Низкое разрешение рендеринга только одна из проблем сборника Metal Gear Solid: Master Collection.
Видимо, дизайнеры уровней не предполагали, что кто-то решит изменить дальность прорисовки.
Предыдущие игры Bethesda тоже получили подобные патчи — над ними сообща работает комьюнити.
На карте присутствуют все крупные города провинции: они не выглядят идентично, но узнаваемо.
Витторио Ромео выпустил неофициальный форк для модификации Half-Life 2: VR — он добавляет больше возможностей.
Официально в Assassin's Creed Mirage есть только поддержка технологии суперсэмплинга DLSS 2.
Согласно легендам, синий локомотив был изгнан за свои грехи в глубины космоса бесконечно скитаться среди звёзд.
Мы пока не знаем, когда выйдет следующий патч для Cyberpunk 2077, но проблему решил моддер.
Моддер обновил ещё больше текстур, включая те, что появились с выходом дополнения.
Без модификации нейтрализованные таким образом противники могут застревать в текстурах
В Starfield погодные условия строго привязаны к биомам, но модификация позволяет это изменить.
В Fallout 4 есть своя простая система расчета повреждений. Например, выстрелы в голову наносят значительно больше урона противнику.
Остается дождаться полноценного запуска Creation Kit для Starfield и появление полноценной модификации будет вопросом времени.
У побежденных персонажей в Starfield нельзя забрать их личные вещи, в отличие от Fallout 4 и TES V: Skyrim.
До этого моддер успешно поработал над другими процесса жизнедеятельности людей, включая храп и отрыжки.
На самом деле у дриад из Fallout: London и мифических существ общее только одно — название.
Brutal Quake II выглядит как Quake II, звучит как Quake II, но ощущается совсем иначе — всё из-за другого движка.
В прошлый раз моддер выпустил бесплатную модификацию для Starfield, но есть нюанса: она не очень удобная.
Автор модификации «StarUI Inventory» добрался до пользовательского интерфейса — лутать предметы должно стать удобнее.
Модификация позволяет одновременно активировать как двойнок прыжок, так и заряженный прыжок.
На самом деле разработчики вдохновлялись и другими проектами, но влияние «Индианы» заметнее всего.
Понадобится достаточно крепкий вестибулярный аппарат — играть с такой перспективой непросто.
Чернобог повержен, но Калебу не суждено обрести покой — культисты Кабал намерены отомстить и воскресить божество.
Помимо цветокоррекции модификация изменяет различные погодные условия, уменьшает интенсивность тумана, улучшает отражения и даже изменяет положение луны.
Несколько дней назад моддер «PureDark», выпустивший платную имплементацию DLSS 3 для Starfield, обещал бороться с пиратами, но спустя время передумал.
С выходом обновления 2.0 все модификации для Cyberpunk 2077 перестали быть доступны, но моддеры уже обновили главные из них.
Движок не умеет задействовать кэш и каждый раз обращается к накопителю, но моддер это исправил.
На этот раз совершенно бесплатно, но есть нюанс — это не новый костюм, он заменяет один из существующих.
Моддер реализовал несколько вариантов управления, поэтому при желании можно самостоятельно размахивать мачете.
Моддер выпустил для Starfield только первую версию модификации HD Reworked Project.
Моддер буквально добавил карту города на улицы самой Новой Атлантиды — теперь ориентироваться должно стать чутоку проще.
Модификация немного расширяет «романтический диапазон» среди персонажей Cyberpunk 2077.
Пока моддерам не остается ничего, кроме как пользоваться возможностями командами отладки.
Моддер выпустил для PC-версии файтинга неофициальный патч, снимающий ограничение в 30 кадров в секунду.
Почти всегда, когда игрок проходит мимо NPC, они пристально следят за его передвижением.
После установки модификации анимации персонажа будут меняться в зависимости от навыка персонажа или его расы.
Корабль игрока в Starfield взлетает с поверхности планеты во время кастцены, но моддер пытается сделать этот процесс более иммерсивным.
Похожие модификации выходили и для предыдущих игр Bethesda — благодаря моддеру можно пережить альтернативный пролог.
Моддер внёс около 100 изменений в параметры работы искусственного интеллекта для нескольких сценарием.
Противники будут наносить столько уже урона, но справиться с ними должно быть проще за счет удешевления кастомизации меха.
Отец Григорий нашел новую паству, а доктор Кляйнер, похоже, получил новую научную степень по надиранию задниц.
Моддер постарался, чтобы новый контент выглядел в The Witcher 3: Wild Hunt естественно.
Редактор персонажей Baldur's Gate 3 не очень гибок и выбирать рост практически нельзя изменить, но модификация позволяет делать это в любой момент.
Сколько потребуется времени на создание первой версии неизвестно, но модификация уже находится в разработке.
Когда группу ждёт обычный сон или игра готовит какое-нибудь событие предсказать довольно сложно, если, конечно, игрока не предупредят об этом сами персонажи.
Моддеры в порядке традиции добавляют паровозик Томас во многие крупные проекты и Starfield не исключение.
Так переходы становятся намного быстрее, но теперь напоминают сплошной марафон загрузок.
Модификация снимает внутриигровое ограничение, позволяя пользоваться ранцем без исключений.
Примечательно, что даунгрейду подверглись только текстуры — модели персонажей и предметов имеют всё ещё правильное количество полигонов.
Модификация стала возможна благодаря выходу официального инструментария для моддинга.
« 1 2 3 4 5 ... 38 39 »