Изображение к IO сэкономила миллионы на Hitman III, отказавшись от новой сантехники

Глава IO Interactive признался, что третья часть Hitman стоила в пять раз меньше оригинала — всё благодаря решению не создавать заново каждый унитаз. 

CEO IO Interactive Хакан Абрак в интервью The Game Business рассказал, как студия сумела значительно сократить расходы на Hitman III по сравнению с предыдущими играми. По его словам, третья часть стоила всего пятую часть бюджета Hitman 2016, и одной из причин стала внутренняя установка: «Больше никаких новых туалетов». 

После выхода Hitman: Absolution в 2012 году IO осознала, что тратит ресурсы на избыточное создание новых ассетов — буквально до уровня сантехники в каждой новой игре. В Hitman 2016 студия перешла к более рациональной системе разработки, названной «кирпичной» моделью: вместо создания ассетов с нуля — переиспользуемые элементы, которые можно адаптировать и расширять в последующих частях.

IO сэкономила миллионы на Hitman 3, отказавшись от новой сантехники

Такой подход позволил значительно снизить расходы: если Hitman 2016 условно стоил $100 млн, то Hitman 2 — $60 млн, а Hitman 3 — $20 млн;

Будущий проект студии — шпионский экшен 007: First Light — будет более затратным, но, как подчёркивает Абрак, в нём также будут переиспользовать ассеты там, где это возможно.

IO Interactive - IO сэкономила миллионы на Hitman III, отказавшись от новой сантехники - screenshot 1 IO Interactive - IO сэкономила миллионы на Hitman III, отказавшись от новой сантехники - screenshot 2
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0