Впрочем, нельзя исключать, что вина лежит не только на самих разработчиках, но и издателе.
Разработка Dead Island 2 затянулась на долгие 12 лет. Изначально сиквел должен был выйти в 2015 году, но в итоге появился лишь в 2023-м. Бывший руководитель по коммуникациям Deep Silver Мартин Вайн уверен, что виной всему разработчики.
В интервью GamesIndustry.biz он назвал первую версию игры от студии Yager «ужасной» и рассказал, что ранние плейтесты сопровождались «чудовищными отзывами».
После ухода Techland (авторов первой части, ушедших делать Dying Light) права на продолжение остались у Deep Silver. Они передали разработку берлинской студии Yager.
По словам Вайна, та версия Dead Island 2 практически не имела ничего общего с оригиналом. Плейтестеры отзывались предельно откровенно: «Это не весело, это не захватывает, это вообще не Dead Island.» Несмотря на очевидные проблемы, разработчики Yager якобы игнорировали обратную связь.
Руководство Deep Silver в итоге решило не выпускать слабый продукт: «Мы могли бы тогда выпустить отстойную игру. Она бы, может, даже немного заработала. Но это убило бы франшизу», — говорит Вайн. Вместо этого начались долгие поиски новой команды — в итоге проект достался Dambuster Studios.
Дальнейшая судьба франшизы Dead Island на данный момент неизвестна. Сиквел собрал положительные отзывы, получил несколько дополнений, но информации о разработке следующей игры пока нет.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.