Изображение к Как дизайнер CD Projekt RED случайно открыл все двери в The Witcher 3: Wild Hunt

Игры, вроде The Witcher 3: Wild Hunt, всегда сложны, со множеством элементов, но стоит сделать всего одну ошибку, чтобы все сломалось. В октябре Джейсон Шрейер, редактор Kotaku, посетил офис CD Projekt RED в Варшаве, где услышал множество отличных историй о разработке The Witcher 3: Wild Hunt.

Однажды, при разработке второго дополнения “Blood and Wine” для The Witcher 3: Wild Hunt дизайнер CD Projekt RED понял, что сделал какую-то ошибку, когда все двери в игре стали доступны для открывания. Даже в те помещения, в которых вообще ничего нет и можно легко провалиться под текстуры.

“Мы не могли долго понять, почему это происходит”, - сказал Майлз Тост, дизайнер уровней The Witcher 3: Wild Hunt. “Это было ужасно, потому что некоторые здания вообще не имею под собой текстур, и войдя в такое здание просто проваливаешься в небытие.

Тост и остальная проектная группы рыскали по игровому миру, пытаясь выяснить, как это произошло. В конце концов, разработчики The Witcher 3: Wild Hunt нашли источник проблемы.

Во время выполнения одного из квестов скрипт должен был заблокировать вообще все двери, а затем, после завершения квеста, открыть их. Скрипт открыл двери. Все. Буквально все. Затем разработчикам пришлось отмечать двери, которые не должны быть открыты, специальным маркером. Квест дизайнеру пришлось проделать это со всеми дверьми в игре.

Это лишь один пример того, как маленькая ошибка может иметь катастрофические последствия, и одной из многих, многих причин, по которым релиз может быть отложен.

CD Projekt Red, PC, PS4, Xbox One, Open World, Action, RPG, Игры, Истории, The Witcher 3: Wild Hunt
Комментарии Всего комментариев 0

Разработчики временно удалили микротранзакции из Star Wars: Battlefront II

Комьюнити игроков одержало свою новую победу в сражении, но вряд ли когда-нибудь выиграет войну. EA и DICE провели совещание, в результате чего разработчики и издатель сообщили необычные новости.Из...