метки: Видео, id Software, Multiplayer, FPS, DOOM, Bethesda, Action, Shooter, Игры, PS4, Xbox One, PC

Мик Гордон, опубликовал вторую часть видео, в котором рассказывает о том, как создавалась музыка для DOOM. В этом интервью, Мик рассказывает об использовании “чистых” источников звука.

Как бы это не было заумно, а результат очень хорошой. Такого “бодрого” саундтрека в шутерах не было очень давно, и темы подходят по ситуации как нельзя кстати.

Присоединяйтесь к нам в Twitter | ВКонтакте
Rampaga @Rampaga
Комментарии Всего комментариев 0

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled D...