Изображение к Разработчики Skywind рассказывают о редизайне нежити

В Skywind поменяется внешний вид нежити — авторы модификации хотят сделать их более реалистичными, но узнаваемыми.

Разработчики масштабной модификации Skywind запустили серию коротких дневников под общей темой «Concept-to-Asset» — «От концепта до ассета», в которых рассказывают о создании локаций и персонажей.

В новом ролике разработчики рассказывают о редизайне нежити и том, как создавался облик живых мертвецов.

Художники при создании концептов нежити использовали реальные процессы мумификации и консервации, характерные для различных культур. Маски Стражей, например, вдохновлены кхмерской культурой.

Видео на Youtube:

У Skywind по-прежнему не имеет релизного окна или даты выхода.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0