Если вы еще не смотрели документальный фильм DOOM Resurrected от NoClip, то стоит это сделать. В этом видео разработчики id Software рассказывают об испытаниях и невзгодах, переживаемых во время разработки.
В недавнем интервью Xbox: The Official Magazine, Пит Хайнс рассказал, что отмена DOOM 4 было верным решением. Потратив около трех лет на разработку DOOM 4, было принято решение начать все сначала.
Мы – команда. Нам нужно было платить людям зарплату и быть на плаву. Такие решения даются тяжело, но это видеоигры и здесь всякое случается.
Предпочтение отдали быстрому и яростному геймплею, в то время как DOOM 4 был кинематографичным и сильно был похож на игру серии Call of Duty.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.