Remedy Entertaiment отчиталась о миллионе игроков в кооперативном шутере FBC: Firebreak, хотя на Steam проект провалился.
Разработчики Alan Wake и Control — студия Remedy — сообщила в соцсетях, что FBC: Firebreak достигла отметки в 1 миллион игроков. В посте команда поблагодарила сообщество и пообещала «много интересного впереди». Но реакция на новость оказалась неоднозначной: игроков заинтересовало не столько само достижение, сколько в его реальность.
Если верить открытым данным Steam, успех Firebreak выглядит сомнительно. На старте игра набрала менее 2 000 одновременных игроков, а спустя некоторое время — онлайн упал меньше 200. Продажи в Steam, по самым оптимистичным оценкам, составляют около 55 000 копий — лишь 5,5% от заявленного миллиона.
Допустив, что на PlayStation продали вдвое больше копий, а на Xbox столько же, сколько на PC — даже тогда получится не больше 220 000 игроков. Это всего 22% от общего числа, а остальные 780 000 Remedy, по-видимому, приписывает PS Plus и Game Pass.
Теоретически, если игра доступна по подписке, каждый, кто её запустил, может считаться «игроком». Но в случае с Firebreak такое допущение вызывает сомнение. На PSN Profiles всего 5 172 аккаунта с хотя бы одним трофеем, а первый трофей даётся сразу после прохождения первой миссии. Это говорит о крайне низкой вовлечённости.
Поэтому начали звучать предположения, что в счёт «игроков» могли пойти скачивания, запуск демо, даже возвращённые копии — всё, что можно трактовать максимально вольно.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.