Симуляция управляет погодой, расписаниями, поведением горожан и даже видом из телескопа.
Разработчики магического симулятора жизни Witchbrook опубликовали первый дневник, в котором рассказали о симуляции мира. Чтобы город Мосспорт ощущался живым и настоящим, разработчики создали систему, которая меняет всё: от сезонов до поведения жителей.
Сменяются времена года — вместе с ними погода, одежда, расписания, ресурсы, оформление улиц. Весной, например, город постепенно заполняется цветами, и всё это завершает фестиваль тюльпанов в третью неделю сезона.
Также в игре присутствует смена времени суток. При этом зимой световой день намного короче, чем летом. Даже наблюдения в обсерватории зависят от этих циклов.
Город населяют сотни уникальных персонажей — у каждого своё имя, внешность, дом, поведение. Все горожане разделены по архетипам: студенты, туристы, жители с разным достатком. У каждого свои интересы и привычки. Игроки смогут помогать им, следить за их делами или просто наблюдать, как они живут.
Поведение жителей зависит от погоды, сезона и событий. Даже находясь за пределами экрана, они продолжают свой путь: никаких телепортаций или подгрузок — всё просчитывается в реальном времени.
Игра использует двойную симуляцию: высокоточная работает рядом с игроком, а упрощённая — для остального мира. Последняя экономит ресурсы, сохраняя при этом логику поведения — без анимаций, но с учётом расписаний и маршрутов.
Также разработчики представили первого доступного для романтической линии персонажа — Хану Сато. Её можно опознать по фирменному розовому хвосту и встретить у входа в магазин одежды Calico, где она работает.
В следующих блогах разработчики представят других персонажей, которых можно будет узнать ближе (и, возможно, заромансить). У Witchbrook пока нет даты выхода.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.