Изображение к Digital Foundry: Реализовать трассировку лучей в Red Dead Redemption 2 будет непросто

Трассировка лучей может частично появиться в Red Dead Redemption 2, но её полноценная реализация потребует серьёзных усилий из-за особенностей движка и дизайна.

На фоне слухов о возможной некстген-версии Red Dead Redemption 2 технические эксперты Digital Foundry прокомментировали перспективы внедрения трассировки лучей. По их словам, несмотря на успешное добавление технологии трассировки лучшей в GTA V на современных консолях и PC, перенести его в RDR2 будет значительно сложнее.

С момента выхода GTA V и RDR2 архитектура движка RAGE значительно изменилась. Помимо этого, RDR2 отличается высокой экологической сложностью: разнообразные биомы и большое количество растительности; отсутствие стеклянных поверхностей и городских отражающих материалов; преимущественно натуральная цветовая палитра/

Эти особенности снижают визуальную отдачу от трассировки света и делают её менее очевидной в сравнении с городским окружением GTA V.

Если Rockstar всё же решит внедрять трассировку в Red Dead Redemption 2, наиболее уместными, по мнению DF, будет усилить глубину теней и улучшить работу SSAO с учётом времени суток.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0