Изображение к Долгая разработка Dead Island 2 вина Yager Development

Впрочем, нельзя исключать, что вина лежит не только на самих разработчиках, но и издателе.

Разработка Dead Island 2 затянулась на долгие 12 лет. Изначально сиквел должен был выйти в 2015 году, но в итоге появился лишь в 2023-м. Бывший руководитель по коммуникациям Deep Silver Мартин Вайн уверен, что виной всему разработчики.

В интервью GamesIndustry.biz он назвал первую версию игры от студии Yager «ужасной» и рассказал, что ранние плейтесты сопровождались «чудовищными отзывами».

После ухода Techland (авторов первой части, ушедших делать Dying Light) права на продолжение остались у Deep Silver. Они передали разработку берлинской студии Yager. 

Если бы разработчики слушали игроков, то Dead Island 2 могла выйти значительно раньше

По словам Вайна, та версия Dead Island 2 практически не имела ничего общего с оригиналом. Плейтестеры отзывались предельно откровенно: «Это не весело, это не захватывает, это вообще не Dead Island.» Несмотря на очевидные проблемы, разработчики Yager якобы игнорировали обратную связь.

Руководство Deep Silver в итоге решило не выпускать слабый продукт: «Мы могли бы тогда выпустить отстойную игру. Она бы, может, даже немного заработала. Но это убило бы франшизу», — говорит Вайн. Вместо этого начались долгие поиски новой команды — в итоге проект достался Dambuster Studios.

Дальнейшая судьба франшизы Dead Island на данный момент неизвестна. Сиквел собрал положительные отзывы, получил несколько дополнений, но информации о разработке следующей игры пока нет.

Dambuster Studios - Долгая разработка Dead Island 2 вина Yager Development - screenshot 1
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0