Изображение к Для DOOM могут выйти еще несколько режимов рендеринга, динамически масштабируемое разрешение не планируется на данный момент

Недавно один из игроков в DOOM поинтересовался у разработчиков, о возможном добавлении новых режимов рендеринга помимо уже имеющихся – “ кинематографического”, “реалистичного” и профиля по умолчанию.

Ответ дал ведущий программист Тиаго Соуза. Он рассказал, что в будущем они могут появится, отметив, что команда разработчиков проверяла текущие режимы на “играбельность”.

DOOM хорошо себя чувствует на мощных системах, но вот пользователи, которые играют на ноутбуках (*еретики) и менее производительных системах страдают от возможных падений производительности. По этой причине один из игроков спросил о возможной реализации динамического масштабирования разрешения, но, похоже, данное решение не появится в ближайшее время.

Несколько дней назад, было подтверждено, что в PC-версии Doom получит официальную поддержку SLI в будущем. Некоторые пользователи отмечают, что игра уже отлично работает с SLI, но Тиаго Соуза подтвердил, что есть проблема с тенями в SLI.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0