Изображение к Атмосфера и анимация — разработчики рассказывают о разработке «диснеевского»  хоррора Bye Sweet Carole

Трейлеры и скриншоты игры действительно выглядят как классические диснеевские работы.

Автор Remothered и основатель студии Little Sewing Machine Крис Даррил поделился подробностями создания Bye Sweet Carole — атмосферной приключенческой игры в жанре нарративного хоррора.

Визуальный стиль Bye Sweet Carole отсылает к классическим анимационным фильмам — каждая сцена нарисована вручную, кадр за кадром. По словам Даррила, пропуск даже одного кадра нарушает цельность и выразительность изображения.

Над анимацией работают как над фильмом: сначала раскадровка, затем черновая и чистовая прорисовка, цвет, и потом адаптация под геймплейный или катсцену.

Атмосфера и анимация — разработчики Bye Sweet Carole рассказывают о разработке хоррора Bye Sweet Carole

Геймплей Bye Sweet Carole вдохновлён играми с плотной атмосферой и медленным темпом — Resident Evil, Clock Tower, Gris. В центре повествования — Лана, главная героиня, исследующая таинственный мир и выясняющая судьбу Кэрол.

Релиз Bye Sweet Carole намечен на 2025 год на PC и двух поколениях консолей PlayStation и Xbox.

Indie - Атмосфера и анимация — разработчики рассказывают о разработке «диснеевского»  хоррора Bye Sweet Carole - screenshot 1
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0