Разработчики Vampyr, студия Dontnod Entertainment, уже не раз рассказывали о своей слеющей игре, но кое-что интересное рассказал ведущий дизайнер игры Флорент Гийомо.
Согласно довольно объемному интервью, в Vampyr полуоткрытый мир, о чем разработчики уже рассказывали ранее, поделенный на четыре основных района. Если не хочется терять время, то вот ключевые моменты интервью.
- В Vampyr будет множество побочных заданий, персонажей и секретов.
- Вы можете просто следить за жителями Лондона и узнавать их секреты, а затем использовать в своих целях.
- Вы можете подружиться с некоторыми группировками во время прохождения. Не все фракции одинаково относятся к Риду и их отношение может меняться в зависимости от действий игрока.
- Сбалансированная боевая система с применением холодного и стрелкового оружия.
- Кастомизировать главного героя нельзя.
- Три основных ветки развития: тень, инстинкт и социальный навык.
- О поддержке Xbox One X и PS4 Pro разработчики поговорят позже.
- На консолях частота кадров будет заблокирована на 30.
- Ничего неизвестно о поддержке Nintendo Switch.
Релиз Vampyr состоится на PC, PS4 и Xbox One в Ноябре этого года.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.