Компания уверяет инвесторов, что дополнительные платежи «делают игры веселее» и помогают игрокам.
В своём годовом финансовом отчёте Ubisoft заявила, что внутриигровая монетизация «делает игровой опыт более увлекательным». По мнению компании, микротранзакции — особенно в платных играх — дают игрокам возможность «персонализировать персонажа» или «быстрее продвигаться по сюжету», что повышает удовольствие от процесса.
Ubisoft утверждает, что с ростом цифровых продаж компания успешно трансформировала экономическую модель. Компания продолжит продвигать эту стратегию как успешную и устойчивую.
Ubisoft создала рабочую группу по монетизации и сопутствующим рискам, чтобы лучше понимать границы между прозрачными методами и манипулятивными приёмами. Однако делиться конкретными рекомендациями компания не намерена.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.