Один из основателей Hypixel рассказал, сколько стоила независимость — и почему он ушёл, когда проект стал слишком большим.
Hytale — амбициозная песочница с ролевыми элементами, вдохновлённая Minecraft — был официально отменён на этой неделе. После этого в соцсетях начали появляться откровения бывших участников команды. Один из самых заметных — Саймон Коллинс-Лафламм, сооснователь Hypixel и студии, стоявшей у истоков Hytale.
По словам Коллинса-Лафламма, на ранних этапах он тратил на разработку до $400 000 в месяц — и это в то время, когда сервер Hypixel был на спаде, а Skyblock ещё не набрал популярность. Ситуация становилась всё более напряжённой: «Мне срочно нужно было финансирование, чтобы продолжать в том же темпе».
Riot Games начала инвестировать в студию в 2018 году, а уже в 2020 полностью её приобрела. Сам Коллинс-Лафламм ушёл в 2019-м, не выдержав давления.
Интересный нюанс: ещё до сделки с Riot Коллинсу предлагали гораздо более выгодные условия от другой компании, но он отказался. Как он объясняет, верил, что Riot даст команде больше шансов на успех и обеспечит устойчивое будущее.
Тем не менее, с приходом Riot пришли и новые ожидания, которые, по словам разработчика, вызвали у команды сомнения в своих силах: «Мы не могли соответствовать этим стандартам». В итоге ему предложили покинуть проект.
Коллинс-Лафламм отмечает, что в 2019 году релиз Hytale казался делом двух лет. Но потом началось неконтролируемое расширение масштаба — типичная болезнь амбициозных проектов. Он поддержал мнение других бывших сотрудников: основные проблемы были внутренними, и в провале нельзя винить только Riot.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.