Изображение к Версия Radiant AI для TES V: Skyrim была разработана на основе рисунка Тодда Говарда, сделанного на салфетке

Система «живого мира» в Skyrim, где персонажи взаимодействуют не только с игроком, но и между собой, началась с простого наброска Тодда Говарда на бумажной салфетке.

Бывший директор по геймдизайну Bethesda Брюс Несмит в интервью PC Gamer поделился историей создания Radiant AI — системы поведения NPC в Skyrim. По его словам, идея действительно началась с рисунка на салфетке, сделанного Тоддом Говардом.

Тодд Говард изобразил на салфетке главного героя в центре, а вокруг — иконки домов, монстров, объектов, соединённых стрелками. Задача была в следующем: 

В Morrowind игрок взаимодействует с миром, но мир не отвечает. В Oblivion мир уже начал замечать игрока. В Skyrim мы хотим, чтобы мир реагировал на игрока и на самого себя. Как это реализовать?

Команда получила направление и начала разрабатывать систему, где объекты, события и локации отслеживают действия игрока. Каждый предмет в игре получает метаданные, которые позволяют системе понимать, кто, где и с чем взаимодействует.

Благодаря системе, иногда могут происходить случайные события. Например, нападение дракона во время прибытия игрока в город. При этом поведение NPC будет зависеть от их роли: кто-то вступит в бой, а кто-то попытается укрыться.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0