Гора скриншотов и новый геймплей RAGE 2
Сегодня множество игровых изданий опубликовали превью, после прохождения довольно большого куска одиночной кампании RAGE 2.
Сегодня множество игровых изданий опубликовали превью, после прохождения довольно большого куска одиночной кампании RAGE 2.
Universal 1440 Entertainment, часть Universal, занимающаяся производством проектов на DVD, отложила предстоящую адаптацию DOOM на Осень 2019 года, сообщает Dread Central.
У Doom и Zelda не так много общего, кроме героев, сражающихся с различными монстрами, но один моддер уже потратил три года своей жизни, пытаясь воссоздать оригинальную The Legend of Zelda на движке Doom.
Между Far Cry New Dawn и RAGE 2 возникло небольшое соперничество, так как оба проекта схожи: события шутеров разворачиваются постапокалиптическом сеттинге. И сегодня Bethesda нанесла «упреждающий удар» по Ubisoft.
Моддеры способны на многое, особенно при поддержке игрового комьюнити - некоторые студии образовались после того, как моды получали признание комьюнити. Не исключено, что модмейкеров, разрабатывающих Quake 1.5 и Quoom, ждет что-то похожее.
Команда моддеров выпустила фанатский ремейк классической Doom, получившей название Doom Remake 4. Как водится, ремейк переехал в полное 3D, что может отпугнуть фанатов классики.
Один из пользователей Youtube поделился 15-минутным геймплейным отрезком RAGE 2, разрабатываемой Avalanche Studios совместно с id Software.
Scared Pixel Studios поделилась новыми геймплейными кадрами последней сборки модификации Mars City Security для Doom 3, которая добавляет в игру два кооперативных режима и мультиплеер.
Bethesda и студия Avalanche опубликовали рождественский трейлер RAGE 2, наполненный жестокостью, черным юмором и геймплейными кадрами.
Джон Ромеро, один из создателей оригинального DOOM, собирается выпустить сиквел в виде пятого эпизода оригинальной игры. Эпизод под названием Sigil имеет девять уровней, два из которых Ромеро показал во время недавнего стрима.
Безыменный охранник из DOOM, работающий на Объединенную Аэрокосмическую Корпорацию, и, волею случаю оказавшийся лицом к лицу ордами демонов, уступил место брутальному и молчаливому Палачу Рока. Но что, если бы протагонистом игры была девушка?
Мы уже рассказывали о том, как ИИ воссоздает текстуры для TES III: Morrowind, и, как оказалось, нечто похожее есть и для оригинальной (и нестареющей) DOOM.
Хотите выиграть постапокалиптический, неоновый геймпад, который будет сопровождать ваше возвращение в Пустоши? Есть одно большое «но».
Когда-то малоизвестная четверка в лице Джона Кармака, Джона Ромеро, Тома Холла и Адриана Кармака основали основали id Software, а всего два года спустя начался тотальный геноцид демонов - вышла оригинальная DOOM.
Или Джон Ромеро знатный тролль, или общественность явно ожидала чего-то большего от легендарного разработчика.
Avalanche Studios разрабатывает RAGE 2 в непосредственной сотрудничестве с id Software, поэтому журналисты Game Informer решили взять интервью у руководителя команды разработчиков DOOM.
Несколько часов назад Bethesda объявила дату релиза RAGE 2 и открыла предварительные заказы, но, похоже, шутер повторит судьбу Fallout 76 и PC-версия будет эксклюзивом лаунчера Bethesda.
Avalanche и Bethesda в рамках TGA 2018 опубликовали новый адреналиновый трейлер RAGE 2, а также назвали точную дату релиза.
Team Future выпустила первый эпизод обширной модификации Phobos для Doom 3, задача которой сделать шутер динамичнее.
Новый трейлер «лучшего пост-постапокалиптического вестерна» мы увидим уже на этой неделе, во время проведения The Game Awards 2018.
Баттл-рояль все ещё остается самым популярным жанром шутеров на всех платформах и моддеры не смогли обойти данную тему стороной.
По словам Джона Ромеро, спидраннер под ником Zero Master нашел самый последний секрет в DOOM 2 - ранее недоступный сектор, найденный на карте Industrial Zone (MAP15), разработанной самим Ромеро.
Гости Gamescom получили в этом году возможность одними из первых опробовать демо-версию RAGE 2, за авторством id Software и Avalanche Studios, а мы, соответственно, может взглянуть на новые кадры.
В новом эпизоде Boundary Break ютубер Shesez вновь сломал всё, до чего дотянулся и показал, что там за кадром у перезапуска DOOM.
Rage 2, анонсированная во время E3 2018, выглядит и звучит крайне интригующе, но на данный момент пока неизвестно, что из себя будет представлять проект.
Во время открытия QuakeCon Bethesda и id Software официально представили DOOM Eternal, разрабатываемую на седьмой версии движка id Tech 7.
Анонс DOOM Eternal на E3 не был неожиданностью, так как DOOM закончилась огромным клиффхэнгером и оставалось только ждать, когда это случится.
Оригинальная RAGE снискала славу, ведь это была первая игра Джона Кармака и id Software спустя много лет после релиза DOOM 3.
Помните шутер Return To Castle Wolfenstein, релиз которого состоялся в 2001 году? Тогда над проектом работали сразу две студии - id Software и Gray Matter Interactive, но время не щадит никого и на данный момент оригинальная Return To Castle Wolfenstein выглядит слегка устаревшей.
Когда-то, еще до релиза оригинальной Rage, маркетологи рассказывали об использовании мегатекстуры - новейшей на тот момент технологии id Software.
Моддер "KirkBarnes" продолжает работу над своей графической модификацией для неустаревающей классики id Software - Quake II.
На трейлер и геймплей RAGE 2 мы взглянули, оценили состав коллекционного издания за $120, а теперь пришел черед официальных концепрт-артов и рендеров.
Что является самой легендарной вещью в DOOM? BFG (Blast Frequency Gun) и ее цифровая версия является частью коллекционного издания Rage 2 за $120.
Bethesda и id Software анонсировали прямой сиквел перезапуска серии DOOM 2016 года, DOOM Eternal. По словам разработчиков, при создании DOOM Eternal они ориентировались на отзывы игроков.
Буквально второй вещью, которую Bethesda сделала во время своей пресс-конференции, это показала первый геймплей из недавно анонсированного шутера Rage 2.
Остается примерно двое суток до того, как стартует презентация Bethesda на E3 2018. Мы уже слышали, что она будет одной из самых продолжительных, и даже те анонсы, что сделал издатель, еще не все, что можно ожидать.
Несколько недель назад Bethesda Softworks начала тизерить нечто, чем в итоге оказался сиквел не очень удачной в плане исполнения и наполнения Rage. Разработкой Rage 2 занимается сразу две студии - id Software (создателями первого Rage, DOOM) и Avalanche Studios (Mad Max и Just Cause).
Есть много вещей, которые id Software делает хорошо - дизайн уровней, шутерная механика, отличное музыкальное и звуковое сопровождение, а Avalanche умеют создавать огромные песочницы и, судя по Just Cause и Mad Max, очень любят взрывы.
Bethesda, Avalanche и id Software представили первый геймплейный трейлер RAGE 2, а вслед за этим поделились первой порцией скриншотов.
Пришло время взглянуть на то, что из себя представляет RAGE 2, так как по первому рекламному трейлеру было непонятно, чего ждать.
Bethesda наконец официально анонсировала RAGE 2, но первый трейлер вас расстроит - в нем совершенно нет геймплейных кадров.
Официальный твиттер-аккаунт RAGE подвел жирную черту под очередным тизером Bethesda - официальный анонс RAGE 2 состоится завтра, 14 Мая.
Мы почти уверены, что так и зарождалась Скайнет. В рамках исследования по улучшению процедурной генерации уровней в играх, три исследователя подготовили искусственный интеллект, способный создавать уровни для классического DOOM.
Сегодня ритейлер Walmart или совершил самую крупную утечку за всю историю или значительно повысил количество посещений. Дело в том, что на сайте магазина появились упоминания сразу нескольких неанонсированных тайтлов, о существовании части которых нам уже было известно.
Пару дней назад id Software поделились планами на ближайшие обновления Quake Champions, среди которых есть несколько примечательных.