Павел Саско считает, что понятие «зрелой игры» уже не ограничивается сексом и насилием — разработчики повзрослели, и вместе с ними изменились и игры.
Павел Саско, заместитель руководителя разработки Cyberpunk 2 и ведущий дизайнер квестов The Witcher 3: Wild Hunt, рассказал о том, как изменилось восприятие «взрослых» игр в игровой индустрии.
В интервью GamesRadar+ Саско объяснил, что раньше понятие «зрелой игры» ограничивалось агрессией и сексуальным контентом, однако с появлением The Witcher 3: Wild Hunt это стало частью более широкой культурной эволюции.
Во время разработки The Witcher 3 (2015 год) произошла перемена, связанная с взрослением самих разработчиков. Сотрудники CD Projekt Red, вступая в 30-40-летний возраст, естественным образом начали искать в играх более глубокие темы и сложные сюжеты, соответствующие их личному опыту и жизненным переменам, таким как создание семьи и рождение детей.
Саско отметил, что The Witcher 3 стал частью этого процесса, хотя и не был его первопричиной:
The Witcher 3 был частью более широкой, масштабной культурной перемены, когда вся наша индустрия повзрослела.
Сейчас внимание фанатов приковано к следующей части франшизы — The Witcher 4. Хотя CD Projekt Red пока воздерживается от подробностей, вполне возможно, что игра продолжит тенденцию и, возможно, предложит более зрелые и многогранные истории.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.