idTech 6, последняя версия движка созданная id Software, дебют которого можно пронаблюдать в DOOM. У idTech 6 действительно есть потенциал, хорошая дальность прорисовки, качественная картинка и отличная оптимизация.
Интересно, но idTech 6 поддерживает “сравнительно” открытые миры и разрушаемое окружение, о чем рассказал ведущий программист id Software Тиаго Соуза, в интервью DSOGaming.
Движок может поддерживать относительно открытые миры, но это не было нашей целью с текущей версией idTech, там есть все, что требовалось для DOOM.
Судя по всему, это все, на что способен движок, так как большая часть локаций в DOOM закрытая, а значит и дальность прорисовки может быть ограничена, и движка вполне хватит для игры с относительно большими локациями, но не совсем достаточной, чтобы сделать что-то вроде Fallout.
Еще один интересный технический факт idTech 6 – поддерживает разрушаемое окружение, хотя Соуза сказал, что команда намерена улучшить этот аспект.
Мы поддерживаем разрушаемое окружение. Это то, что определенно в нашем списке для улучшения. Я думаю мы сейчас имеем довольно хорошие результаты, а производительность может быть достигнута с геометрией кэша для огромных масштабных разрушений.
Следующий игрой, работающей на idTech 6 вполне может быть Quake Champions, но более детальная информация появится на QuakeCon.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.