Вышла демо-версия сурвайвал-хоррор мода Divine Frequency на движке DOOM II
При разработке модификации моддер вдохновляется классическими иммерсив-симами, такими как System Shock.
При разработке модификации моддер вдохновляется классическими иммерсив-симами, такими как System Shock.
Моддер «JaycieErysdren» в настоящее время работает над портированием оригинального Quake с Sega Saturn на PC.
DOOM RPG, один из спин-оффов основной серии, вышел на мобильных устройствах около 17 лет назад.
Для того чтобы в Doom появились воксельные модели, моддеру «Cheello» приходится вручную перерисовывать каждый спрайт.
И это, за исключением нескольких кадров, вообще вся информация, доступная на данный момент о ремейке.
Это не первый проект Дэниеля Винерсона — вначале он создал воксельную версию шутера Blood от Monolith Productions.
Это конечно модификация, но за неё нужно заплатить, став подписчиком моддера на Patreon.
На самом деле выглядит Block Quake круче, чем может показаться на первый взгляд.
Приобрести набор просто так не выйдет — Палача Рока воссоздавала вручную команда Brick Live.
Когда-то, до выхода перезапуска DOOM в 2016 году, в разработке находилась другая игра серии, которую затем окрестили «Call of Doom».
Нет, это не первоапрельский розыгрыш — моддер добавил поддержку трассировки лучей в PrBoom - это тот же DOOM, но с открытым исходным кодом.
Проектов по мотивам DOOM ни счесть, но самостоятельных проектов на движке одного из первых шутеров значительно меньше.
Только настоящие «профессора мемологии» смогут вспомнить Большого Чангуса, или, если проще, толстого Багза Банни.
Уровни воссозданы с учетом ограничений движка и трудно отличимы от карт из оригинальной Quake II.
id Software уже пробовала добавить в адреналиновый шутер от первого лица щепотку хоррора в DOOM 3, а теперь похожую попытку делает разработчик-одиночка.
Действие оригинального DOOM происходят в 2022 году? Ходят слухи, что это так, с доказательствами, указывающими на руководство, в котором упоминается сеттинг DOOM — однако, по словам одного из создателей игры, это совсем не так.
Просто наберите «1-800-RIPNTEAR» и легионы демонов прибудут по указанному Вами адресу в самое ближайшее время.
На разработку первой версии модификации Doomed: Demons of the Nether, созданной на движке Minecraft, у автора ушло около двух лет.
Все нравится Age of Empires II и DOOM. Так почему бы не объединить эти две згры в один проект? По крайней мере, это аргумент был использован в пользу появления Age of Doom.
Первый эпизод модификации Ashes 2063 для DOOM II вышел ещё в 2019 году, а пару дней назад моддер выпустил самостоятельную версию.
Ремастер оригинальной Quake получил бесплатное обновление, добавляющее в шутер кооператив и сюжетное расширение.
Надо быть действительно большим фанатом, чтобы пройти все круги установки модификаций, прежде, чем начать играть.
Ещё немного и человечество исчерпает устройства, на которых можно будет запускать DOOM, а значит пришло время расширять горизонты. Теперь главное не на чём играют в DOOM, а кто в него играет.
Более подходящего патча для Doom Eternal подыскать было просто невозможно. Выйти обновление должно на следующей неделе.
Пока энтузиасты ищут ещё более извращенные способы поиграть в DOOM на непредназначенных для этого платформах, моддеры создают настоящие коллаборации.
Благодаря независимым студиям представителей поджанра ретро-шутеров появилось привеликое множество, но, справедливости ради, большая часть их них всё ещё находится в разработке.
Поймать воришек с мешком будет немного сложнее, чем в оригинальной аркаде - преследовать их предстоит с видом от первого лица.
id Software в выставки QuakeCon 2021 анонсировала бесплатное обновление для Doom Eternal с новыми игровым режимом.
Bethesda официально анонсировала обновленную версию Quake с немного усовершенствованной графикой и поддержкой современных операционных систем и консолей.
Джон Ромеро, один из создателей DOOM, ставшей законодателем шутеров, работает над второй частью модификации 2019 года, Sigil 2.
Энтузиаст сделал кавер на боевую тему из Final Fantasy XIV в стиле оригинального саундтрека из Doom Eternal.
История id Software могла начаться не с DOOM, а с порта Super Mario Bros. 3 на PC. Этого в итоге не произошло, Nintendo результат не устроил, и наработки было принято использовать для разработки Commander Keen. Впрочем, демо PC-версии недавно обнаружилось в национальном музее видеоигр.
Вчера для DOOM Eternal вышло бесплатное обновление, добавляющее в игру технологию RTX и DLSS, и немного нового контента.
Еще в Январе 2021 года австралийская ассоциация выдала рейтинг новому VR-тайтлу от id Software, которым может быть DOOM Ethernal для VR-гарнитур, а недавно в списке появился ещё один проект студии.
Кооперативный шутер Redfall от Arkane Studios, анонсированный во время конференции Xbox, разрабатывают около четырех лет.
Если это не сломано и работает так, как надо, то зачем это исправлять? Например, эффект мерцающей из-за неисправности лампочки использует один и тот же паттерн уже около 25 лет.
Nvidia анонсировала Doom Eternal RTX, обновление для Doom Eternal, которое добавит поддержку как трассировки лучей, так и DLSS.
В рамках выступления Nvidia на международной компьютерной выставке Computex отдельное внимание уделит Doom Eternal.
Мы уже много раз видели необычные контроллеры, придуманные инженерами и просто энтузиастами, и вот ещё один способ играть в шутеры - педали для ударных.
Команда энтузиастов уже длительное время занимается разработкой масштабного фанатского сиквела Wolfenstein 3D на движке GZDoom и скоро состоится релиз третьей главы.
В интервью изданию Polygon геймдиректор DOOM Eternal Хьюго Мартин затронул сюжетную арку последней игры серии и дополнений.
Bethesda и id Software опубликовали полноценный трейлер второго сюжетного дополнения для DOOM Eternal. Рели состоится завтра, 18 Марта.
Bethesda Softworks и id Software опубликовали тизер-трейлер второго сюжетного дополнения для DOOM Eternal - теперь его точно не удалят.
Когда игра уже не может бросить вызов, игроки сами придумывают испытания, но иногда они становятся практически невыполнимыми.
В официальном магазине Bethesda на небольшой промежуток времени появилась страница с The Ancient Gods Part Two, второй частью сюжетного дополнения для Doom Eternal.
Латвийский художник Арвидас Браздейкис весьма успешно объединил узнаваемые черты DOOM и Warcraft, в результате чего на свет появился DoomCraft.
Хьюго Мартин, креативный директор Doom Eternal, рассказал, что очень «много размышлял» о возможности добавления во франшизу Палача-женщины.
Несмотря на почтенный возраст, карта на движке GZDoom ещё может удивить своим дизайном и исполнением.
Если хотите взглянуть Quake с другой перспективы, но модификация, превращающая игру в шутер с видом сверху, как то, что вы искали
Мы видели множество вариаций классических DOOM, но версия из картона с применением практических эффектов одна из самых необычных.