Изображение к Вице-президент Bethesda считает, что отменена Doom 4 было правильным решением

Если вы еще не смотрели документальный фильм DOOM Resurrected от NoClip, то стоит это сделать. В этом видео  разработчики id Software рассказывают об испытаниях и невзгодах, переживаемых во время разработки.

В недавнем интервью Xbox: The Official Magazine, Пит Хайнс рассказал, что отмена DOOM 4 было верным решением. Потратив около трех лет на разработку DOOM 4, было принято решение начать все сначала.

Мы – команда. Нам нужно было платить людям зарплату и быть на плаву. Такие решения даются тяжело, но это видеоигры и здесь всякое случается. 

Предпочтение отдали быстрому и яростному геймплею, в то время как DOOM 4 был кинематографичным и сильно был похож на игру серии Call of Duty.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0