Изображение к RPG механика Assassin's Creed: Origins не запрещает убивать врагов выше вашего уровня

Впервые в серии Assassin's Creed разработчики отошли от рамок одной лишь песочницы, и добавят некоторые RPG механики в Origins, следующую игру серии.

Главный герой Assassin's Creed: Origins будет получать уровни, прокачивать навыки, а все противники будут иметь свои собственные уровни. Но никто не запрещает нападать, и тем более расправляться с противниками явно большего уровня, чем сам игрок. Из-за добавления элементов RPG не все скрытые атаки Байека будут убивать противника. Противник может выжить, несмотря на все ваши попытки.

В интервью GameInformer директор игры Ашраф Исмаил рассказал, что несмотря на сложившуюся ситуацию, никто не запрещает сразиться с любым противником. Даже если игрок 10 уровня, а уровень противника перевалил за третий десяток его все равно можно одолеть, но придется постараться. Возможно, используя преимущество местности, или, к примеру, другие уловки.

Релиз Assassin's Creed: Origins состоится 27 Октября на PC и консолях.

Assassin’s Creed: Origins, Видео, Новости, Игры, Sandbox, RPG, Action, Xbox One X, Xbox One, PS4 Pro, PS4, PC
Комментарии Всего комментариев 0

Разработчики временно удалили микротранзакции из Star Wars: Battlefront II

Комьюнити игроков одержало свою новую победу в сражении, но вряд ли когда-нибудь выиграет войну. EA и DICE провели совещание, в результате чего разработчики и издатель сообщили необычные новости.Из...