Изображение к Шейдер RTGI для ReShade получил «самое крупное на сегодняшний день» обновление

Спустя полгода автор популярного шейдера RTGI выпустил обновление с собственной системой семплинга и трассировкой отражений.

Моддер Паскаль Гилчер, более известный как «Marty McFly», опубликовал «крупнейшее обновление» своего шейдера RTGI (Ray-Traced Global Illumination) для ReShade. Обновление стало доступно подписчикам Patreon и, по словам автора, превосходит ReSTIR GI по качеству визуализации.

Изначально Гилчер пытался реализовать в RTGI алгоритм ReSTIR GI, но столкнулся с ограничениями: хроматические шумы, сложность в оценке дисперсии и неустойчивый белый шум. В итоге он создал собственный алгоритм выборки, который, по его оценке, даёт лучший визуальный результат, чем ReSTIR GI.

Изображение

Также в RTGI появилась новая система отражений и новый шейдер объёмного тумана с трассировкой лучей — из-за своей ресурсоёмкости использовать его моддер рекомендует только для скриншотов.

Получить доступ к шейдеру можно став подписчиком моддера на уровне не ниже «Photon Mappers» ($20 в месяц). 

Моды - Шейдер RTGI для ReShade получил «самое крупное на сегодняшний день» обновление - screenshot 1
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0