Впервые в серии Assassin's Creed разработчики отошли от рамок одной лишь песочницы, и добавят некоторые RPG механики в Origins, следующую игру серии.
Главный герой Assassin's Creed: Origins будет получать уровни, прокачивать навыки, а все противники будут иметь свои собственные уровни. Но никто не запрещает нападать, и тем более расправляться с противниками явно большего уровня, чем сам игрок. Из-за добавления элементов RPG не все скрытые атаки Байека будут убивать противника. Противник может выжить, несмотря на все ваши попытки.
В интервью GameInformer директор игры Ашраф Исмаил рассказал, что несмотря на сложившуюся ситуацию, никто не запрещает сразиться с любым противником. Даже если игрок 10 уровня, а уровень противника перевалил за третий десяток его все равно можно одолеть, но придется постараться. Возможно, используя преимущество местности, или, к примеру, другие уловки.
Релиз Assassin's Creed: Origins состоится 27 Октября на PC и консолях.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.