В рамках сотрудничества с Nada Holdings запланированы новые проекты по франшизе, включая инициативы за пределами игровой индустрии.
Студия Dragami Games объявила о стратегическом партнёрстве с тайваньской компанией Nada Holdings. Цель — расширение вселенной Lollipop Chainsaw. В официальном заявлении говорится о нескольких проектах, не ограничивающихся только видеоиграми.
Характер будущих проектов пока не раскрывается, но подтверждено, что речь идёт не только об играх, но и о продуктах в других отраслях — возможно, анимации, мерче или медиаконтенте.
По данным Dragami Games, суммарные продажи оригинальной Lollipop Chainsaw составили 1,5 миллиона копий. Отдельные данные по ремастеру Lollipop Chainsaw RePOP пока не озвучены.
Франшиза Lollipop Chainsaw, созданная в 2012 году, объединяет элементы слэшер-экшена и подростковой сатиры.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.