Глава IO Interactive признался, что третья часть Hitman стоила в пять раз меньше оригинала — всё благодаря решению не создавать заново каждый унитаз.
CEO IO Interactive Хакан Абрак в интервью The Game Business рассказал, как студия сумела значительно сократить расходы на Hitman III по сравнению с предыдущими играми. По его словам, третья часть стоила всего пятую часть бюджета Hitman 2016, и одной из причин стала внутренняя установка: «Больше никаких новых туалетов».
После выхода Hitman: Absolution в 2012 году IO осознала, что тратит ресурсы на избыточное создание новых ассетов — буквально до уровня сантехники в каждой новой игре. В Hitman 2016 студия перешла к более рациональной системе разработки, названной «кирпичной» моделью: вместо создания ассетов с нуля — переиспользуемые элементы, которые можно адаптировать и расширять в последующих частях.
Такой подход позволил значительно снизить расходы: если Hitman 2016 условно стоил $100 млн, то Hitman 2 — $60 млн, а Hitman 3 — $20 млн;
Будущий проект студии — шпионский экшен 007: First Light — будет более затратным, но, как подчёркивает Абрак, в нём также будут переиспользовать ассеты там, где это возможно.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.