Недавно один из игроков в DOOM поинтересовался у разработчиков, о возможном добавлении новых режимов рендеринга помимо уже имеющихся – “ кинематографического”, “реалистичного” и профиля по умолчанию.

Для DOOM могут выйти еще несколько режимов рендеринга, динамически масштабируемое разрешение не планируется на данный момент
метки: id Software, Multiplayer, FPS, DOOM, Bethesda, Action, Shooter, Игры, PS4, Xbox One, PC

Ответ дал ведущий программист Тиаго Соуза. Он рассказал, что в будущем они могут появится, отметив, что команда разработчиков проверяла текущие режимы на “играбельность”.

DOOM хорошо себя чувствует на мощных системах, но вот пользователи, которые играют на ноутбуках (*еретики) и менее производительных системах страдают от возможных падений производительности. По этой причине один из игроков спросил о возможной реализации динамического масштабирования разрешения, но, похоже, данное решение не появится в ближайшее время.

Несколько дней назад, было подтверждено, что в PC-версии Doom получит официальную поддержку SLI в будущем. Некоторые пользователи отмечают, что игра уже отлично работает с SLI, но Тиаго Соуза подтвердил, что есть проблема с тенями в SLI.

Присоединяйтесь к нам в Twitter | ВКонтакте
Rampaga @Rampaga
Комментарии Всего комментариев 0

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled D...