые потоки«Кладбище» — истребляйте врагов на подступах к преисподней, где все сделано из костей, клыков и демонической плоти«Очаг эпидемии» — примите бой в комплексе ОАК, где дьявольский эксперимент вышел из-п...

AMD Vega способна запустить DOOM в 4K и 60FPS

published: 13 Декабря, 2016 комментарии: 0
AMD AMD Vega способна запустить DOOM в 4K и 60FPS
Недавно компания AMD провела за закрытыми дверями пресс-мероприятие, на котором представила новый класс GPU – Vega. По сообщениям, этот процессо может конкурировать с GTX1080 от Nvidia.Для демонстрации была запущена DOOM в 4K и более 60FPS. Стоит отметить, что DOOM был запущен с API Vulkan. Официальный анонс должен состоятся сегодня на New Horizon. Еще неизвестно, конечно, сколько будет стоить AMD Radeon RX490, где используется Vega. 4K-гейминг уже на подходе?

Bethesda отказалась от Denuvo в DOOM

published: 08 Декабря, 2016 комментарии: 0
PC Bethesda отказалась от Denuvo в DOOM
Кажется, чертям в аду будет жарко, так как крупный издатель отказался от защиты для своего продукта. Похоже, что Bethesda и id Software отказались от защиты Denuvo в DOOM.Официально id Software не сообщали об этом в списке исправлений последнего патча, но теперь в DOOM нет Denuvo. Это уже вторая игра, из которой была убрана эта DRM – первой была Inside от Playdead. Никаких комментариев по этому поводу нет.Согласно сообщению на Reddit, издатель или разработчик, который использует Denuvo, может не платить за защиту, если в течение какого-то времени с момента релиза игра была взломана, в противном случае, издатель может запросить возврат средств, предварительно удалив защиту....

Новое обновление добавит ботов в DOOM

published: 08 Декабря, 2016 комментарии: 0
id Software Новое обновление добавит ботов в DOOM
id Software продолжают дополнять DOOM, и в сегодняшнем пятом бесплатном обновлении в игре появятся самые востребованные игроками функции.Помимо исправлений, добавлен новый режим – Infernal Run. В нем задача сторон заполучить мяч и загнать его в ворота противника. Добавлены “боты” для мультиплеера на оригинальных многопользовательских картах в режимах командного дезматча и дезматча .Увеличен максимальный уровень до 11-го Эшелона и 50 уровня. Добавлена новая броня, которая будет доступна при достижении максимального уровня. Исправлен баг, который при быстром входе в матч добавлял дробовику нереальный урон. Там еще целый ворох обновлений и исправлений для SnapMap, с которыми можно ознакомится здесь....

Brutal Doom 64 выйдет на следующей неделе

published: 24 Октября, 2016 комментарии: 0
id Software Brutal Doom 64 выйдет на следующей неделе
Моддер под ником SGtMarkIV сообщили, что полноценный релиз Brutal Doom 64 состоится уже на следующей неделе. По этому случаю поддер опубликовал новый трейлере.Brutal Doom 64 создан для того, чтобы оживить классический шутер новыми спецэффектами, частицами, новыми звуками, большим количеством анимации, монстрами и прочим контентом, который был вырезан из Nintendo 64-версии.Если вы еще помните классический DOOM, или хотите убить пару вечеров, то эта модификация специально для Вас. Релиз 30-го Октября....

Bethesda рассказали, как киберспортсмены помогают разрабатывать Quake Champions

published: 28 Сентября, 2016 комментарии: 0
id Software Bethesda рассказали, как киберспортсмены помогают разрабатывать Quake Champions
Bethesda хочет в киберспорт, о чем не сложно догадаться, прочитав последнюю, на данный момент, публикацию в блоге, в которой id Software рассказали о том, как киберспортсмены помогают разрабатывать Quake Champions.Если коротко, то id Software хочет воссоздать дух Quake, но при этом сделать его привлекательным для текущего поколения геймеров, ведь основную массу игроков составляют именно они.id Software хочет разрабатывать Quake Champions основываясь на отзывах игроков, и уже сейчас они имеют множество предложений.“Благодаря всему услышанному мы решили поменять скорость передвижения в игре, внести изменения в игровой режим Sacrifice, а также скорректировать некоторые способности чемпионов. На данной стадии разработки проекта было очень полезно получить все эти отзывы, на основе которых мы можем вносить конкретные изменения в игру уже се...

Тизер новых мультиплеерных режимов DOOM

published: 09 Сентября, 2016 комментарии: 0
DOOM Тизер новых мультиплеерных режимов DOOM
Третье обновление DOOM ожидается к концу текущего месяца. Оно представит три вещи в мультиплеер о которых просили игроки: частные матчи и режимы дезматч и аркада. По этому случаю Bethesda Softworks опубликовали короткий тизер.Ролик демонстрирует предстоящие режимы, а также сообщает (или напоминает), что через несколько дней состоится прямая трансляция посвященная обновлению с Марти Страттоном, исполнительным продюсером,  и Хьюго Мартином, креативным директором.Стрим запланирован на 13-ое Сентября в 21:0, на канале Xbox на Twitch....

Шутеры для PC, по крайней мере это относится к Quake Champions

published: 09 Августа, 2016 комментарии: 0
Bethesda Softworks Шутеры для PC, по крайней мере это относится к Quake Champions
Quake Champions может и не самый выдающийся шутер по сравнению с другими AAA-тайтлами, которые были анонсированы в этом году на Electronic Entertainment Expo, но кое-что делает Quake Champions особенным.Quake Champions выйдет только на PC, и не это не прихоть, просто видение Bethesda в отношении Quake Champions возможно только на PC. “Нет ни единой консоли, которая поддерживала бы наше видение”, рассказал Пит Хайнс порталу Gamespot во время Quakecon 2016, после вопроса о том, почему Quake Champions не выйдет на консолях.  Конечно, игра может выйти на консолях в какой-то момент, но как видно из заявления Хайнса, это не произойдет на текущем, восьмом поколении.Хайнс также прокомментировал предстоящие консоли от Sony и Microsoft, в настоящее время известные как PlayStation Neo и Project Scorpio, сказав что Bethesda большой поклонник мощно...

Denuvo побеждена, первый рабочий кряк для DOOM уже доступен

published: 06 Августа, 2016 комментарии: 0
DOOM Denuvo побеждена, первый рабочий кряк для DOOM уже доступен
Ну, это должно было случиться. DOOM был выпущен почти два с половиной месяца назад, и он, наконец, был взломан. DOOM был под защитой Denuvo, и кажется, что хакеры смогли обойти/взломать защиту.По понятным причинам мы не может поделится ссылкой, но вы найдете его на вашем любимом сайте самостоятельно. Если вам интересно, то 3DM тут не причем.Остается вопрос, будут ли другие игры, использующие Denuvo, также взломаны с применением метода, используемого в этой версии “кряка”.3DM ранее утверждали, что у них есть рабочий кряк для Rise of the Tomb Raider, хотя она и не опубликовали....

QuakeCon: Дебютный геймплей Quake Champions

published: 05 Августа, 2016 комментарии: 0
id Software QuakeCon: Дебютный геймплей Quake Champions
Bethesda не могли забыть про Quake Champions – арена-шутер от id Software, который, к сожалению, уже далек от классических шутеров.Здесь у персонажей помимо выбора внешнего вида, есть свои специальные способности, которыми игрок может пользоваться, а сам геймплей похож на то, что уже сейчас доступен в мультиплеере DOOM.

Вы можете играть в DOOM на картах из DLC не покупая их

published: 01 Августа, 2016 комментарии: 0
DOOM Вы можете играть в DOOM на картах из DLC не покупая их
Совсем скоро, а точнее уже завтра, 5-го Августа, состоится релиз дополнения Unto the Evil для DOOM, которое добавит несколько новых карт, оружие и нового демона.И в релизе дополнения нет ничего необычного, в отличии о того, что играть на картах из дополнения могут даже те, кто не приобретал дополнение. Функция называется “PartyPlay”, и она позволяет играть на новых картах, если те присутствуют в ротации карт, а кто-нибудь из группы владеет сезонным пропуском или DLC.Хорошая идея? Безусловно, но работает ли, узнаем только после 5-го Августа. Нечто похожего очень не хватало в Battlefield 4....

В ближайшее время DOOM получит второе бесплатное обновление

published: 28 Июля, 2016 комментарии: 0
DOOM В ближайшее время DOOM получит второе бесплатное обновление
Для DOOM готовится второе бесплатное обновление, которое будет включать в себя два мультиплеерных режима игры, и новые возможности для SnapMap.В течение этой недели, 29 Июля, будут доступны новые режимы сетевой игры, Исход (“захват флага” с добавлением баз и флагов) и Области (режим завоевания и обороны целей), оба режима будут доступны на всех картах.На следующей неделе (5 Августа), id Software выпустит первое DLC, Unto the Evil, который будет включать в себя три новые многопользовательские карты, нового демона по имени Жнец, новое оружие , новое оборудование (кинетическая мина), комплект брони робота с новыми опциями настройки, новые модули, хаки, насмешки и многое другое....

idTech 6 поддерживает “сравнительно” открытые миры и разрушаемое окружение

published: 26 Июля, 2016 комментарии: 0
id Software idTech 6 поддерживает “сравнительно” открытые миры и разрушаемое окружение
idTech 6, последняя версия движка созданная id Software, дебют которого можно пронаблюдать в DOOM. У idTech 6 действительно есть потенциал, хорошая дальность прорисовки, качественная картинка и отличная оптимизация.Интересно, но idTech 6 поддерживает “сравнительно” открытые миры и разрушаемое окружение, о чем рассказал ведущий программист  id Software Тиаго Соуза, в интервью DSOGaming.Движок может поддерживать относительно открытые миры, но это не было нашей целью с текущей версией idTech, там есть все, что требовалось для DOOM. Судя по всему, это все, на что способен движок, так как большая часть локаций в DOOM закрытая, а значит и дальность прорисовки может быть ограничена, и движка вполне хватит для игры с относительно большими локациями, но не совсем достаточной, чтобы сделать что-то вроде Fallout.Еще один интересный технический фа...

Бенефис Vulkan в DOOM - Vulkan vs OpenGL

published: 11 Июля, 2016 комментарии: 0
DOOM Бенефис Vulkan в DOOM - Vulkan vs OpenGL
Сегодня DOOM получил официальную поддержку API Vulkan, и это действительно серьезное улучшение производительности, по крайней мере это показывают внутри-игровые тесты, которые провели DSOGaming.В сравнении с OpenGL 4.5, Vulkan показывает прирост в 60%. В одной из сцен OpenGL 4.5 показал результат 100FPS, что, безусловно, отличный результат, но в той же сцене Vulkan показал результат в 160FPS.Ниже можете просто сравнить результаты OpenGL (слева) и Vulkan (справа).

DOOM получил поддержку API Vulkan

published: 11 Июля, 2016 комментарии: 0
DOOM DOOM получил поддержку API Vulkan
Bethesda и id Software только что выпустили новое обновление для DOOM, которое добавляет поддержку API Vulkan.Теперь геймеры могут экспериментировать с этим новым API и понять, “стоит ли игра свеч” и работает ли лучше благодаря ему. Разработчики подметили, что ожидают улучшение производительности на старых GPU. Это первый подобный случай, когда AAA-проект получает поддержку API Vulkan.Вы уже опробовали Vulkan в DOOM?

Quake Champions - мультиплеерный арена-шутер для PC

published: 13 Июня, 2016 комментарии: 0
id Software Quake Champions - мультиплеерный арена-шутер для PC
Bethesda и id Software анонсировали Quake Champions. Quake Champions это быстрый, базирующийся на боях на аренах мультиплеерный шутер только для PC и ориентированный на киберспорт. Quake Champions имеет диапазон уникальных персонажей, каждый со своими отличительными способностями, что добавляет вариативности.Релиз Quake Champions в Августе.

NerdLeaks: id Software готовит Quake к анонсу на E3

published: 12 Июня, 2016 комментарии: 0
Quake Champions NerdLeaks: id Software готовит Quake к анонсу на E3
Слух о том, что следующей игрой id Software станет Quake сама по себе не новость, а вот то, что студия готовит анонс на E3 действительно событие.Инсайдеры NerdLeaks сообщают, что домен Quake обновлен вместе с Dishonored 2, что предполагает подготовку к E3 2016. Именно по этому стоит ожидать анонса, хотя нам не показали еще DLC, которые явно должны выйти к DOOM.Это только слух, ничем не подтвержденный документально, но NerdLeaks редко ошибаются.

DOOM получит новые возможности для мультиплеера

published: 10 Июня, 2016 комментарии: 0
DOOM DOOM получит новые возможности для мультиплеера
DOOM является одной из лучших “перезагрузок” сделаных в последние годы. Блестящая одиночная кампания, но этого нельзя сказать о мультиплеере. ID Software обещает существенно улучшить его в будущем.Развитие сетевого режима была возложено на Certain Affinity, для того, чтобы главная команда могла сосредоточиться на другой работе. ID Software сообщили, что бесплатное обновление запланировано на лето этого года, наряду с возможностью включить ботов в играх и расширенные возможности для редактора SnapMaps. Не стоит забывать и о будущих DLC, которые будут включать в себя новые карты и режимы....

Как создавался саундтрек к DOOM - часть вторая

published: 28 Мая, 2016 комментарии: 0
DOOM Как создавался саундтрек к DOOM - часть вторая
Мик Гордон, опубликовал вторую часть видео, в котором рассказывает о том, как создавалась музыка для DOOM. В этом интервью, Мик рассказывает об использовании “чистых” источников звука.Как бы это не было заумно, а результат очень хорошой. Такого “бодрого” саундтрека в шутерах не было очень давно, и темы подходят по ситуации как нельзя кстати.

Для DOOM могут выйти еще несколько режимов рендеринга, динамически масштабируемое разрешение не планируется на данный момент

published: 23 Мая, 2016 комментарии: 0
DOOM Для DOOM могут выйти еще несколько режимов рендеринга, динамически масштабируемое разрешение не планируется на данный момент
Недавно один из игроков в DOOM поинтересовался у разработчиков, о возможном добавлении новых режимов рендеринга помимо уже имеющихся – “ кинематографического”, “реалистичного” и профиля по умолчанию.Ответ дал ведущий программист Тиаго Соуза. Он рассказал, что в будущем они могут появится, отметив, что команда разработчиков проверяла текущие режимы на “играбельность”.DOOM хорошо себя чувствует на мощных системах, но вот пользователи, которые играют на ноутбуках (*еретики) и менее производительных системах страдают от возможных падений производительности. По этой причине один из игроков спросил о возможной реализации динамического масштабирования разрешения, но, похоже, данное решение не появится в ближайшее время. Несколько дней назад, было подтверждено, что в PC-версии Doom получит официальную поддержку SLI в будущем. Некоторые пользов...

Возвращение легенды

published: 20 Мая, 2016 комментарии: 0
DOOM Возвращение легенды
Отродья Ада вновь вырвались на свободу и угрожают стереть человечество с лица Марса. Тем, кто находится на Земле, тоже останется недолго, если Марс не сможет оказать противостояния. Великий DOOM уже открыл свои двери для всех почитателей жанра FPS. Сразись один с полчищами адских созданий. Используй весь зубодробительный и мозговыносящий арсенал, чтобы уничтожить врага, который похоже забыл свое место! Пора ему напомнить, кто на Марсе хозяин. Круши монстров и участвуй в викторине с подарком, который вызовет непреодолимую зависть у всех твоих друзей - крутым игровым набором девайсов от легендарного бренда RAZER. Чтобы узнать, насколько госпожа-Удача располагает к твоей персоне, ответь на вопросы акнеты и перешли результат на contest@gama-gama.ru с 20 мая по 4 июня.Тот, кому улыбнется удача, станет обладателем настоящего геймерского набо...

А вам нужна поддержка модов в DOOM?

published: 20 Мая, 2016 комментарии: 0
DOOM А вам нужна поддержка модов в DOOM?
Нынче поддержка модов это отдельная статья расходов для разработчиков, так как движки стали сложнее, а количество контента, которого надо продать помимо основной игры, увеличилось в несколько раз. Именно по этой причине, скорее всего, в DOOM нет вообще никакой поддержки пользовательских модификаций.Несмотря на SnapMap, которого явно не достаточно для создания собственного игрового контента, в DOOM нет поддержки модов, и игроки решили “выпросить” поддержку (и рабочий инструмент, конечно же) у ID Software и Bethesda, начав “сбор подписей”. Но, или никто не верит в успех кампании, или просто равнодушен, так как на момент написания было собрано всего около 77 подписей....

Hellraid никто не отменял

published: 20 Мая, 2016 комментарии: 0
Techland Hellraid никто не отменял
Во время недавнего интервью, генеральный директор Techland Павел Марчевка подтвердил, что проект Hellraid никто не отменял и в настоящее  он все еще заморожен, но проект вернется в ближайшем будущем.Следующим нашим проектом не станет Hellraid, наша новая игра возможно будет использовать наработки Hellraid, но не более того. . Hellraid, однако, все еще существует, просто этот проект заморожен. У нас была большая задумка, но мы должны все оценить, мы не уверены как продолжать разработку, но в любом случае мы ищем правильное направление.Techland разрабатывает новый IP, а также вторую игру, которая, по некоторым слухам, может быть Dying Light 2....

Гайд Doom - Дополнительные/Полезные команды для запуска

published: 19 Мая, 2016 комментарии: 0
DOOM Гайд Doom - Дополнительные/Полезные команды для запуска
DOOM это не та игра, для которой можно было бы написать ворох гайдов, и разложить все по полочкам. Тем не менее вот еще несколько команд, которые помогут как сократить время загрузки, удалить стартовое видео, отключить сглаживание мыши в Doom, и еще несколько полезных команд.Вам понадобится зайти в Steam, найти DOOM в списке игр и щелкнуть правой кнопкой мыши и открыть “свойства”, после чего на первой вкладке нажать кнопку “Установить параметры запуска”.В открывшемся окне мы и будем вводить команды:"+com_SkipIntroVideo 1" — Пропуска интро"set m_smooth 0" — Выключить сглаживание мыши"+com_skipKeyPressOnLoadScreens 1" — Запустить уровень автоматически после загрузки"+menu_advanced_AllowAllSettings 1" — Открыть “кошмарный” уровень сложности"+com_gameMode 2" — Запуск игры в мультиплеер, а не кампания"+com_gameMode 3" — Запуск игры в SnapMa...

AMD выпустила новую версию драйверов, которые улучшают производительность в DOOM

published: 18 Мая, 2016 комментарии: 0
DOOM AMD выпустила новую версию драйверов, которые улучшают производительность в DOOM
Не прошло и недели, а AMD выпустила новую версию драйверов для своих GPU специально для DOOM, так как на видеокартах этой кампании были значительные проблемы с производительностью.Скачать можно на официальном сайте AMD, где необходимо выбрать вашу видеокарту, операционную систему и разрядность. Если вы еще продолжаете играть, то настоятельно рекомендуется –  по словам производителя, повышает производительность выросло 35% на видеокартах Radeon R9 390, а также улучшена производительность на других GPU ...

Игрок прошел DOOM на максимальном уровне сложности менее чем за 5 часов

published: 17 Мая, 2016 комментарии: 0
DOOM Игрок прошел DOOM на максимальном уровне сложности менее чем за 5 часов
Вы играли в новый DOOM? Если да, то на каком уровне сложности? Мне понадобился 21 час, чтобы пройти DOOM на максимальном уровне сложности. А вот Youtuber под ником “Zero Master” потратил на прохождение менее 5 часов,  4 часа и 42 минуты, если быть точным. Это потрясающий результат, учитывая, что разработчики из ID Software заявили, что они не смогли завершить игру на этом уровне сложности. В режиме сложности “Ultra Nightmare” жизнь у нас одна, и вы не можете сохранить текущую игру, а в случае смерти придется начинать играть с самого начала. ...

Как создавался саундтрек к DOOM - часть первая

published: 16 Мая, 2016 комментарии: 0
DOOM Как создавался саундтрек к DOOM - часть первая
Мик Гордон, композитор, который написал саундтрек для многих игр, рассказал, как создавалась музыка для перезапуска серии DOOM.В ролике есть пара фрагментов, в которых Мик исполняет пару риффов, которые, я уверен, вам знакомы. Музыкальное сопровождение в DOOM к месту, а самое главное не отвлекает и подчеркивает творящийся вокруг ужас.

Оценки DOOM - Ba doom tss!!

published: 16 Мая, 2016 комментарии: 0
PC Оценки DOOM - Ba doom tss!!
Релиз DOOM состоялся в прошлую Пятницу 13-ое числи – еще бы, в какой другой день DOOM должен был выйти?! А так как журналисты получили копии DOOM только после релиза, то оценки игровые издания начали выставлять только сейчас.И, кажется, журналисты пообвыкли, и “тупые шутеры” перестали их радовать, так как оценки достаточно нейтральные. Да, DOOM это арена – выходишь в локацию, находишь “источник демонического присутствия”, убиваешь прибывающие волны демонов, переходишь в другую локацию и повторяешь все до титров.Но если огромное “но” – локации. Они просто великолепны. Есть узкие коридоры, есть огромные уровни в аду, и там и там “картинка” просто отличная, как бы то ни было оценки ниже (обновляются):Bloody Disgusting – 9PlayStation Lifestyle – 8Metro GameCentral – 7Gaming Bolt – 9Attack of the Fanboy – 4/5IGN – 7.1XGN (Dutch) – 8Digitall...

Чит-коды DOOM - Неуязвимость, бесконечный боезапас, перки

published: 15 Мая, 2016 комментарии: 0
DOOM Чит-коды DOOM - Неуязвимость, бесконечный боезапас, перки
DOOM шикарен по многим аспектам, а придраться можно только к мелочам. Картинка, производительность, брутальность и высокий уровень насилия, но бывают моменты, когда никак не получается пройти тот или иной отрезок, тогда на помощь приходят “читы”, которые по странному стечению обстоятельств присутствуют в игре по умолчанию.Для того, чтобы их активировать необходимо открыть консоль (~) и ввести необходимую команду:Неуязвимость, но падения в пропасть все равно прикончат вас – g_permaGodMode 1Бесконечный боезапас – cvarAdd g_permaInfiniteAmmo 1Глупый AI – cvarAdd g_inhibitAi 1Открыть перки – DebugUnlockPerkByAbility -1Открыть другие перки – DebugUnlockPerkByRequirement -1Показывать FPS – Com_showFPS 3Изменить FOV –  g_fov X – где “X” это числоЭто не полный список, а лишь самое начало. Не пользуйтесь читами при первом прохождении, прочувств...

4K скриншоты DOOM на «кошмарном» уровне детализации

published: 15 Мая, 2016 комментарии: 0
DOOM 4K скриншоты DOOM на «кошмарном» уровне детализации
DOOM доступен около полутора суток назад, и что таить, выглядит очень достойно, но одиночная кампания “играется” как-то не так, как ожидалось, хотя порой это действительно тот самый DOOM.Пожалуй DOOM это первая игра в этом году, которая вышла без существенных, массовых проблем, в отличной оптимизацией. Настолько хорошо, что одной GTX980Ti хватает для игры в 4K с «кошмарным» уровнем детализации, но для 60FPS и 4K придется снизить общее качество до “Ультра” настоек.Посмотреть не сжатые скриншоты в 4K можно здесь....

Гайд DOOM - Где найти все улучшения, элитных стражников, дронов, руны и капсул аргента

published: 14 Мая, 2016 комментарии: 0
DOOM Гайд DOOM - Где найти все улучшения, элитных стражников, дронов, руны и капсул аргента
DOOM, как ни странно, напичкан всяческими “секретами”, найдя которые вы сможете улучшить свое оружие и броню, получить дополнительные эффекты, а при помощи “рун” сможете, в буквальном смысле слова, рвать врагов на части голыми руками.Но отыскать их не всегд просто, так как “уровни” очень запутанные. Видео ниже поможет отыскать вообще все, что возможно. И, конечно же, спойлеры:1 Уровень The UAC2 Уровень Resource Operations3 Уровень Foundry4 Уровень Argent Facility5 Уровень Argent Energy Tower6 Уровень Kadingir Sanctum7 Уровень — Argent Facility 28 Уровень — Advanced Research Complex9 Уровень — Lazarus Labs10 Уровень — Titan's Realm11 Уровень — The Necropolis12 Уровень — VEGA Central Processing...

Добро пожаловать в Ад!

published: 14 Мая, 2016 комментарии: 0
PC Добро пожаловать в Ад!
Наверняка каждый, кто даже не играл лично, наслышан о легенде жанра FPS - великом и ужасном DOOM. В свое время, данный проект взорвал игровую общественность на долгие годы завладев умами сотен тысяч поклонников по всему миру.И вот, спустя 23 года, DOOM возвращается на жесткие диски ПК и консолей, чтобы вновь покорить геймеров своей брутальностью и крутостью. И каждый игрок, осмелившийся бросить вызов могущественным и беспощадным демонам Ада, получит шанс спасти людскую расу, изничтожив врага.Солдат! Вступай в ряды участников конкурса и если судьба будет на твоей стороне, ты станешь счастливым обладателем одного из крутых игровых девайсов от ASUS. Всего-то и нужно - ответить на вопросы в анкете и сбросить ее на почту contest@gama-gama.ru с 12 по 27 мая. Дерзай и пусть монстры разбегутся, лишь услышав шаги твоего героя!Найти анкету можно...

В DOOM очень много пасхалок, в том числе и сцена из Терминатора 2

published: 13 Мая, 2016 комментарии: 0
DOOM В DOOM очень много пасхалок, в том числе и сцена из Терминатора 2
В большое количество “пасхалок”, начиная с классических уровней, заканчивая сценой из Терминатора 2. Если помните фильм, да о чем я, конечно помните.В общем, если на одно из уровней “спрыгнуть” в раскаленный металл (ну не лава же это?!), то после смерти ваш персонаж “одобрит” подобный уход из жизни поднятием большого пальца “вверх”, что копирует уничтожение T-800 из фильма Терминатор 2: Судный день.Кстати, чтобы никто не посмел обвинить нас в том, что в начале статьи мы перечислили все “пасхалки”, то изображение ниже для Вас....

Сравнение PS4 и Xbox One версий DOOM

published: 12 Мая, 2016 комментарии: 0
DOOM Сравнение PS4 и Xbox One версий DOOM
Hell yeah! Doom уже доступен во многих регионах, и спустят какое-то время будет доступен и в нашем, а пока этого не случилось, взгляните на различия между Xbox One и PS4 версиями DOOM.Взгляните и найдите 10 различий, так как DOOM на консолях выглядит одинаково. И на консоли от Microsoft и от Sony DOOM выглядит потрясающе, хотя неизвестно, что там с производительностью и работают ли обе версии со стабильными 60FPS.Кстати, если очень хочется, и у вас есть P-версия, можно с помощью этого способа начать играть в  DOOM прямо сейчас....

Doom - как получить доступ к игре раньше

published: 12 Мая, 2016 комментарии: 0
DOOM Doom - как получить доступ к игре раньше
Релиз Doom только завтра, но во всем мире, и поэтому можно “сжульничать” и получить доступ к игре раньше, чем состоится официальный релиз.Скачайте и установите FlyVPN/VyprVPN/VPN Gate – на выбор, а не все 3. Подключитесь к любому Азиатскому,Ново Зеландскому или Австралийскому серверу. Перезапустите Steam.Убедитесь что вышли из Steam на других устройствах, в том числе и из мобильных приложений.Зайдите на страницу игры и нажмите “Установить”.Дождитесь “распаковки” или “установки”, если не предзагружали DOOM.Это не 100% гарантия того, что все будет работать до релиза, и если не хотите заниматься “танцем с бубном”, то дождитесь релиза, осталось всего 8 часов....

Геймплей DOOM с Vulkan API на Titan X с 120 FOV

published: 12 Мая, 2016 комментарии: 0
DOOM Геймплей DOOM с Vulkan API на Titan X с 120 FOV
Сложнопереводимый заголовок расшифровывается довольно просто – Nvidia опубликовали видео, в котором демонстрируется геймплея из DOOM, который был записан с помощью графического API Vulkan на видеокарте Titan X с “выкрученным” ползунком “угла обзора” на 120. Правда не указано сколько GPU было использована, хотя id Tech не настолько “прожорлив”, чтобы не хватило одной единственной карты. Если бы геймплей был записан в 4K, то тогда минимум SLI, а так DOOM довольно хорошо оптимизирована, как показывает открытая и закрытые бета-тесты.Релиз уже завтра, 13-го Мая на PC, PS4 и Xbox One....

Немного о сюжетной кампании DOOM

published: 11 Мая, 2016 комментарии: 0
DOOM Немного о сюжетной кампании DOOM
Bethesda и id Software опубликовали новый трейлер DOOM, в котором рассказали о демонах, оружии и темпе игры, а еще немного новых геймплейных кадров из одиночной кампании.Хотя сюжет в DOOM не играет такой важной роли как, скажем, в Uncharted, видео все равно может содержать небольшие спойлеры, и если не хотите ничего знать до релиза, который состоится 13-го Мая на PC, PS4 и Xbox One, то просто проигнорируйте это видео.

Пластилиновая короткометражка DOOM

published: 10 Мая, 2016 комментарии: 0
DOOM Пластилиновая короткометражка DOOM
Пару дней назад на YouTube пользователь под ником “Lee Hardcastle” выпустил небольшую, но эпичную короткометражку DOOM вылепленную из пластилина.Это действительно круто, так как большая часть всего происходящего копирует тот отрезок геймплея, который был показан на E3 2015 в прошлом году. Lee Hardcastle проделал титаническую работу, и это, наверное, самое крутое видео о DOOM созданное фанатом на сегодняшний день.Релиз DOOM 13-го Мая на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 »