Десять новых скриншотов Code Vein

published: 20 Июля, 2017 комментарии: 0
Code Vein Десять новых скриншотов Code Vein
Вчера появился свежий выпуск журнала Famitsu, где были представлены новые скриншоты из Code Vein, а уже сегодня Bandai Namco опубликовали свежий пресс-релиз.На скриншотах представлены двое напарников-ревенантов главного героя – Мия Карнштейн и Якумо Синономэ. На скриншотах можно в подробностях разглядеть “Кровавые Вуали” Мии и Якумо.Релиз Code Vein состоится на PC и консолях в 2018 году.

В Японии появился бронзовый монумент посвященный Dragon Quest

published: 19 Июля, 2017 комментарии: 0
Square Enix В Японии появился бронзовый монумент посвященный Dragon Quest
В этом году серия Dragon Quest празднует свой 30-й юбилей, и в честь этого в Сумото, Японии, был открыт монумент. Расположенный на острове Авадзи, Сумото славится своими апельсинами, луком и говядиной, а также является родиной создателя Dragon Quest Юдзи Хории.Учитывая, насколько популярна серия Dragon Quest в Японии, удивительно, почему данный монумент не появился раньше. Square Enix надеется, что поклонники серии будут совершать паломничество на остров Авадзи, добавив посещение монумента в список обязательных мест для посещения. ...

Стала доступна демо-версия The Surge

published: 19 Июля, 2017 комментарии: 0
The Surge Стала доступна демо-версия The Surge
Где-то неделю назад Deck13 и Focus Home Interactive сообщили о скором релизе демо-версии The Surge для PS4, PC и Xbox One. Сегодня вы уже можете самостоятельно опробовать ARPG, после чего приобрести полную версию и перенести весь накопленный опыт.К сожалению, в описании не указывается точное количество времени, отведенное на то, чтобы опробовать демо-версию The Surge. Говорится лишь о “часах геймплея”. Кроме того, демо-версия включает в себя все функции на PS4 Pro, такие как HDR и 4K, а также 60FPS в режиме 1080p.Релиз The Surge состоялся 16 Мая на PC, PS4 и Xbox One....

Ремейк System Shock разрабатывается с оглядкой на оригинальную игру

published: 19 Июля, 2017 комментарии: 0
Nightdive Studios Ремейк System Shock разрабатывается с оглядкой на оригинальную игру
Культовая System Shock вышла в 1994 году, после чего получила не менее культовый сиквел, а в скором будущем нас ждет полноценная третья часть.Между тем, System Shock не забыта и в данный момент Night Dive Studios работают над ремейком оригинальной игры на Unreal Engine 4. Смена движка игры помогла разработчикам стабилизировать темп разработки. По словам Джейсона Фэйдера, гейм-директора ремейка, студия не планирует привносить что-то новое и старается точно следовать оригинальной игре. Ремейк System Shock разрабатывается с учетом современных особенностей игрового дизайна, в то же время сохраняя тон и тонкости оригинальной игры.Релиз состоится на всех актуальных платформах, включая PC....

Ubisoft не ждет от Assassin's Creed: Origins рекордных продаж

published: 19 Июля, 2017 комментарии: 0
Assassin’s Creed: Syndicate Ubisoft не ждет от Assassin's Creed: Origins рекордных продаж
Во время финансового отчета Ubisoft президент издательства Ив Гиймо и финансовый директор Ален Мартинез рассказали о возлагаемых ожиданиях на новую игру серии Assassin's Creed.Вас удивит тот факт, что для того, чтобы Ubisoft были довольны продажами, Assassin's Creed: Origins достаточно разойтиьс тиражом больше, чем Assassin's Creed: Syndicate, но меньше, чем Assassin's Creed: Unity и Assassin's Creed: Black Flag. Ubisoft упомянули, что Assassin's Creed: Origins была отлично принята на E3 2017. Следующим шагом для компании является удачный релиз, без критических проблем с игрой на старте на всех платформах.Ubisoft также сообщили, что Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands является самой продаваемой игрой в 2017 году, на втором месте For Honor.Продажи выросли на 45.2% до €202.1 млн.Цифровые доходы выросли на 55,0% до €162,4 млн. (80,4% от об...

История игрушек и мир Геркулеса на новых скриншотах Kingdom Hearts III

published: 19 Июля, 2017 комментарии: 0
Square Enix История игрушек и мир Геркулеса на новых скриншотах Kingdom Hearts III
После демонстрации мира Истории игрушек на D23 Expo в Анахайме, североамериканский филиал Square Enix опубликовал новую порцию скриншотов Kingdom Hearts III. Сегодня настал черед японского подразделения для публикации своего пресс-кита.В своем пресс-релизе японское подразделение опубликовало порцию скриншотов из мира Истории игрушек и мира Геркулеса. Разработка Kingdom Hearts III ведется более 5 лет, и главная причина столь долго процесса развития проекта – смена движка игры.Square Enix планируют выпустить Kingdom Hearts III на PS4 и Xbox One в 2018 году....

Дата релиза Dragon’s Dogma: Dark Arisen на PS4 и Xbox One в Японии

published: 18 Июля, 2017 комментарии: 0
Capcom Дата релиза Dragon’s Dogma: Dark Arisen на PS4 и Xbox One в Японии
Capcom обновили японский официальный сайт Dragon’s Dogma: Dark Arisen. Согласно обновленной информации, релиз на консолях PS4 и Xbox One состоится в Японии 5 Октября 2017 года.На данный момент нет информации о релизе Dragon’s Dogma: Dark Arisen для текущего поколения консолей на западе. Первоначально Dragon’s Dogma вышла на PS3 и Xbox 360 в 2012 году, затем в Январе 2016 состоялся релиз PC-версии.В данный момент процент положительных отзывов о PC-версии Dragon’s Dogma: Dark Arisen застыл на отметке 87%....

Новая анимационная короткометражка Dragon Age учит детей Тедаса не заключать сделки с медведями

published: 18 Июля, 2017 комментарии: 0
Bioware Новая анимационная короткометражка Dragon Age учит детей Тедаса не заключать сделки с медведями
Сегодня ночью BioWare опубликовали новую анимационную короткометражку Dragon Age. В этом видео бард Корса Шакал рассказывает поучительную историю о честности с печальным концом. Как и многие другие истории от Dragon Age, сказка Шакала довольно мрачная и заканчивается жестокой иронией. Согласно публикации в блоге Bioware, эта короткометражка является адаптированной версией из книги Dragon Age: The World of Thedas Volume II.Тем временем следующая игра серии Dragon Age находится в разработке, но никаких официальный подробностей Bioware не сообщали....

15 новых скриншотов из ранней версии ELEX

published: 17 Июля, 2017 комментарии: 0
ELEX 15 новых скриншотов из ранней версии ELEX
“Тщательно проработанная динамическая RPG, от авторов легендарной серии Gothic” уже совсем скоро покажет, не разучились ли Piranha Bytes удивлять игроков и сможет ли ELEX завоевать хотя бы часть той аудитории, которая еще помнит предыдущие игры.Релиз ELEX намечен на 17 Октября, и будем надеется, что в скором будущем разработчики не сообщат о переносе. Пару дней назад в сети появились 15 новых скриншотов ELEX из ранней версии. Стоит отметить, что некоторые скриншоты выглядят чрезвычайно хорошо, когда другие отправят Вас в 2004 год своей проработкой.Релиз ELEX состоится на PC, PS4 и Xbox One....

Новый тизер трейлер Fallout: The Frontier

published: 17 Июля, 2017 комментарии: 0
Bethesda Softworks Новый тизер трейлер Fallout: The Frontier
Разработка больших модификаций трудоемкий и долгий процесс, в чем мы уже могли убедиться на фоне Skywind, Skyblivion и Fallout: The Frontier.Разработчики модификации Fallout: The Frontier сегодня опубликовали небольшой тизер. Согласно тизеру, в Портленде – месте действия The Frontier – существует некая тайная организация “Netwrk”, которая торгует одним из важнейших в любое время ресурсом – информацией. Обычно организация не проявляет открытого интереса, но все меняется, когда в Портленде появляется Курьер.На данный момент нет информации, когда состоится полноценный релиз модификации....

Около 8 минут геймплея отмененного прототипа оригинального The Witcher

published: 17 Июля, 2017 комментарии: 0
CD Projekt Red Около 8 минут геймплея отмененного прототипа оригинального The Witcher
Если вы следите за серией The Witcher, то скорее всего знаете, что в самом начале игра представляла из себя совсем другую RPG, копирующую механику Baldur’s Gate.Процесс разработки RPG шел неплохо, но позже у Interplay, издателя отмененной игры, начались трудности. Затем CD Projekt подписали соглашение с Анджеем Сапковским и буквально за несколько месяцев студия создала играбельную демо-версию, с которой и отправилась покорять сердца издателей.По одной из версии, компания решила отказаться от этого прототипа, так как у студии не было четкого видения игры. По другой версии, издатель принял это решение самостоятельно, не посоветовавшись со студией. В любом случае, разработка прототипа была отменена....

Этот мод для Dark Souls позволяет бросить вызов всем боссам без лишних трудностей

published: 17 Июля, 2017 комментарии: 0
Dark Souls Этот мод для Dark Souls позволяет бросить вызов всем боссам без лишних трудностей
Если вы когда-нибудь хотели устроить марафон сражений с боссами в оригинальной Dark Souls и вам довольно лень проходить всю игру ради встреч с ними, то именно для вас созданная следующая модификация. Есть две версии мода. Один, где вы будете сражаться со всеми боссами оригинальной Dark Souls в обратном порядке (первое сражение будет с Гвином), во второй версии боссы будут идти в привычном порядке. В настоящее время мод находится в пре-альфа версии, так что ожидайте много технических ошибок и сбоев.Мод доступен пока только на Reddit. Но если хотите удостоиться встречи с Гвиневер, то играть предстоит с самого начала.

Трейлер с окном релиза Kingdom Hearts III посмотрели более 3 миллионов раз за 24 часа

published: 17 Июля, 2017 комментарии: 0
Square Enix Трейлер с окном релиза Kingdom Hearts III посмотрели более 3 миллионов раз за 24 часа
Вчера, во время D23 Expo в Анахайме, Калифорния, Square Enix показали новый геймплейный трейлер, в конце которого, наконец, назвали окно релиза Kingdom Hearts III.С того момента прошло 24 часа и как показывает статистика Youtube, трейлер оказался крайней популярным.  Японская версия трейлера была опубликована раньше всех, и на момент написания количество просмотров приблизилось к отметке 1,374,192.  Североамериканская версия собрала еще больше просмотров – 1,474,514. Мультиязычная версия собрала всего 194,700 просмотров, а трейлер опубликованный на канале PlayStation чуть больше 248 тысяч.Итак, если подсчитать общую сумму, то выходит, что трейлере посмотрели более 3 миллионов раз. Это самый популярное видео, опубликованное вовремя D23 Expo 2107....

Среди классов персонажей в Cyberpunk 2077 есть журналисты и рок-звезды

published: 15 Июля, 2017 комментарии: 0
Cyberpunk 2077 Среди классов персонажей в Cyberpunk 2077 есть журналисты и рок-звезды
Майк Пондсмит, создатель настольной RPG Cyberpunk 2020, которая как раз была выбрана CD Projekt в качестве основы для Cyberpunk 2077, несмотря на молчание разработчиков позволил себе немного рассказать о классах персонажей, которые будут доступны в игре.Самое интересное, что классы совсем не типичны для больших RPG, так как тут не встретишь привычных “убийц”, “охотников” или “стрелков”. Вместо этого есть классы “Кочевников”, “Рокеров”, и даже “Журналистов”.Кочевники: бывшие корпоративные рабы, лишенные работы и скитающиеся по улицам. Собираются в мото и авто-банды, напоминающие Mad Max. Техники: технические специалисты, включая область кибернетики, работающие в основном подпольно, выполняя заказы "не под запись". Соло: наемники, убийцы, телохранители. Нетраннеры: опытные компьютерные хакеры, чье тело аугментировано системой интерфейсов...

Навыки Призрака и множество другого геймплея Middle-earth: Shadow of War

published: 14 Июля, 2017 комментарии: 0
Middle-Earth: Shadow of War Навыки Призрака и множество другого геймплея Middle-earth: Shadow of War
Сегодня, 15 Июля, ровно в полночь по Московскому времени, Monolith Productions проводят еще одну прямую трансляцию Middle-earth: Shadow of War, где показывают навыки из ветки Призрака.Что еще покажут разработчики мы пока не знаем, но “живой геймплей” точно обеспечен. Разработчики Middle-earth: Shadow of War уже переносили один раз дату релиза, и сейчас релиз запланирован на 10 Октября на PC, PS4 и Xbox One.

Теперь вы бесплатно можете опробовать Mass Effect: Andromeda

published: 13 Июля, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Теперь вы бесплатно можете опробовать Mass Effect: Andromeda
Несмотря на весь негатив в отношении Mass Effect: Andromeda, игра заслуживает того, чтобы вы самостоятельно ее опробовали. В конце концов разработчики проделали неплохую работу и исправили множество ошибок и упущений из релизной версии.Все, что понадобиться для ознакомления – 10-часовая бесплатная пробная версия. Версия будет доступна на PC, PS4 и Xbox One, но только до 1 Ноября 2017 года. Десяти часов более, чем достаточно, чтобы самостоятельно сформировать свое представление, а затем, если Mass Effect: Andromeda все же приглянется, ее можно будет приобрести и продолжить прохождение.Mass Effect: Andromeda вышла на PC, PS4 и Xbox One 21 Марта 2017 года....

Уоррен Спектор больше не заинтересован в работе над ААА-проектами

published: 13 Июля, 2017 комментарии: 0
System Shock 3 Уоррен Спектор больше не заинтересован в работе над ААА-проектами
Уоррен Спектор был связан с индустрией видеоигр в течение длительного времени, и работал над такими проектами, как System Shock, Thief: The Dark Project и Deus Ex. Работая над играм,  Спектор отличался умением смешивать элементы RPG с FPS.В данный момент Уоррен Спектор работает над System Shock 3, в составе команды Otherside Entertainment. В недавнем интервью IGN, Уоррен Спектор рассказал о своем отношении к AАА-проектами и изменениям в индустрии в целом. По словам Спектора, несмотря на то, что команды разработчиков стали огромны, а риски велики ничего в целом не изменилось.Позже геймдизайнер рассказал, что обнаружил в себе заинтересованность в разработке независимых игр. По мнению Спектора, независимые проекты помогают развивать креативность, и обладают большим потенциалом. Позже Спектор рассказал, что он обнаружил большую заинтересов...

Демо-версия The Surge появится PS4, Xbox One и PC на следующей неделе

published: 12 Июля, 2017 комментарии: 0
The Surge Демо-версия The Surge появится PS4, Xbox One и PC на следующей неделе
Focus Home Interactive и Deck 13 сообщили, что на следующей неделе появится бесплатная демо-версия The Surge, причем сразу на PS4, Xbox One и PC.Больше подробностей, к сожалению, нет. Информация стала доступна в официальном Twitter’е The Surge. Скорее всего в демо-версии будет доступна одна из локаций и какое-нибудь сражение с боссом. Релиз The Surge состоялся на PS4, Xbox One и PC 16 Мая 2017 года.

Создатель Cyberpunk 2020 уже видел геймплей Cyberpunk 2077

published: 12 Июля, 2017 комментарии: 0
Cyberpunk 2077 Создатель Cyberpunk 2020 уже видел геймплей Cyberpunk 2077
Сегодня Eurogamer опубликовали громадное интервью с создателем оригинальной настольной Cyberpunk 2020, в котором Майк Пондсмит рассказал, какова его роль в разработке Cyberpunk 2077.По словам Пондсмита, поляки из CD Projekt RED настоящие фанаты созданного им мира. Он не часто бывает в основной  студии, всего 3-4 раза в год. Он координирует свои действия с разработчиками, а также проверяет наработки и делиться новыми материалами по вселенной.Кроме того, он рассказал, что в последний раз ему удалось даже увидеть немного геймплея из Cyberpunk 2077. И то, что он увидел, полностью соответствует его видению Cyberpunk.Слухи о возможном окне релиза Cyberpunk 2077 ходят уже давно, но официальных данных от  CD Projekt RED не поступало....

Новые скриншоты масштабного мода Lordbound для Skyrim

published: 12 Июля, 2017 комментарии: 0
Bethesda Softworks Новые скриншоты масштабного мода Lordbound для Skyrim
Команда разработчиков Lordbound опубликовали несколько новых скриншотов своей масштабной модификации для The Elders Scroll V: Skyrim.Модификация Lordbound вернет в The Elders Scroll V: Skyrim потерянную локацию между Скайримом и Хай Роком. Разработчики обещают наличие новых сюжетных и не линейных квестов, новых локаций, нового оружия и брони. Команда уже приближается к внутреннему бета-тестированию, а релиз намечен на четвертый квартал 2017 года.Разработчики модификации руководствуются правильном: “пустой открытый мир – это не мир вообще”, поэтому планируют населить локацию интересными персонажами и местами....

Спидранер прошел Breath of the Wild - Master Trials DLC за 44 минуты

published: 12 Июля, 2017 комментарии: 0
Nintendo Switch Спидранер прошел Breath of the Wild - Master Trials DLC за 44 минуты
Недавно в The Legend of Zelda: Breath of the Wild появилось дополнение  Master Trials, которое добавляет в игру серию боевых арен. Дополнение не самое простое, и его прохождение может затянуться часа на четыре, если решите победить всех противников.Но спидранеры не зря проводят столько времени раз за разом перепроходя одно из и тоже – в данный момент самое быстрое прохождение занимает 43 минуты и 45 секунд. Рекорд поставил пользователь Youtube под ником Loloup. Более того, ютубер уверен, что сможет улучшить это время и сократить его до 40 минут. Также Loloup закончил прохождение дополнение в режиме “Master Mode”, но на это ушло значительно больше времени, 54 минуты и 36 секунд. ...

Не ждите ремастер Icewind Dale 2, разработчики не могут найти исходный код

published: 11 Июля, 2017 комментарии: 0
Новости Не ждите ремастер Icewind Dale 2, разработчики не могут найти исходный код
Разработчики из Beamdog обратились к издателю, но “никто не знает”, где находиться исходный код Icewind Dale 2. Он, кажется, исчез. Следовательно, команда разработчиков просит помощи у комьюнити в поисках исходного кода.Думаете зря? Однако, один из фанатов нашел у себя дома диск с исходным кодом Starcraft, так может и Beamdog повезет. На сайте Beamdog указано, что разработчики разыскивают исходный код. Он нужен разработчикам для оценки того, является ли проект по выпуску Icewind Dale 2: Enhanced Edition выполнимым.В интервью Kotaku генеральный директор компании Трент Остер, рассказал, что они обыскали вообще все, включая исходники Wizards of the Coast от Atari, но нигде не могут найти пропажу. Мы обратились к нашим друзьям в Obsidian, так как многие из них когда-то работали над Icewind Dale 2, но у них исходного кода не оказалось.Мы не...

Новый трейлер Wolcen: Lords of Mayhem с особенностями обновления 0.5

published: 11 Июля, 2017 комментарии: 0
Indie Новый трейлер Wolcen: Lords of Mayhem с особенностями обновления 0.5
Независимая студия Wolcen еще в Марте 2016 года выпустили в ранний доступ изометрическую ARPG Wolcen: Lords of Mayhem, и с тех пор разработчики продвинулись довольно далеко. Сегодня студия опубликовала новый трейлер Wolcen: Lords of Mayhem, в котором показали все грядущие изменения. Сейчас студия корпит на обновлением 0.5. Скоро в игре появится более продвинутый редактор персонажей, возможность кастомизировать прокачку, а также построить свое собственное жилище.Стоит отметить, что ранее разработчики просили не покупать Wolcen: Lords of Mayhem в раннем доступе, если вы не готовы мириться с багами. Сейчас же Wolcen Studio планируют привлечь новых игроков....

Гигантский концепт-арт Assassin's Creed: Origins

published: 11 Июля, 2017 комментарии: 0
Ubisoft Гигантский концепт-арт Assassin's Creed: Origins
Ubisoft поделились поистине огромным концепт-аротом Assassin's Creed: Origins, на котором можно разглядеть множество достопримечательностей, воссозданных командой художников.Мемфис, Нил, Александрийский маяк и внушительных размеров дворец Клеопатры. Стоит отметить, что концепт-арт весит более 600Mb, а размер составляет более 35 000 пикселей в ширину и 9 000 пикселей в высоту. Скачать изображение можно здесь.Релиз Assassin's Creed: Origins состоится на PC, PS4 и Xbox One 27 Октября.

Скриншоты Defiant Honor, второго DLC для NiOh

published: 11 Июля, 2017 комментарии: 0
Team Ninja Скриншоты Defiant Honor, второго DLC для NiOh
Koei Tecmo обновили официальный сайт PS4-эксклюзива NiOh новой партией скриншотов и концепт-артов грядущего дополнения Defiant Honor.Во втором DLC Уильям и его новый союзник Дате Масамунэ выступят против  Санада Юкимура и клана Тоетоми во время осады замка Осаки в 1615 году. К сожалению, Koei Tecmo решили, что опубликовать скриншоты в хорошем качестве это дурной тон, поэтому приходиться довольствоваться изображениями с плохим разрешением и качеством.Дополнение Defiant Honor будет доступно уже 25 Июля в составе сезонного пропуска....

Nioh: Defiant Honor выйдет 25 Июля

published: 10 Июля, 2017 комментарии: 0
Team Ninja Nioh: Defiant Honor выйдет 25 Июля
Разработчик из Team Ninja рассказали, что второе DLC для PS4-эксклюзива Nioh выйдет 25 Июля. Defiant Honor отправит игроков в замок Осака, самый большой и неприступный замок из всей эпохи Сэнгоку.События будут посвящены осаде замка Осака войсками рода Токугава в 1615 году.  Кроме нового сюжетного задания, DLC предоставит доступ к новому оружию, новым магическим предметам, духам-хранителям, а также добавит новые трофеи. Дополнение станет доступно на PS4 25 Июля за $9.99 долларов США, или бесплатно, если вы уже приобрели сезонный пропуск....

Warner Bros назвали имена еще двух актеров озвучания Middle-Earth: Shadow of War

published: 08 Июля, 2017 комментарии: 0
Middle-Earth: Shadow of War Warner Bros назвали имена еще двух актеров озвучания Middle-Earth: Shadow of War
Warner Bros Interactive назвали имена еще двух известных актеров, голоса которых вы услышите в Middle-earth: Shadow of Mordor наряду с Троем Бейкером, озвучивающим главного героя.В разработке принимают участие Поллианна МакИнтош (Ходячие мертвецы) и Кумейл Нанджиани (Любовь – болезнь, Силиконовая Долина). Кроме имен актеров, компания не сообщила какие роли им отведены. Кроме того, Майкл де Платер, креативный вице-президент Monolith Productionsна, выступит на сцене в Сан-Диего во время Comic-con 2017.Релиз Middle-Earth: Shadow of War состоится 10 Октября, одновременно на Xbox One, PS4 и PC....

Три минуты на ультра сложном режиме Horizon Zero Dawn

published: 08 Июля, 2017 комментарии: 0
Guerrilla Games Три минуты на ультра сложном режиме Horizon Zero Dawn
Пару дней назад нидерландская студия Guerrilla Games выпустили патч 1.30 для Horizon: Zero Dawn, который помимо “новой игры+” добавляет в игру “ультра сложный режим”. По словам разработчиков, на этом уровне противники станут куда сложнее, агрессивнее, но и награда будет неизмеримо выше. Наглядно это все демонстрирует геймплей, опубликованный IGN, где кто-то из команды зачищает одну из локаций. Выглядит не очень сложно, но на деле редактору пришлось задействовать большую часть своих лечебных зелий....

Bioware удалили Denuvo из Mass Effect: Andromeda

published: 08 Июля, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Bioware удалили Denuvo из Mass Effect: Andromeda
Пару дней назад Bioware опубликовал новый патч, но в списке изменений/исправлений не числился один пункт – в Mass Effect: Andromeda больше нет защиты Denuvo.На данный момент неизвестно, намеренно это сделано или в результате ошибки. Бывают ситуации, когда очередной патч удаляет Denuvo, а последующий возвращает защиту на место.В любом случает Mass Effect: Andromeda версии 1.09 не содержит Denuvo, хотя игра по-прежнему защищена от пиратства. На данный момент Mass Effect: Andromeda входит в число игр от крупных издателей, которые удалили защиту самостоятельно....

PlatinumGames работают над патчем для PC-версии Nier: Automata

published: 08 Июля, 2017 комментарии: 0
Platinum Games PlatinumGames работают над патчем для PC-версии Nier: Automata
Nier: Automata совершенное великолепная игра, полная тайн, интриг, красочных локаций, великолепной музыки и странных технических проблем на PC.Многие предполагали, что все проблемы будут устранены в течение нескольких недель после запуска игры в Steam, но с момента релиза не появилось ни единого патча. Все верно, но представитель компании в ответ на критику Square Enix и PlatinumGames сообщил, что студия работает со Steam версией игры для решения проблем. В данный момент проблемы с железом от AMD решены и Square Enix и PlatinumGames надеются достичь аналогичных результатов с другими производителями.Мы еще не знаем, сколько понадобиться времени, прежде чем мы увидим хоть какой-нибудь официальный патч, но уже хорошо, что игру не забросили....

ZeniMax Media получила иск за использование композции The Wanderer в трейлер Fallout 4

published: 07 Июля, 2017 комментарии: 0
Fallout 4 ZeniMax Media получила иск за использование композции The Wanderer в трейлер Fallout 4
Возможно, вы помните рекламный трейлер Fallout 4, который был показан незадолго до релиза. В трейлере использовалась композиция The Wanderer Диона Димуччи. Именно за использование этой композиции в коммерческих целей ZeniMax Media, материнская компания Bethesda, получила иск от композитора.ZeniMax Media получила лицензионные права на песню у UMG Recordings, но одна часть договора не идеальна. В соответствии с соглашением, Димуччи имеет право попросить дополнительную оплату или запретить использование композиций в том случае, если его условия не были соблюдены.Главная претензия Димуччи – уровень насилия в рекламном ролике (трейлере). Певец и композитор сообщает, что ZeniMax не провели для него предпремьерный показ рекламных роликов, прежде чем были опубликованы. В данный момент иск составляет “свыше 1 миллиона долларов”, которые требует...

Еще одна вариация прохождения демо Assassin’s Creed: Origins на Xbox One X

published: 07 Июля, 2017 комментарии: 0
Assassin’s Creed: Origins Еще одна вариация прохождения демо Assassin’s Creed: Origins на Xbox One X
Assassin’s Creed: Origins использовалась для демонстрации возможностей Xbox One X. Сегодня британский ритейлер Game опубликовал 20 минут геймплея, который, в прочем, демонстрирует уже виденную ранее локацию.Плавание, исследования, дайвинг, убийства, а также меню прокачки. Дерево навыков делится на три ветки – воин, провидец и охотник. В Assassin’s Creed: Origins можно смешивать и сочетать способности так, как этого хочется.Больше геймплея можно найти в специальном хабе Assassin’s Creed: Origins. Релиз состоится на PC, PS4 и Xbox One 27 Октября....

Как дизайнер CD Projekt RED случайно открыл все двери в The Witcher 3: Wild Hunt

published: 07 Июля, 2017 комментарии: 0
The Witcher 3: Wild Hunt Как дизайнер CD Projekt RED случайно открыл все двери в The Witcher 3: Wild Hunt
Игры, вроде The Witcher 3: Wild Hunt, всегда сложны, со множеством элементов, но стоит сделать всего одну ошибку, чтобы все сломалось. В октябре Джейсон Шрейер, редактор Kotaku, посетил офис CD Projekt RED в Варшаве, где услышал множество отличных историй о разработке The Witcher 3: Wild Hunt.Однажды, при разработке второго дополнения “Blood and Wine” для The Witcher 3: Wild Hunt дизайнер CD Projekt RED понял, что сделал какую-то ошибку, когда все двери в игре стали доступны для открывания. Даже в те помещения, в которых вообще ничего нет и можно легко провалиться под текстуры.“Мы не могли долго понять, почему это происходит”, - сказал Майлз Тост, дизайнер уровней The Witcher 3: Wild Hunt. “Это было ужасно, потому что некоторые здания вообще не имею под собой текстур, и войдя в такое здание просто проваливаешься в небытие.”Тост и остал...

Батарианец-задира уже доступен в сетевом режиме Mass Effect: Andromeda

published: 06 Июля, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Батарианец-задира уже доступен в сетевом режиме Mass Effect: Andromeda
Пару дней назад Bioware опубликовали тизер-трейлер Mass Effect: Andromeda, в котором показали Батарианца, а также сообщили, что новом режиме сложности для сетевой игры под название “Платина”.Сегодня разработчики показали Батарианца уже на поле боя в сетевой игре. Кроме Батарианца-задиры и нового уровня сложности, в Mass Effect: Andromeda стали доступны новые ветеранские усиления, повышающие мощь, комбо-приемы и урон в ближнем бою каждого персонажа и у некоторых персонажей теперь можно настроить оттенок кожи.В прочем, больше всего геймеры, судя по комментариям к трейлеру, хотят сюжетное DLC, а не еще одно расширение для сетевой игры....

Патч 1.09 для Mass Effect: Andromeda продолжает улучшать стабильность и анимацию

published: 06 Июля, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Патч 1.09 для Mass Effect: Andromeda продолжает улучшать стабильность и анимацию
Bioware выпустили свежее обновление для Mass Effect: Andromeda, которое обновит клиент игры до версии 1.09. Главными особенностями патча станут дополнительная работа над лицевой анимацией персонажей и улучшение общей стабильности клиента.Кроме того, этот патч устраняет проблему, при которой иногда могли пропасть текстуры волос женских персонажей, и повышает функциональность HDR для Windows 10 Creators Update. Этот патч будет автоматически скачан из Origin, полный список изменений доступен ниже.Многочисленные улучшения анимации и кинематографических вставок.Повышена стабильность игры.[СИ] Уровень сложности: платинаИсправлен недочет, из-за которого женские персонажи могли лишиться текстур волос при использовании модуля восстановления внешности.Исправлен недочет, из-за которого при получении 20 уровня «Нексуса» можно было увидеть отрицате...

Вы можете перенести заклятого врага из Shadow of Mordor в Middle-earth: Shadow of War

published: 06 Июля, 2017 комментарии: 0
Middle-Earth: Shadow of War Вы можете перенести заклятого врага из Shadow of Mordor в Middle-earth: Shadow of War
Неожиданно СофтКлаб опубликовали трейлер, посвященный Middle-earth: Shadow of Mordor и следующему обновлению, которое позволит перенести одного заклятого врага и самого верного соратника в сиквел.Если вы уже завершили Middle-earth: Shadow of Mordor, то дополнение  “Кузница Заклятых Врагов” автоматически определит вашего самого грозного заклятого врага, а также выберет самого верного сторонника, который поможет в борьбе с Сауроном.Кроме того, судя по трейлеру, в Middle-earth: Shadow of Mordor можно будет играть бесплатно до 9 Июля, то есть все выходные. P.S. Официальный англоязычный трейлер на момент публикации еще недоступен....

В Horizon: Zero Dawn появится новая игра+ и ультра сложный режим

published: 06 Июля, 2017 комментарии: 0
Guerrilla Games В Horizon: Zero Dawn появится новая игра+ и ультра сложный режим
Guerrilla Games и Sony Interactive Entertainment сообщили детали следующего большого обновления для Horizon: Zero Dawn в блоге Sony. Самыми главными нововведениями станут ультра высокая сложность и режим “новой игры+”.“Новая игра+” это, пожалуй, наиболее заметное обновление, которое позволит игрокам пережить новое приключение Алой при этом не теряя все полученные навыки и вещи. Максимальный уровень прокачки заблокирован на 50 уровне. Оружие и вещи также получат новые слоты для модификаций.В Horizon: Zero Dawn также появится два новых трофея и дополнительный разблокируемый контент, который позволит раскрашивать лицо Алой специальной краской.В дополнение к “новой игре+” будет доступен и еще один – ультра сложный – уровень сложности. Прежде чем отправиться на новое задание, вы можете вручную отрегулировать уровень сложности по своему вкус...

Как Ubisoft воссоздает Древний Египет в Assassin’s Creed: Origins

published: 06 Июля, 2017 комментарии: 0
Assassin’s Creed: Origins Как Ubisoft воссоздает Древний Египет в Assassin’s Creed: Origins
Палящее солнце, пирамиды, верблюды, река Нил и много песка – примерно такую картину рисует наш мозг при упоминания Египта. Туда же можно добавить фараонов, рабов и богов, если речь идет о Древнем Египте. Но как это все это можно перенести в игру?Этому и посвящено новое видео с разработчиками Assassin’s Creed: Origins от GameInformer. Разработчики просто не могли отправиться в Древней Египет, чтобы наснимать достаточно материала и потом все воссоздать в игре. На помощь пришли историки, археологи и египтологи. При создании Мемфиса и Александрии, самого большого города в Assassin’s Creed: Origins, разработчиками пришлось руководствоваться только историческими справками и тесно сотрудничать с египтологами.Свой вклад внесли художники, в частности Жан-Клод Гольвин. Благодаря его рисункам разработчики получили представление о том, каким должн...

Middle-earth: Shadow of War завершит историю Талиона и Келебримбора

published: 05 Июля, 2017 комментарии: 0
Middle-Earth: Shadow of War Middle-earth: Shadow of War завершит историю Талиона и Келебримбора
Возможно, что в следующей Middle-earth от Monolith Productions будет другой главный герой, так как Middle-earth: Shadow of War завершит историю Талиона и Келебримбора.Боб Робертс, дизайн-директор Middle-earth: Shadow of War, рассказал в общих чертах, чего стоит ждать от финала Shadow of War. Робертс заверил, что в этот раз сценаристы закончат историю Талиона и Келебримбора, а сам финал будет “эпичным”.Теоретически, окончание истории совершенно не означает, что Талион не появится в сиквеле, вполне вероятно, что сценаристы отправят Рейнджера Гондора в новую область.Релиз Middle-earth: Shadow of War состоится на PC, PS4 и Xbox One 10 Октября 2017 года....

Аутентичная фигурка Куклы из Bloodborne за нескромные $300

published: 05 Июля, 2017 комментарии: 0
Bloodborne Аутентичная фигурка Куклы из Bloodborne за нескромные $300
Если вы играли в Bloodbore, или следили за игрой, то видели и знаете, кто такая Кукла. Если коротко, то Кукла это один из дружественных персонажей, с которым может взаимодействовать Охотник. Она может повышать уровень Охотника за отголоски крове.В последних играх FromSoftware все персонажи женского пола окутаны пеленой тайны, чем еще больше притягивают к себе. Если вам приглянулась Кукла, то специально для вас Gecco анонсировали новую фигурку за нескромные $300. Фигурка высотой 35 сантиметров крайне детализирована, и создана с соблюдением всех канонов. Эта фиугрка разрабатывалась около года, так как ее анонс состоялся еще в Августе 2016 года. Фигурка доступна для предзаказа, доступна станет в конце Сентября....

Скоро в мультиплеере Mass Effect: Andromeda появится "Платиновый" режим сложности

published: 04 Июля, 2017 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Скоро в мультиплеере Mass Effect: Andromeda появится "Платиновый" режим сложности
Мультиплеер Mass Effect: Andromeda скоро получит новый режим сложности, о чем сообщает свежий тизер, опубликованный сегодня вечером.Ничего интересного, кроме обещания “поднять навыки на следующий уровень”, в тизере нет. Вероятнее всего, подробности появятся чуть позже. Новые “Апекс” миссии продолжают выходить на постоянной основе, в отличии от одиночных DLC, которые по информации из источников отменены.Mass Effect: Andromeda доступна на PC, PS4 и Xbox One.

RPG механика Assassin's Creed: Origins не запрещает убивать врагов выше вашего уровня

published: 04 Июля, 2017 комментарии: 0
Ubisoft RPG механика Assassin's Creed: Origins не запрещает убивать врагов выше вашего уровня
Впервые в серии Assassin's Creed разработчики отошли от рамок одной лишь песочницы, и добавят некоторые RPG механики в Origins, следующую игру серии.Главный герой Assassin's Creed: Origins будет получать уровни, прокачивать навыки, а все противники будут иметь свои собственные уровни. Но никто не запрещает нападать, и тем более расправляться с противниками явно большего уровня, чем сам игрок. Из-за добавления элементов RPG не все скрытые атаки Байека будут убивать противника. Противник может выжить, несмотря на все ваши попытки.В интервью GameInformer директор игры Ашраф Исмаил рассказал, что несмотря на сложившуюся ситуацию, никто не запрещает сразиться с любым противником. Даже если игрок 10 уровня, а уровень противника перевалил за третий десяток его все равно можно одолеть, но придется постараться. Возможно, используя преимущество ...

В Vampyr полуоткрытый мир и четыре основных района

published: 04 Июля, 2017 комментарии: 0
Vampyr В Vampyr полуоткрытый мир и четыре основных района
Разработчики Vampyr, студия Dontnod Entertainment, уже не раз рассказывали о своей слеющей игре, но кое-что интересное рассказал ведущий дизайнер игры Флорент Гийомо.Согласно довольно объемному интервью, в Vampyr полуоткрытый мир, о чем разработчики уже рассказывали ранее, поделенный на четыре основных района. Если не хочется терять время, то вот ключевые моменты интервью.В Vampyr будет множество побочных заданий, персонажей и секретов.Вы можете просто следить за жителями Лондона и узнавать их секреты, а затем использовать в своих целях.Вы можете подружиться с некоторыми группировками во время прохождения. Не все фракции одинаково относятся к Риду и их отношение может меняться в зависимости от действий игрока.Сбалансированная боевая система с применением холодного и стрелкового оружия.Кастомизировать главного героя нельзя.Три основных ...

Legend of Zelda: Breath of the Wild на PC в 4K и 60FPS

published: 04 Июля, 2017 комментарии: 0
Nintendo Switch Legend of Zelda: Breath of the Wild на PC в 4K и 60FPS
Кажется скоро команда разработчиков эмулятора Cemu получит уведомление из Nintendo, так как Legend of Zelda: Breath of the Wild запущенная на эмуляторе уже вполне играбельна, а теперь еще и выглядит, чем на оригинальной платформе.В недавнем видео приведены отличия версии Cemu 1.8.1 по сравнению с 1.8.0. Изменения действительно есть, но они не настолько заметны, если бы не описание исправлений и улучшений. Версия 1.8.1 временно недоступна. Тестировался эмулятор на мощной конфигурации:CPU: Intel Core i7 6820 RAM: 16Gb DDR4GPU: Nvidia GTX 1080Legend of Zelda: Breath of the Wild доступна исключительно на Nintendo Switch и Nintendo Wii U....

Разработка Lords of the Fallen 2 продолжается, но очень медленными темпами

published: 04 Июля, 2017 комментарии: 0
CI Games Разработка Lords of the Fallen 2 продолжается, но очень медленными темпами
Несмотря на отставку Томаша Гопа, работа над Lords of the Fallen 2 продолжается, хотя и очень медленными темпами, так как над сиквелом работает работает маленькая команда разработчиков.По словам руководителя босса CI Games Марека Тыминский, разработки продвигается, но очень медленными темпами. Томаш Гоп, недавно покинувший команду разработчиков, рассказал, что Lords of the Fallen 2 так и вышла из стадии концепта. Более того, как таковая разработка Lords of the Fallen 2 вовсе еще не начиналась.Тыминский полагает, что несмотря на все, релиз Lords of the Fallen 2 может состоятся в ближайшие годы. В 2018 году CI Games планируют представить новую игру, анонс которой еще не состоялся....

Лабиринты в The Legend of Zelda: Breath of the Wild сродни кошмару

published: 04 Июля, 2017 комментарии: 0
Nintendo Switch Лабиринты в The Legend of Zelda: Breath of the Wild сродни кошмару
Недавно состоялся релиз первого дополнения для The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которое привнесло с собой не только новые квесты, вещи и новый режим, а еще и одну интересную функцию.Данная функция позволяет отслеживать ваши перемещения отмечая весь пройденный путь на карте. Данная функция, стоит заметить, работает как надо. В отличии от новых “локаций” в виде лабиринтов. Создать лабиринт не сложно, сложно сделать его интересным для исследования и как-то вознаграждать игрока при посещении всех отдельных его участков. Лабиринт в любой игре это самое идиотское решение любого гейм-дизайнера.Для тех же, кто хочет исследовать все лабиринты в The Legend of Zelda: Breath of the Wild процесс будет выглядеть примерно так. ...

Официальный косплей-гайд Байека из Assassin’s Creed: Origins

published: 03 Июля, 2017 комментарии: 0
Assassin’s Creed: Origins Официальный косплей-гайд Байека из Assassin’s Creed: Origins
Мы уверены, что Байек из Сивы, протагонист Assassin’s Creed Origins, не станет столь популярным среди косплееров по одной причине – Х-хромосома. В прочем, Ubisoft подготовились и опубликовали официальный косплей-гайд, наряду с другими материалами.Архив, кроме косплей-гайда, содержит обои для рабочего стола вашего PC и для телефона, несколько концепт-артов и, в принципе, больше ничего интересного. Увы, но официальны гайд доступен для скачивания только вместе со всем “фан-китом”.Релиз Assassin’s Creed: Origins состоится 27 Октября на PC, PS4 и Xbox One....

Фото-режим в Middle-earth: Shadow of War будет доступен в день релиза

published: 03 Июля, 2017 комментарии: 0
Middle-Earth: Shadow of War Фото-режим в Middle-earth: Shadow of War будет доступен в день релиза
Любители проводить десятки часов в игре дабы сделать потрясающий воображение скриншот – готовьтесь. Monolith Productions сообщили, что фото-режим, который уже себя зарекомендовал в Middle-earth: Shadow of Mordor, появится в Middle-earth: Shadow of War в день релиза.Более подробно, и, вероятно с демонстрацией, разработчики расскажут больше в будущем, ближе к релизу Middle-earth: Shadow of War. В данный момент неизвестно, какие опция будет включать в себя фото-режим, и возможно ли будет придавать Талиону какие-нибудь позы, как, к примеру, в Horizon Zero Dawn.Релиз Middle-earth: Shadow of War запланирован на 10 октября для PS4, Xbox One и PC....

Nvidia Titan X мало для работы Middle-earth: Shadow of War в 4K@60FPS?

published: 03 Июля, 2017 комментарии: 0
Middle-Earth: Shadow of War Nvidia Titan X мало для работы Middle-earth: Shadow of War в 4K@60FPS?
Несколько дней назад разработчики из Monolith Productions провели очередной стрим, где показали новый геймплей PC-версии Middle-earth: Shadow of War.В какой-то момент разработчикам понадобилось включить субтитры, и для этого они залезли в меню настроек. Во время перехода от опций к опциям отчетливо видно, что используется Nvidia Titan X  и выбрано разрешение 3840 на 2160. Далее следуют настройки графики и один из пунктов – видимо самая прожорливая опция – относящийся к качеству освещения выкручена не на максимум, в отличие от всех остальных пунктов.

Blizzard рассказали о возвращении Некроманта в Diablo III

published: 03 Июля, 2017 комментарии: 0
Diablo III Blizzard рассказали о возвращении Некроманта в Diablo III
Примерно неделю назад в Diablo III появился новый играбельный класс – Некромант, правда вам придется заплатить, чтобы получить к нему доступ, но сейчас не о грустном.Сегодня Blizzard решили рассказать, как разрабатывали класс Некроманта для Diablo III. Разработчики уже давно задумывали возвращение Некроманта, но переломный момент настал тогда, когда состоялась 20 годовщина Diablo. Более подробно о разработке узнаете из специального видео (русские субтитры).Некромант уже доступен в Diablo III.
« 1 2 ... 104 105 106 107 108 ... 144 145 »