Blizzard не включила нововведение в список изменений, но игрокам обновление нравится: теперь смена образа занимает всего пару секунд.
Первым решили показать интерьеры резиденции графа Андела Индариса , расположенной в Чейдинхоле.
Сообщество всё чаще приходит к выводу: система наказаний за досрочный выход в Nightreign либо не работает, либо просто не существует.
Провести ночь в музее ради контента быстро превращается в попытки выбраться из него в целостности.
Новая игра от автора Please, Touch The Artwork превращает картины Эдварда Хоппера в живые сцены с аномалиями, которые предстоит выявить и зафиксировать.
В ответ на новые законы платформа модов начнёт ограничивать доступ к взрослому контенту.
Охотница на монстров отправляется вглубь мира на поиски артефакта, попутно сражаясь с монстрами.
Персонаж, преследующей игрока с самой первой части, действительно может раздражать, но отказаться от него пока никак.
Весь нарратив строится на визуальном сторителлинге, анимации и мимике персонажей без диалогов.
Исправить историю оказывается непросто, а последствия изменений бывают катастрофическими.
«Пачкать руки» самостоятельно не придется. Задача главной героини — разведка и составление идеального плана.
Хидео Кодзима рассказал, что адаптирует образы героев Death Stranding под повадки и привычки актёров — иногда даже после случайной встречи в ресторане.
Фанатский «ремейк» Baldur’s Gate 2 на движке третьей части получил первую играбельную версию, но пока только для разработчиков.
Аналитики GameDiscoverCo оценили объём рынка Steam и выяснили, какие жанры зарабатывают больше остальных. Экшен и RPG — безоговорочные лидеры.
После долгого молчания разработчики показали новый геймплей фанатского мода, добавляющего в игру онлайн-песочницу.
Крис Уилсон, один из создателей Path of Exile, начал новую главу — без менеджмента, но с амбициями. Его новая студия уже работает над игрой, вдохновлённой Diablo II.
Игра пока не вышла, но у разработчиков далекоидущие планы, включая обновления и полноценные DLC.
Состязаться предстоит с виртуальными призраками на небольших гоночных треках за миллисекунды.
Игроки сообщают, что при открытии карты в Death Stranding 2: On the Beach базовые модели PlayStation 5 начинают шуметь кулером, а в некоторых случаях даже перегреваться.
Следующая игра серии будет сильно отличаться от двух последних — это снова хардкорный шутер от первого лица.
В состав коллекционного издания также входят внутриигровые косметические предметы, а также броня и комплект оружия.
Иногда придется выполнять особенно сложные заказы и для этого потребуется несколько поклонений.
Впрочем, отсутствие головы нисколько не влияет на геймплей, хотя катсцены с участием тифлинга выглядят странновато.
Разработчики опубликовали дневник разработки, рассказали о проделанной работе и ближайших планах.
Разработчики подчеркнули, что недавняя презентация была лишь демонстрацией технологий, и её содержание не гарантировано в финальной версии игры.
Игрокам в роли машины с человеческой душой предстоит исследовать мир, вдохновлённый скандинавскими мифами и руинами утраченных цивилизаций.
Несмотря на сказочный сеттинг и знакомых персонажей, разработчики обещают взрослую историю.
Разработчики показали таймлапс возведения летающей крепости — потребовалось около внутриигровых суток.
Отсутствие встроенной мини-карты исправил моддер, добавив удобную и настраиваемую опцию для навигации.
Инди-разработчик Адам Грю официально остановил разработку вдохновленной Paper Mario RPG, но решил дать игрокам возможность оценить то, что успел сделать.
Павел Саско считает, что понятие «зрелой игры» уже не ограничивается сексом и насилием — разработчики повзрослели, и вместе с ними изменились и игры.
Mintrocket вернула ограниченный по времени Godzilla Content Pack и продлила пребывание Ичибана Касуги в игре, но отложила DLC In the Jungle до начала 2026-го.
Главный дизайнер New Vegas уверен, что дело было в однообразии тактических решений: даже культовый Fallout сводился к стрельбе по глазам и промежностям.
Расширенное издание добавит улучшенную графику и вновь введёт неоднозначную механику «Тёмной гнили», способной окончательно убить прогресс игрока.
Ещё одна причина взглянуть на утечку — разработка следующей Battlefield, условно именуемой Battlefield 6, перешла в альфа-стадию.
Если бы Techland делала свой PvPvE-экстракушен-шутер в мире Dying Light, то он бы выглядеть как-то так.
На карте соседствуют полуразрушенные ближневосточные города, советские военные базы и современная нефтяная инфраструктура.
Один из основателей Hypixel рассказал, сколько стоила независимость — и почему он ушёл, когда проект стал слишком большим.
Разработчики показали несколько минут геймплея гача-экшена с открытым миром, угоном тачек и стычек с полицией.
Спустя полгода автор популярного шейдера RTGI выпустил обновление с собственной системой семплинга и трассировкой отражений.
Студия завершила работу над озвучкой ремейка за восемь месяцев, что достаточно бысто для некоммерческого проекта.
«Современный ретро-стелс» с низкополигональной графикой и рандомизированными миссиями и вайбами Шэдоу-Мозес.
Глава IO Interactive признался, что третья часть Hitman стоила в пять раз меньше оригинала — всё благодаря решению не создавать заново каждый унитаз.
Remedy Entertaiment отчиталась о миллионе игроков в кооперативном шутере FBC: Firebreak, хотя на Steam проект провалился.
Один из первых боссов точная копия босса из Contra — Джону Коннору предстоит сразиться с укрепленным входом на базу машин.
На Capcom Spotlight разработчики показали расширенный фрагмент геймплея и поделились деталями экшена Pragmata.
Capcom выпустила первый дневник разработчиков — восьмиминутное видео, в котором команда делится деталями «самого мрачного и реалистичного» Resident Evil на сегодняшний день.
В сиквеле игрок не просто офицер, а командир всего участка, принимающий решения в условиях бюрократии и давления СМИ.
У пока нет никакой информации об игре или том, кто разрабатывает игру, но есть первый жуткий тизер.
Будущий глава мегаполиса начал с виртуальных районов, мусорных полигонов и безубыточного общественного транспорта.
1 2 3 ... 649 650 »