Система «живого мира» в Skyrim, где персонажи взаимодействуют не только с игроком, но и между собой, началась с простого наброска Тодда Говарда на бумажной салфетке.
Бывший директор по геймдизайну Bethesda Брюс Несмит в интервью PC Gamer поделился историей создания Radiant AI — системы поведения NPC в Skyrim. По его словам, идея действительно началась с рисунка на салфетке, сделанного Тоддом Говардом.
Тодд Говард изобразил на салфетке главного героя в центре, а вокруг — иконки домов, монстров, объектов, соединённых стрелками. Задача была в следующем:
В Morrowind игрок взаимодействует с миром, но мир не отвечает. В Oblivion мир уже начал замечать игрока. В Skyrim мы хотим, чтобы мир реагировал на игрока и на самого себя. Как это реализовать?
Команда получила направление и начала разрабатывать систему, где объекты, события и локации отслеживают действия игрока. Каждый предмет в игре получает метаданные, которые позволяют системе понимать, кто, где и с чем взаимодействует.
Благодаря системе, иногда могут происходить случайные события. Например, нападение дракона во время прибытия игрока в город. При этом поведение NPC будет зависеть от их роли: кто-то вступит в бой, а кто-то попытается укрыться.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.