Эксклюзив для Switch 2 получил рекордное число прототипов и может стать новым жанровым ориентиром.
Придется лавировать между добычей ресурсов, постройкой укреплений и сражениями с ордами.
Создатели Little Nightmares выпустили демо и объявили дату выхода кооперативного хоррора о брате и сестре.
Кроме древних существ, игроков будут преследовать галлюцинации и меняющаяся реальность.
Издатель провёл встречу с инвесторами и заявил, что архитектура Requiem не несёт тех же рисков, что открытый мир Wilds, а игра уже впечатляет оптимизацией, включая версию для Nintendo Switch 2.
Antistatic Studios готовит мрачный тактический экшен в открытом мире, где отряд операторов расследует аномалии, используя тела-аватары и ядерный ледокол в роли базы.
Анонс триквела спустя полгода после релиза Space Marine 2 вызвал тревогу у фанатов, но Saber Interactive подчёркивает, что поддержка текущей игры продолжится параллельно.
Открытого мира нет, игроки отправляются на вылазки вместе или одиночку из безопасного хаба.
Продолжение кооперативного шутера от Cold Iron Studios получит дополнительное финансирование и больше времени на разработку.
Бесплатно дополнение получат только владельцы только самого полного издания основной игры.
Спин-офф оказался успешнее ожиданий, и разработчики расширят мрачный кооперативный экшен новым контентом.
Процедурно сгенерированные каньоны можно исследовать в одиночку, но лучше собрать команду из других игроков.
Судя по описанию и трейлеру, после заражения игра не заканчивается — можно продолжить играть.
Новозеландская студия анонсировала ролевой экшен с кораблями, боссами и совместным прохождением.
Авторы поделились фрагментом игрового процесса и показали атмосферу гниющего средневекового.
Разработчики понимают, что даже по меркам 2025 года 150 гигабайт для одного шутера — это слишком.
Моддеры готовят сетевой режим для Bully: Scholarship Edition, позволяющий свободно исследовать Булворт с друзьями.
В постапокалиптическом мире будущего человечество переселяется на дно, но условия не самые благополучные.
Днём предстоит варить фосфорные коктейли для гулей, а ночью отбиваться от мародёров и других непрошенных гостей.
Яркий ролевой экшен с разрушаемым окружением и хаотичными битвами готовится к релизу в раннем доступе.
Разработчики рассказали о главных изменениях, включая переработанную систему оружия, крафт, новое заклинание и спавне лута.
Вместо других игроков предстоит сражаться с толпами нежити и особенно плотными боссами.
Под тенью Хонсу герои объединяются, чтобы выстоять против волн нежити и их мертвой королевы.
Разработчики продлили демоверсию кооперативной песочницы на несколько дней, но количество контента осталось прежним.
Techland представила 11-недельную дорожную карту — впереди визуальные улучшения, испытания и коллаборация с PUBG Mobile.
Red Barrels добавляет в кооперативный хоррор соревновательный элемент с вторжениями в чужие испытания.
Главное в процессе продвижения не уничтожить транспорт и самим благополучно дожить до финала.
Демо представляет собой «вертикальный срез» проекта, поэтому могут встречаться различные технические баги, а кооператив работает в экспериментальном режиме.
Разработчики запланировали множество обновлений, первые из которых начнут выходить в ближайшие недели.
Tarsier Studios и THQ Nordic показали начало тревожного хоррора о брате и сестре, застрявших на острове.
Рассчитывать на часы нового геймплея не стоит — паки будут добавлять мини-кампании с собственным сюжетом.
FBC: Firebreak не оправдал ожиданий: после сентябрьского апдейта игроки вернулись, но продажи — нет.
Студия готовит финальное обновление на январь и обещает довести игру до «осмысленного завершения».
Разработчики показали 17 минут геймплея и поделились деталями космического приключения во вселенной Astroneer.
TPK (Total Party Kill) предлагает погружение в процедурно сгенерированный подземный лабиринт, где каждый шаг может закончиться трагикомедией.
Продолжение кооперативного экшен-хоррора ещё не анонсировано официально, но уже получило возрастную классификацию.
Уникальный симулятор строительства железной дороги эпохи первых локомотивов позволяет в неторопливом темпе прокладывать новые маршруты.
Опасность представляют не только мимики, маскирующиеся под других игроков, но и необычные существа.
Игра служит приквелом к E.Y.E: Divine Cybermancy и переносит игрока за две тысячи лет до событий оригинала.
Игроки уничтожили 2,2 миллиарда зомби, проехали 152 миллиона километров и прожили более 189 миллионов часов в ночное время.
Разработчики показали расширенный трейлер альфы мрачного экстрашкен-шутера с ближним боем, ролевой системой и кооперативом.
На юбилейном стриме разработчики объяснили отказ от режима, которого ждали фанаты со времён релиза.
Starbreeze официально закрыла свой проект по вселенной Dungeons & Dragons, известный под кодовым названием «Project Baxter», и объявила о предстоящих сокращениях.
В реальность начали появляться разломы, ведущие в иные измерения. Из них вырываются кошмарные существа и их нужно остановить.
Разработчики обещают новые уровни позже в этом году, а также полноценную реализацию мультиплеера.
Разработчики опубликовали ещё один трейлер перезапуска Painkiller — он посвящен кооперативу.
Обновление добавляет AXL — тарантула-босса, новую транспортную систему, броню богомола и переработку строительства.
Студия, отвечавшая за арт и анимацию игры, займётся и её телевизионной адаптацией.
Генеральный директор студии объяснил, что сейчас приоритет — оптимизация, а не масштабирование матчей.
Игры продолжат запускаться, но Capcom не гарантирует стабильную работу и совместимость после обновлений.
1 2 3 ... 54 55 »