Разработчики устроили экскурсию по Кастор-Вудс, бывшему туристическому городку и месту действия следующей игры.
Obsidian изменила стратегию обновлений для Grounded 2: вместо ежемесячных патчей игру будут пополнять контентом примерно раз в 4-5 месяцев.
Кроссовер с Terraria добавит в Palworld новых монстров, оружие и подземелья, вдохновлённые песочницей.
С новым патчем в Лимгрейв прибыл первый из временных супербоссов — улучшенная версия Барона Аделя. Вместе с ним — новый NPC и уникальные награды.
Студия Crisalu Games совместно с Team17 выпустит кооперативный симулятор уборки подземелий, в котором игроки становятся гоблинами-наёмниками, отвечающими за порядок после очередного героического рейда.
Вместо очередных семи лет до следующего релиза, студия стремится выпускать крупные игры быстрее.
Стать пышногрудой леди-вампир не получится, протагонист уже определен и поменять его внешность нельзя.
Похоже, легендарные пушки теперь снова редкость — за несколько часов одному из журналистов удалось отыскать только один уникальный образец.
Несмотря на масштаб, квесты и кожаные шляпы, пользователи PC-версии всё чаще оставляют отрицательные отзывы. Игра спустилась до «в основном отрицательных» оценок за последние 30 дней.
Несмотря на то, что проект разросся до полноценной отдельной игры, Techland решила «сдержать обещание» перед теми, кто поддержал их раньше.
Дэниел Найт признался, что не планировал создавать игру про призраков — просто головоломка с кооперативом внезапно стала хоррором.
Функция пока находится в разработке, но учитывая темп, с которым моддер работает, её релиз состоится в ближайшее время.
Дизайнер студии Arrowhead рассказал, почему в Helldivers 2 напряжение всегда растёт постепенно, а не обрушивается внезапно. Всё дело в двух принципах: «пощекотать нервы» и «пустить под откос с грацией».
Кооперативный шутер отправит игроков в опасные экспедиции вглубь океанских глубин за рассолом.
Отряду боевых роботов предстоит отправиться на миссию по борьбе с глобальной грибковой угрозой.
Банде механических охотников за головами и предстоит отправиться на охоту в мрачный и безумный вестерн.
Процесс не самый приятный на вид и слух, но такова работа звукорежиссера в Tripwire Interactive.
Разработчики показали первый за несколько лет полноценный геймплейный трейлер сурвайвала.
Blue Isle Studios анонсировала Guardians of the Wild Sky — кооперативный сурвайвал, действие которой разворачивается в мире летающих островов.
Главной героине предстоит подняться на вершуну башни, попутно заведя роман и кем-нибудь из персонажей.
Покрафтить всякое и накинуться толпой на босса тоже дадут, но когда начнется тестирование разработчики пока не рассказали.
Ночи по-прежнему самое опасное время суток, но как показывает практика, опасаться особых зараженных стоит только пока главный герой не наберется сил.
Стиль экшена напоминает мультфильмы 30-х годов, а настрой — одновременно депрессивный и дико обаятельный.
Разработчики показали первый геймплейный трейлер спин-оффа про протагониста первой игры.
Используя продвинутую, совершенно не вызывающую никаких подозрений, маскировку предстоит внедриться в сообщество людей и собрать важные данные.
Экшен, вдохновленный Contra и Wild Guns, обзавелся новым геймплейным трейлером и датой выхода.
FromSoftware запустила специальный тест, который облегчит задачу по выбору стартового класса для сомневающихся игроков.
Авторы симулятора жизни полноценно анонсировали кооперативный режим, но только с разделённым экраном и поддержкой Remote Play.
Разработчики попробовали придать игре про рыбалку больше экшена, поэтому добавили в неё огнестрельное оружие.
Моддер под ником «Yui», ранее добавивший бесшовный кооператив в Elden Ring, Dark Souls и Armored Core 6, работает над режимом для двух игроков для Nightreign.
Несмотря на «смешанные» пользовательские оценки, Nightreign пиковый онлайн превысил 300 тысяч игроков.
Во время осады Президент пал, отражая волну атаки с пистолетом в руках. Игроки спорят: трагедия, дезинформация или начало новой фазы войны.
Ревенант — второй скрытый класс в Elden Ring Nightreign. Получить её можно только после открытия Герцогини и победы в особой дуэли.
В Elden Ring Nightreign всего восемь классов персонажей, но на самом старте доступно только шесть — оставшихся двух нужно открыть самостоятельно.
Разработчики сообщили о проблемах с производительностью на топовых GPU и пока рекомендуют снижать настройки и ждать патча.
Для нового трейлера Elden Ring Nightreign ответственные лица выбрали неожиданный саундтрек — «Bring Me to Life» от Evanescence.
После шквала критики CEO Gearbox попытался сгладить эффект от своих слов о цене Borderlands 4. Итог: он обвиняет платформу, оправдывает себя и говорит, что «не хотел никого обидеть».
Авторы обещают множество различных вариантов прокачки и сражения с огромными боссами.
В одиночку или в компании до трёх друзей предстоит разрушать замки, защищать крепости и проводить штурмы.
Шахтерский городок окутывает странный туман, из которого приходят монстры, а люди начинают слышать шёпот из пустоты.
Разработчики попросту упустили из виду возможность играть парами и теперь ищут способ это компенсировать.
В какой-то момент поддержка понадобится поддержка Братьев, а в особо жаркие моменты пригодится кое-что посерьезнее.
Первый день выжившего начинается достаточно рутинно — предстоит собрать много ресурсов и начать строительство первого убежища.
В то время как индустрия обсуждает рост цен, Питчфорд призывает «настоящих фанатов» не жаловаться, а «действовать».
Благодаря своему необычному устройству, персонаж больше всего напоминает протагониста другой игры разработчиков — Sekiro: Shadows Die Twice.
Авторы мрачного кооперативного экшена Blight: Survival показали новый ещё более мрачный биом — «Marshlands».
People Can Fly, авторы Bulletstorm и Outriders, готовятся к тестированию сурвайвал-шутера с кооперативом и рейдами.
Разработчики показали ещё одного играбельного персонажа Nightreign — самостоятельного рогалика во вселенной Elden Ring.
Для Remedy, специализирующейся на одиночных проектах, FBC: Firebreak — своего рода эксперимент.
Saber Interactive открыла для игроков внутренний редактор, используемый при разработке игры.
1 2 3 ... 50 51 »