Чтобы завести детей, предстоит выполнить несколько логичных и несложных шагов, начиная со свадьбы.
Каждый играбельный персонаж получит несколько минут славы — обзорный трейлер и немного предыстории.
Справляться с буйными гостями предстоит собственными силами, иногда с применением мучных изделий.
Фермерский симулятор от соло-разработчика занял первое место в рейтинге Steam250, обогнав головоломку от Valve.
В многопользовательской сказке мелодия — это магия, способная вдохнуть новую жизнь и сразить страшное зло.
Оказывается, что многие игроки не знали о такой механике — во время новой вылазки можно отыскать своего погибшего персонажа.
GFA Games поделилась несколькими новыми концепт-артами и деталями провалившейся экспедиции советских сил на остров Тартар.
Получается нечто вроде системы «кровавых пятен» из Dark Souls, только без повтора и в намного большем количестве.
Издатель поддержал амбициозный проект датской студии, чтобы помочь воплотить «игру мечты» в реальность.
Оценивать графику в бете не стоит — настройки графики были заблокированы где-то на уровне между низкими и средними значениями.
В основе игры реальные мифы об «Адском огне», мистическом братстве XVIII века, существовавшем в Великобритании и Ирландии.
Новый кооперативный шутер Saber Interactive сочетает механику выживания, орды противников и транспорт.
Krafton уволила ключевых разработчиков оригинальной Subnautica — новым CEO стал разработчик The Callisto Protocol.
Сообщество всё чаще приходит к выводу: система наказаний за досрочный выход в Nightreign либо не работает, либо просто не существует.
Персонаж, преследующей игрока с самой первой части, действительно может раздражать, но отказаться от него пока никак.
Один из основателей Hypixel рассказал, сколько стоила независимость — и почему он ушёл, когда проект стал слишком большим.
Remedy Entertaiment отчиталась о миллионе игроков в кооперативном шутере FBC: Firebreak, хотя на Steam проект провалился.
В сравнении с предыдущими этапами, финальный билд получил ряд серьёзных улучшений, включая двух новых играбельных персонажей.
Серия постепенно отходит от формата мрачного платформера, обретая черты приключенческого экшена.
Обновление Retouched выходит 26 июня и улучшает текстуры, освещение и звук, не превращая игру в ремастер.
Помимо открытых участков местности и деревень, в игре, похоже, будут полноценные катакомбы.
Разработчики устроили экскурсию по Кастор-Вудс, бывшему туристическому городку и месту действия следующей игры.
Obsidian изменила стратегию обновлений для Grounded 2: вместо ежемесячных патчей игру будут пополнять контентом примерно раз в 4-5 месяцев.
Кроссовер с Terraria добавит в Palworld новых монстров, оружие и подземелья, вдохновлённые песочницей.
С новым патчем в Лимгрейв прибыл первый из временных супербоссов — улучшенная версия Барона Аделя. Вместе с ним — новый NPC и уникальные награды.
Студия Crisalu Games совместно с Team17 выпустит кооперативный симулятор уборки подземелий, в котором игроки становятся гоблинами-наёмниками, отвечающими за порядок после очередного героического рейда.
Вместо очередных семи лет до следующего релиза, студия стремится выпускать крупные игры быстрее.
Стать пышногрудой леди-вампир не получится, протагонист уже определен и поменять его внешность нельзя.
Похоже, легендарные пушки теперь снова редкость — за несколько часов одному из журналистов удалось отыскать только один уникальный образец.
Несмотря на масштаб, квесты и кожаные шляпы, пользователи PC-версии всё чаще оставляют отрицательные отзывы. Игра спустилась до «в основном отрицательных» оценок за последние 30 дней.
Несмотря на то, что проект разросся до полноценной отдельной игры, Techland решила «сдержать обещание» перед теми, кто поддержал их раньше.
Дэниел Найт признался, что не планировал создавать игру про призраков — просто головоломка с кооперативом внезапно стала хоррором.
Функция пока находится в разработке, но учитывая темп, с которым моддер работает, её релиз состоится в ближайшее время.
Дизайнер студии Arrowhead рассказал, почему в Helldivers 2 напряжение всегда растёт постепенно, а не обрушивается внезапно. Всё дело в двух принципах: «пощекотать нервы» и «пустить под откос с грацией».
Кооперативный шутер отправит игроков в опасные экспедиции вглубь океанских глубин за рассолом.
Отряду боевых роботов предстоит отправиться на миссию по борьбе с глобальной грибковой угрозой.
Банде механических охотников за головами и предстоит отправиться на охоту в мрачный и безумный вестерн.
Процесс не самый приятный на вид и слух, но такова работа звукорежиссера в Tripwire Interactive.
Разработчики показали первый за несколько лет полноценный геймплейный трейлер сурвайвала.
Blue Isle Studios анонсировала Guardians of the Wild Sky — кооперативный сурвайвал, действие которой разворачивается в мире летающих островов.
Главной героине предстоит подняться на вершуну башни, попутно заведя роман и кем-нибудь из персонажей.
Покрафтить всякое и накинуться толпой на босса тоже дадут, но когда начнется тестирование разработчики пока не рассказали.
Ночи по-прежнему самое опасное время суток, но как показывает практика, опасаться особых зараженных стоит только пока главный герой не наберется сил.
Стиль экшена напоминает мультфильмы 30-х годов, а настрой — одновременно депрессивный и дико обаятельный.
Разработчики показали первый геймплейный трейлер спин-оффа про протагониста первой игры.
Используя продвинутую, совершенно не вызывающую никаких подозрений, маскировку предстоит внедриться в сообщество людей и собрать важные данные.
Экшен, вдохновленный Contra и Wild Guns, обзавелся новым геймплейным трейлером и датой выхода.
FromSoftware запустила специальный тест, который облегчит задачу по выбору стартового класса для сомневающихся игроков.
Авторы симулятора жизни полноценно анонсировали кооперативный режим, но только с разделённым экраном и поддержкой Remote Play.
Разработчики попробовали придать игре про рыбалку больше экшена, поэтому добавили в неё огнестрельное оружие.
1 2 3 ... 51 52 »