Epic Games опубликовали полный список изменений патча 2.2.0 для Fortnite Battle Royale, который станет доступен уже завтра. Вместе с выходом патча станет доступна обновленная карта, на которой теперь доступен новый город, подземная шахта и свалка автомобилей.
Также обновление затронет визуальную составляющую, добавить эффекты при взаимодействии с листвой и водой. Кроме этого, клиент лучше оптимизирован – должно заметно упасть количество потребляемой памяти и нагрузка на GPU. Полный список изменений патча доступен ниже.
Оружие
- В грузах с припасами больше не будут попадаться автоматы с прицелами.
- Улучшен прицел автомата с прицелом.
- Мы обновили перекрестье прицела, чтобы оно выглядело более современно. Теперь вам будет проще определить точку прицеливания и понять, куда вы собираетесь стрелять.
- Гранатомёт «Снеговик» заменён обычным гранатомётом.
- Немного увеличен размер гранаты в добыче.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка детонации осколочных и дымовых гранат при ударе о поверхность воды неглубокого водоёма.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация броска гранаты преждевременно обрывалась, если это была последняя граната в ячейке инвентаря.
- Теперь игроки, попавшие под действие эффекта буги-вуги-бомбы, не могут прицеливаться.
- Теперь игроки не могут размещать ловушки, пока на них действует эффект буги-вуги-бомбы.
- Теперь эффекты взрывов корректно воспроизводятся на поверхности воды.
Игровой процесс
- В обновлении 2.2.0 мы отключаем возможность нанесения урона союзникам. Мы хотим посмотреть, как это отразится на игре, и ещё можем всё поменять. Ждём ваших отзывов!
- Теперь игроки смогут целиться сразу в момент приземления, если нажали и удерживали кнопку прицеливания ещё в воздухе.
- Воскрешение тяжелораненых союзников теперь считается более приоритетным действием, чем подбор предметов.
- Теперь пустые сундуки и металлические уличные фонари не мешают игрокам строить.
- Теперь стебли кукурузы уничтожаются при получении любого урона.
Исправленные ошибки
- Исправлено выпадение предметов из ящиков с боеприпасами. Теперь выпавшие боеприпасы не перекрывают сам ящик.
- Прицеливание во время использования эмоции теперь прерывает анимацию.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли поднимать предметы убитых персонажей.
- Исправлено несколько ошибок, из-за которых грузы с припасами проходили сквозь постройки игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой ловушка не наносила урон, если перед ней была размещена крыша или пандус.
- Теперь заготовка из режима строительства не остаётся на экране при использовании пусковой установки или после получения тяжёлого ранения.
- Исправлена ошибка, позволявшая смотреть сквозь завесу дымовой гранаты с помощью прицела.
- Теперь во время полёта можно двигаться вперёд и назад, если вы смотрите строго вверх или вниз.
- Уютный костерок больше не лечит убитых персонажей.
- Исправлена ошибка использования пусковой установки, из-за которой дельтаплан иногда появлялся сбоку.
Мир
- На карте появилось множество новых любопытных мест, биомов и прочего!
- Теперь персонажи взаимодействуют с травой и листвой так, словно и правда проходят сквозь них.
- Появились новые эффекты при входе в воду и выходе из воды.
- Добавлен новый эффект постобработки при погружении камеры в воду.
- Оказавшись под водой, вы больше не сможете видеть всё вокруг.
- На Пыльный склад добавлены ящики с боеприпасами.
- Теперь из грузовых контейнеров можно получить больше металла.
Исправленные ошибки
Патроны и снаряды теперь проходят сквозь воду.
Магазин предметов
- С 17 января 2018 года игроки будут видеть в магазине шесть ежедневных предметов вместо четырёх.
- С 21 января 2018 года на смену магазину еженедельных предметов придёт магазин рекомендуемых предметов.
- Товары будут меняться не один, а два раза в неделю.
Интерфейс
- Теперь в сообщениях об убийстве из снайперской винтовки будет указываться расстояние до цели в метрах.
- Если вы наблюдаете за персонажем, который находится на некотором расстоянии, игровой мир может загружаться с задержкой — вы увидите сообщение о загрузке. Во время загрузки нельзя переключиться на другого персонажа.
- Теперь в режиме «Королевская битва» функция «Сбросить выбор постройки» по умолчанию отключена.
- Добавлена возможность выбирать устройство ввода для голосового чата.
Исправленные ошибки
- Теперь после подтверждения готовности кнопка «Выберите режим» становится неактивной.
- Теперь при выборе функции «Пожаловаться на игрока» в поле «Имя» больше не будет автоматически подставляться ваше собственное имя.
- Мы исправили вид кнопки «Отмена / Не готов», теперь она больше похожа на кнопку «Готов».
- Тяжелораненые персонажи больше не видят подсказку «Нажмите [Е], чтобы подобрать».
- Исправлена ошибка, из-за которой значок голосового чата отображался как активный, даже если игрок отключил голосовой чат.
- Исправлена ошибка, из-за которой над персонажем оставался значок воскрешения, если его одновременно воскрешали два игрока.
- Теперь игроки смогут отменять готовность, если лидер группы прерывает подбор игроков на этапе «Загрузка материалов».
- Теперь интерфейс подбора игроков будет правильно отображаться после входа в другое лобби «Королевской битвы» при подтверждённой готовности.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок постоянно отображался в общей таблице лидеров с 0 побед, если не был одним из 50 лучших игроков.
Производительность
- Добавлена подгрузка уровня: мир теперь загружается «на лету» во время перемещения персонажа, при этом улучшается картинка и повышается производительность.
- Повышена частота кадров за счёт существенного сокращения числа обновляемых объектов.
- Значительно ускорена загрузка. Теперь обладатели PS4 и Xbox One будут попадать в матч более чем в два раза быстрее!
- Теперь загрузка перед подбором игроков происходит быстрее.
- Существенно исправлено замедление работы из-за ежеминутного забивания памяти лишними данными.
- Существенно исправлено замедление работы из-за обновления объектов при смене времени суток.
- Теперь игра меньше загружает память системы и графического процессора.
- Оптимизированы визуальные эффекты попадания в далеко стоящие постройки.
- Повышена общая частота кадров за счёт оптимизации анимации персонажей и обработки шагов.
- Теперь уютные костерки и буги-вуги-бомбы не вызывают задержку, когда вы впервые видите их в матче.
- Теперь персонажи с определёнными образами не вызывают задержку, когда вы впервые видите их в матче.
Графика и анимация
Значительно повышено качество отображения деревьев, находящихся на большом расстоянии: вместо обычных моделей используются плоские. При этом повышается общая частота кадров и устраняется слишком резкая смена формы деревьев при приближении к ним.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой находящиеся далеко персонажи выглядели неподвижными.
- Улучшена анимация эмоции «Верхом на пони»: рука персонажа больше не болтается.
- Персонажи, попавшие под действие эффекта буги-вуги-бомбы, больше не будут отображаться с оружием в руках.
- Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводилась анимация подбрасывания персонажа, если пусковую установку ставили прямо ему под ноги.
- Исправлен цвет защитного зелья, чтобы его было проще разглядеть.
- Исправлена ошибка, из-за которой союзники словно продолжали скользить, если получали тяжёлое ранение в воздухе или во время скольжения.
- Теперь специальные эффекты уютного костерка видны при низких и средних настройках графики.
Звук
- Добавлен новый звук удара киркой. Раньше вместо него использовался тот же звук, что и при размахивании киркой.
- Добавлен звуковой эффект при взятии повреждающей ловушки.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой звук шагов слышался с неправильной частотой или не слышался вовсе, если персонаж не был виден на экране.
- Теперь громкость звука при использовании расходуемых предметов регулируется ползунком громкости звуковых эффектов, а не диалогов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли слышать свист пролетающих мимо пуль после собственных выстрелов.
- Исправлена ошибка, из-за которой после смерти иногда слышался непрекращающийся свист ветра, словно при падении.
- Звук стрельбы больше не «смещается» влево-вправо, если вы стреляете в движении.
- Уменьшена громкость звука при поднятии расходуемых предметов.
- Уменьшена громкость звука при поднятии древесины.
- Исправлены ошибки резкого смещения влево/вправо при выбрасывании оружия и попытках строить в неподходящих местах.
- Убран дребезжащий звук удара по камню киркой «Наследие Теслы».
Общие изменения
- Теперь голосовой чат работает и в лобби подготовки к матчу.
- Теперь вы можете вращать косметические предметы в шкафчике и на экране магазина. Для вращения зажмите левую кнопку мыши и перемещайте мышь или используйте правый мини-джойстик геймпада.
- Из лобби подготовки к матчу убрано зимнее оформление.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам получать награды за прохождение незавершённых испытаний.
- Исправлена ошибка, из-за которой помощь в прицеливании работала при использовании мыши.
- Теперь игроку, покинувшему матч, тоже можно отправить запрос на добавление в друзья. Для этого используйте значок «+» рядом с именем игрока.
- Теперь вы сможете присоединиться к группе через приглашение в Discord, даже если клиент игры не запущен.
Также разработчики опубликовали коротенький трейлер, посвященный обновленной карте.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.