Изображение к Как Ubisoft воссоздает Древний Египет в Assassin’s Creed: Origins

Палящее солнце, пирамиды, верблюды, река Нил и много песка – примерно такую картину рисует наш мозг при упоминания Египта. Туда же можно добавить фараонов, рабов и богов, если речь идет о Древнем Египте. Но как это все это можно перенести в игру?

Этому и посвящено новое видео с разработчиками Assassin’s Creed: Origins от GameInformer. Разработчики просто не могли отправиться в Древней Египет, чтобы наснимать достаточно материала и потом все воссоздать в игре. На помощь пришли историки, археологи и египтологи. При создании Мемфиса и Александрии, самого большого города в Assassin’s Creed: Origins, разработчиками пришлось руководствоваться только историческими справками и тесно сотрудничать с египтологами.

Свой вклад внесли художники, в частности Жан-Клод Гольвин. Благодаря его рисункам разработчики получили представление о том, каким должна стать Александрия.

Кто-то еще считает, что создание игр это просто? Релиз Assassin’s Creed: Origins состоится 27 Октября на PC, PS4 и Xbox One.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0