Изображение к FBC: Firebreak набрала миллион игроков, но это не точно

Remedy Entertaiment отчиталась о миллионе игроков в кооперативном шутере FBC: Firebreak, хотя на Steam проект провалился. 

Разработчики Alan Wake и Control — студия Remedyсообщила в соцсетях, что FBC: Firebreak достигла отметки в 1 миллион игроков. В посте команда поблагодарила сообщество и пообещала «много интересного впереди». Но реакция на новость оказалась неоднозначной: игроков заинтересовало не столько само достижение, сколько в его реальность.

FBC: Firebreak набрала миллион игроков, но это не точно

Если верить открытым данным Steam, успех Firebreak выглядит сомнительно. На старте игра набрала менее 2 000 одновременных игроков, а спустя некоторое время — онлайн упал меньше 200. Продажи в Steam, по самым оптимистичным оценкам, составляют около 55 000 копий — лишь 5,5% от заявленного миллиона.

Изображение

Допустив, что на PlayStation продали вдвое больше копий, а на Xbox столько же, сколько на PC — даже тогда получится не больше 220 000 игроков. Это всего 22% от общего числа, а остальные 780 000 Remedy, по-видимому, приписывает PS Plus и Game Pass.

Теоретически, если игра доступна по подписке, каждый, кто её запустил, может считаться «игроком». Но в случае с Firebreak такое допущение вызывает сомнение. На PSN Profiles всего 5 172 аккаунта с хотя бы одним трофеем, а первый трофей даётся сразу после прохождения первой миссии. Это говорит о крайне низкой вовлечённости.

Поэтому начали звучать предположения, что в счёт «игроков» могли пойти скачивания, запуск демо, даже возвращённые копии — всё, что можно трактовать максимально вольно.

Истории - FBC: Firebreak набрала миллион игроков, но это не точно - screenshot 1 Истории - FBC: Firebreak набрала миллион игроков, но это не точно - screenshot 2
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0