В Skywind поменяется внешний вид нежити — авторы модификации хотят сделать их более реалистичными, но узнаваемыми.
Разработчики масштабной модификации Skywind запустили серию коротких дневников под общей темой «Concept-to-Asset» — «От концепта до ассета», в которых рассказывают о создании локаций и персонажей.
В новом ролике разработчики рассказывают о редизайне нежити и том, как создавался облик живых мертвецов.
Художники при создании концептов нежити использовали реальные процессы мумификации и консервации, характерные для различных культур. Маски Стражей, например, вдохновлены кхмерской культурой.
Видео на Youtube:
У Skywind по-прежнему не имеет релизного окна или даты выхода.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.